Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Парфенова Анна Игоревна

Парфенова Анна Игоревна
Область деятельности:

Наука.Образование. Сопровождение. Консультирование. Коррекция

Тематика научных изысканий

1. Дети со сложными сочетанными нарушениями психических функций.
2. Расстройство аутистического спектра

Образование

1. Псковский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова. Окончила в 2006 с отличием по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». 2. Курс специальной профессиональной подготовки «Психология патронажного воспитания» ПГПУ им. С. М. Кирова. Псков
3. Курс обучения «Внутренний мир ребенка. Психодинамический подход в терапии детей и подростков» по шведско-латвийско-российскому проекту г. Алуксне.
4. «Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся». Институт практической психологии «ИМАТОН».
5. Московский городской психолого-педагогический университет. Курсы повышения квалификации по программе «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения образования в обычных образовательных учреждениях».
6. Московский городской психолого-педагогический университет «Современные методики диагностики состояния психофизического развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья» и «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях».
7. Московский городской педагогический университет. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе для специалистов сопровождения «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях».
8. Санкт-Петербург. Институт практической психологии «ИМАТОН». «Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности» (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций).

Участие в конференциях, семинарах.
  • Семинар для учителей – логопедов «Диагностика сформированности пространственных представлений у детей с нарушением речи»
  • Городской семинар для молодых специалистов, работающих в начальных классах VII вида «Коррекционная направленность учебного процесса в специальных коррекционных классах VII вида».
  • Семинар для воспитателей ГПД, работающих с детьми классов VII вида «Приемы работы воспитателя группы продленного дня классов VII вида по развитию внимания у учащихся».
  • МО для педагогов – психологов (дошкольных, школьных) 2016 год; «Деятельность педагога-психолога в рамках работы ТПМПК».
  • МО учителей – логопедов «Деятельность ТПМПК».
  • XVI Мухинские чтения. Международная научно-практическая конференциия «Актуальные проблемы самореализации личности в современном обществе». ПсковГУ. Псков
  • Международная научно-методическая конференция, посвященной памяти профессора Л. М. Лузиной «Человек, как субьект социально – психологического взаимодействия». ПсковГУ. Псков
Читаемые дисциплины

- Логопедия. Введение в специальность
- Культура письменной речи
- Психодиагностика
- Дислалия
- Дизартрия
- Общее недоразвитие речи. Фонетико – фонематическое недоразвитие речи.
- Нарушение письма и чтения
- Логопсихология
- Логопедическая ритмика
- Методика развития речи дошкольников
- Клиника интеллектуальных нарушений
- Психолого – педагогическая диагностика нарушений развития и консультирование лиц с ОВЗ

Научные труды

1. Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии. А.И.Миронова Материалы международной научно-практической конференции. 2011 г.
2. Педагогический Вестник.
3. Специфика диагностического обследования интеллектуального развития 7-летних детей. А.И.Миронова. Известия Смоленского государственного университета. 2013 год.
4. Проблемы психологии понятийного мышления 5.Диагностика и развитие способностей детей с минимальными мозговыми дисфункциями

Вернуться назад