Штрекер Элина
Профессия: дефектолог, нейропсихолог.
Стаж работы: более 14 лет
Образование:
-
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
-
Московский институт психоанализа
Стаж педагогической деятельности: 14 лет.
Имеет опыт работы коррекции с детьми от 3 до 15 лет различных нозологических групп В том числе и с неговорящими детьми. В своей работе предпочитаю индивидуальный игровой подход.Имеет опыт работы в научно-исследовательском институт уха, носа и речи СПБ, научно-исследовательский центр имени А.Р.Лурия (Москва).
- Международный педагогический семинар.
(Латвия. Рига. 2014-2015 год)
Фонопедия.
- (Научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи.
Санкт- Петербург- 2015 год)
Речевые нарушения в клинической практике
- (Научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи.
Санкт-Петербург- 2017 год )
Нейро-запуск речи.
- Авторский курс. Левкиной О. Г. -2019 год
Моторная алалия коррекция.
- Авторский курс . Клейменовой И.С.- 2020 год
Тейпирование в логопедии
- (Институт «Ортодинамика» Москва- 2020 год )
Логоритмика.
- (Авторский курс Тарасовой О.А.-2021 год)
Зондозаменители в работе логопеда.
- (Авторский курс Меркушевой И.К. -2021 год)
Запуск речи -2021 год
- (Авторский курс Тарасовой О.А.-2021 год)
Ранний возраст 0-3 -2021 год
- (Авторский курс Тарасовой О.А.-2021 год)
Речевая слуховая агнозия- 2022 год
- (Авторский курс Тарасовой О.А.-2021 год)
Артикуляционная диспраксия-
- (Авторский курс Тарасовой О.А.-2021 год)
- Диагностика речевых нарушений- (Авторский курс Тарасовой О.А 2021 год
Грамматика для малышей-.
- (Авторский курс Марии Ивановой 2022 год)
- Обучение грамоте-(Авторский курс Тарасовой О.А. 2022 год)
Организация логопедической работы от диагностики занятий –
- (Авторский курс Тарасовой О.А 2022 год)
Нейропсихолог. дети с аутизмом.
- (Наш солнечный мир. Москва- 2023год)
Интеграция примитивных рефлексов в нейропсихологии.
- (Центр нейрокинезиокоррекции. Москва -2023год)
Сфера профессиональных интересов:
- Осуществлять образовательную и учебно-методическую работу в области психологии.
- Профессиональные навыки и умения:
- Умение проводить патопсихологические и нейропсихологические диагностики и оценивать их результаты.
- Знание и понимание методов коррекции в нейропсихологии и дефектологии и их применение в практике.
ПУБЛИКАЦИИ:
Штрекер Э.Д. Основные виды упражнений для преодоления дисграфии в массовой школе. Международный педагогический семинар. Сборник научных статей. По материалам научно-практической конференции.
(Латвия. Рига. 2014-2015 год)
Штрекер Э.Д Семантический анализ и фразиологизмы, как профилактика дисграфии у учащихся с билингвизмом. Международный педагогический семинар. Сборник научных статей. По материалам научно-практической конференции.
(Латвия. Рига. 2014-2015 год).
- Членство в ежегодных международных форумах отоларингологов России.