Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Столярская Светлана Валерьевна

Столярская Светлана Валерьевна

Профессия: логопед-дефектолог, воспитатель, педагог раннего развития

Стаж работы: 20 лет


Образование:

1.Сургутский государственный педагогический институт, "Педагогика и методика дошкольного образования", педагог дошкольного образования, 2003

2.Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург учитель-логопед, социальный педагог, 2006 

Дополнительное образование/профессиональная переподготовка 

учитель-дефектолог (олигофренопедагог) Международный институт развития образования_2022

КПК по темам: «Мониторинг готовности к школе в контексте оценки результатов освоения образовательной программы дошкольного образования» 2018 (72 часа)  «Нормативно-правовые и организационно-методические основы образования детей раннего возраста в МБДОУ в том числе детей с ОВЗ» 2019 (24 часа),

 «Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования» 2019 (600 часов) 


Сфера профессиональных интересов: специальная коррекционная педагогика


Опыт научно-практической деятельности: 

1. Учреждение социального обслуживания ХМАО-Югры Центр помощи детям,оставшимся без попечения родителей "На Калинке" Сургут, воспитатель принят 09.08.2002, уволен 23.06.2006 — смена места жительства

2. МОУ СОШ № 12, Сургут, Социальный педагог, принят 02.03.2007, уволен 24.08.2009 — отпуск по уходу за ребёнком

3. МБДОУ детский сад комбинированного вида № 89 "Крепыш", Сургут, воспитатель детей дошкольного возраста принят 01.09.2009 - перевод

4.МБДОУ детский сад № 89 "Крепыш", Сургут, учитель-логопед, принят 01.12.2012, уволен 24.03.2021

5. Педагог дополнительного образования детей дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ с 2019 по 2022

6. АНО ДО "Детский сад "Лидер", Москва, логопед принят 01.08.2022, уволен 09.11.2022

7. «СМ-Доктор», г. Москва, логопед принят 22.11.2022, уволен 02.03.2023

8.ГБУ г.Москвы Центр социальной поддержки и реабилитации детей инвалидов "Формула роста"Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ГБУ ЦСПР "Формула роста")

9. Ассистент кафедры специальной педагогики и психологии МГОУ

 

Профессиональные навыки и умения: диагностика речевого развития детей и взрослых, составление характеристики речевого развития, разработка АООП для детей с ОВЗ


Публикации и научные работы:

публикации на Всероссийском образовательном портале «Педагоги России», Всероссийском портале «Инфоурок» , Всероссийском «Портале педагога», в  периодических изданиях  Всероссийского уровня («Логопед», 2013 г)

Дополнительная информация:

Составила рабочую программу учителя-логопеда, адаптированные образовательные программы дошкольного образования для детей с амблиопией, косоглазием и тяжелыми нарушениями речи, индивидуальные программы сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, перспективные планы работы, конспекты образовательной деятельности.  

Обновила предметно- пространственную развивающую среду: оборудовала центр «Буквоград», с цельюзакрепления, обобщения и систематизации знаний о буквах русского алфавита, зону сенсомоторного развития.

Разработала методическое обеспечение: серию мультимедийных презентаций с авторскими стихами по артикуляционной гимнастике и автоматизации звуков для детей; картотеку дидактических игр по подготовке детей к обучению грамоте. 


Вернуться назад