Парфенова Анна Игоревна

Область деятельности:
Наука.Образование. Сопровождение. Консультирование. Коррекция
Тематика научных изысканий
1. Дети со сложными сочетанными нарушениями психических функций.
2. Расстройство аутистического спектра
Образование
1. Псковский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова. Окончила в 2006 с отличием по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». 2. Курс специальной профессиональной подготовки «Психология патронажного воспитания» ПГПУ им. С. М. Кирова. Псков
3. Курс обучения «Внутренний мир ребенка. Психодинамический подход в терапии детей и подростков» по шведско-латвийско-российскому проекту г. Алуксне.
4. «Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся». Институт практической психологии «ИМАТОН».
5. Московский городской психолого-педагогический университет. Курсы повышения квалификации по программе «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения образования в обычных образовательных учреждениях».
6. Московский городской психолого-педагогический университет «Современные методики диагностики состояния психофизического развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья» и «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях».
7. Московский городской педагогический университет. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе для специалистов сопровождения «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях».
8. Санкт-Петербург. Институт практической психологии «ИМАТОН». «Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности» (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций).
Участие в конференциях, семинарах.
- Логопедия. Введение в специальность
- Культура письменной речи
- Психодиагностика
- Дислалия
- Дизартрия
- Общее недоразвитие речи. Фонетико – фонематическое недоразвитие речи.
- Нарушение письма и чтения
- Логопсихология
- Логопедическая ритмика
- Методика развития речи дошкольников
- Клиника интеллектуальных нарушений
- Психолого – педагогическая диагностика нарушений развития и консультирование лиц с ОВЗ
Научные труды
1. Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии. А.И.Миронова Материалы международной научно-практической конференции. 2011 г.
2. Педагогический Вестник.
3. Специфика диагностического обследования интеллектуального развития 7-летних детей. А.И.Миронова. Известия Смоленского государственного университета. 2013 год.
4. Проблемы психологии понятийного мышления 5.Диагностика и развитие способностей детей с минимальными мозговыми дисфункциями
Наука.Образование. Сопровождение. Консультирование. Коррекция
Тематика научных изысканий
1. Дети со сложными сочетанными нарушениями психических функций.
2. Расстройство аутистического спектра
Образование
1. Псковский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова. Окончила в 2006 с отличием по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». 2. Курс специальной профессиональной подготовки «Психология патронажного воспитания» ПГПУ им. С. М. Кирова. Псков
3. Курс обучения «Внутренний мир ребенка. Психодинамический подход в терапии детей и подростков» по шведско-латвийско-российскому проекту г. Алуксне.
4. «Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся». Институт практической психологии «ИМАТОН».
5. Московский городской психолого-педагогический университет. Курсы повышения квалификации по программе «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения образования в обычных образовательных учреждениях».
6. Московский городской психолого-педагогический университет «Современные методики диагностики состояния психофизического развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья» и «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях».
7. Московский городской педагогический университет. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе для специалистов сопровождения «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях».
8. Санкт-Петербург. Институт практической психологии «ИМАТОН». «Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности» (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций).
Участие в конференциях, семинарах.
- Семинар для учителей – логопедов «Диагностика сформированности пространственных представлений у детей с нарушением речи»
- Городской семинар для молодых специалистов, работающих в начальных классах VII вида «Коррекционная направленность учебного процесса в специальных коррекционных классах VII вида».
- Семинар для воспитателей ГПД, работающих с детьми классов VII вида «Приемы работы воспитателя группы продленного дня классов VII вида по развитию внимания у учащихся».
- МО для педагогов – психологов (дошкольных, школьных) 2016 год; «Деятельность педагога-психолога в рамках работы ТПМПК».
- МО учителей – логопедов «Деятельность ТПМПК».
- XVI Мухинские чтения. Международная научно-практическая конференциия «Актуальные проблемы самореализации личности в современном обществе». ПсковГУ. Псков
- Международная научно-методическая конференция, посвященной памяти профессора Л. М. Лузиной «Человек, как субьект социально – психологического взаимодействия». ПсковГУ. Псков
- Логопедия. Введение в специальность
- Культура письменной речи
- Психодиагностика
- Дислалия
- Дизартрия
- Общее недоразвитие речи. Фонетико – фонематическое недоразвитие речи.
- Нарушение письма и чтения
- Логопсихология
- Логопедическая ритмика
- Методика развития речи дошкольников
- Клиника интеллектуальных нарушений
- Психолого – педагогическая диагностика нарушений развития и консультирование лиц с ОВЗ
Научные труды
1. Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии. А.И.Миронова Материалы международной научно-практической конференции. 2011 г.
2. Педагогический Вестник.
3. Специфика диагностического обследования интеллектуального развития 7-летних детей. А.И.Миронова. Известия Смоленского государственного университета. 2013 год.
4. Проблемы психологии понятийного мышления 5.Диагностика и развитие способностей детей с минимальными мозговыми дисфункциями