Столярская Светлана Валерьевна
Профессия: логопед-дефектолог, воспитатель, педагог раннего развития
Стаж работы: 20 лет
Образование:
1.Сургутский государственный педагогический институт, "Педагогика и методика дошкольного образования", педагог дошкольного образования, 2003
2.Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург учитель-логопед, социальный педагог, 2006
Дополнительное образование/профессиональная переподготовка
учитель-дефектолог (олигофренопедагог) Международный институт развития образования_2022
КПК по темам: «Мониторинг готовности к школе в контексте оценки результатов освоения образовательной программы дошкольного образования» 2018 (72 часа) «Нормативно-правовые и организационно-методические основы образования детей раннего возраста в МБДОУ в том числе детей с ОВЗ» 2019 (24 часа),
«Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования» 2019 (600 часов)
Сфера профессиональных интересов: специальная коррекционная педагогика
Опыт научно-практической деятельности:
1. Учреждение социального обслуживания ХМАО-Югры Центр помощи детям,оставшимся без попечения родителей "На Калинке" Сургут, воспитатель принят 09.08.2002, уволен 23.06.2006 — смена места жительства
2. МОУ СОШ № 12, Сургут, Социальный педагог, принят 02.03.2007, уволен 24.08.2009 — отпуск по уходу за ребёнком
3. МБДОУ детский сад комбинированного вида № 89 "Крепыш", Сургут, воспитатель детей дошкольного возраста принят 01.09.2009 - перевод
4.МБДОУ детский сад № 89 "Крепыш", Сургут, учитель-логопед, принят 01.12.2012, уволен 24.03.2021
5. Педагог дополнительного образования детей дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ с 2019 по 2022
6. АНО ДО "Детский сад "Лидер", Москва, логопед принят 01.08.2022, уволен 09.11.2022
7. «СМ-Доктор», г. Москва, логопед принят 22.11.2022, уволен 02.03.2023
8.ГБУ г.Москвы Центр социальной поддержки и реабилитации детей инвалидов "Формула роста"Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ГБУ ЦСПР "Формула роста")
9. Ассистент кафедры специальной педагогики и психологии МГОУ
Профессиональные навыки и умения: диагностика речевого развития детей и взрослых, составление характеристики речевого развития, разработка АООП для детей с ОВЗ
Публикации и научные работы:
публикации на Всероссийском образовательном портале «Педагоги России», Всероссийском портале «Инфоурок» , Всероссийском «Портале педагога», в периодических изданиях Всероссийского уровня («Логопед», 2013 г)
Дополнительная информация:
Составила рабочую программу учителя-логопеда, адаптированные образовательные программы дошкольного образования для детей с амблиопией, косоглазием и тяжелыми нарушениями речи, индивидуальные программы сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, перспективные планы работы, конспекты образовательной деятельности.
Обновила предметно- пространственную развивающую среду: оборудовала центр «Буквоград», с цельюзакрепления, обобщения и систематизации знаний о буквах русского алфавита, зону сенсомоторного развития.
Разработала методическое обеспечение: серию мультимедийных презентаций с авторскими стихами по артикуляционной гимнастике и автоматизации звуков для детей; картотеку дидактических игр по подготовке детей к обучению грамоте.