Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Тюрина Надия Шамильевна

Тюрина Надия Шамильевна

Стаж работы: 21 год


Ученая степень: кандидат педагогических наук


Образование: (основное и можно включить и переподготовку, повышение квалификации и важные сертификаты) 


  • Московский государственный открытый педагогический университет, 1998 год, диплом № АВС 0963772. 

  • «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ» (ФГБОУ ВО МПГУ, 2018); 

  • «Технология разработки и использования ресурсов «Московской электронной школы»» (ГАОУ ВО МГПУ, 2019); 

  • «Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководства» (ГАОУ ВО МГПУ, 2020),

  • «Модернизация профессиональной деятельности преподавателя» (Modern Education & Research Institute, 2021, 2022).


Сфера профессиональных интересов: Создание условий реализации непрерывной образовательной вертикали для лиц с ОВЗ и инвалидностью; кинематограф как образовательный ресурс.


Опыт научно-практической деятельности: С 2001 года работала в должности учителя-дефектолога в дошкольном учреждении, реализующем инновационные практики образования детей с ОВЗ и инвалидностью, в период 2012—2014 год руководила ДОУ. С 2004 года по настоящее время работает доцентом ГАОУ ВО МГПУ, кафедра специальной педагогики и комплексной реабилитации Института специального образования и психологии. 


Профессиональные навыки и умения: диагностика уровня развития детей младенческого и раннего возраста; психолого-педагогическая диагностика нарушенного развития; чтение лекций; научно-исследовательская работа; консультирование родителей. 


Членство в профессиональных организациях: NADIYA TJURINA HIS IS AWARDED TO a registered member of the MODERN EDUCATION & RESEARCH INSTITUTE Registration number: 0660.570.790 Brussels, Belgium in good standing since 30 August 2021 till 29 August 2023 with all rights & privileges


Публикации и научные работы: Имеет 46 публикации, из них 6 учебных изданий и 40 научных трудов, включая патенты на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности, используемые в образовательном процессе, в том числе:

а) учебные издания:

1. Технология моделирования междисциплинарного взаимодействия специалистов в инклюзивном образовании (учебное пособие). – М.: Спутник+, 2020. – 93 с. 6 п.л. (Проблемы взаимодействия педагогов с психологами и врачами, осуществляющими выявление, дифференциальную диагностику и коррекционную помощь детям, подросткам и взрослым с различными отклонениями и нарушениями развития)

2.  Формирование абилитационной компетентности родителей, воспитывающих ребенка младенческого и раннего возраста (учебное пособие). – Москва: ИНФРА-М, 2021. — 189 с. 11 п.л. (Проблемы взаимодействия педагогов с психологами и врачами, осуществляющими выявление, дифференциальную диагностику и коррекционную помощь детям, подросткам и взрослым с различными отклонениями и нарушениями развития)

б) научные труды:

1. Модель олимпиады "Я-профессионал" по направлению "специальное (дефектологическое) образование" сезона 2019: анализ результатов // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65–3. – С. 245-250. (0,3 п.л.) (№ 1734, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК по состоянию на 21.11.2019) (Реконструкция систем подготовки и переподготовки кадров специалистов на основе внедрения современных достижений теории и практики коррекционной педагогики)

2. Надомное (домашнее) визитирование как эффективная форма комплексного сопровождения слепоглухого ребенка раннего возраста и его семьи // Успехи гуманитарных наук. – 2020. – №6. – С. 91–98. (0,8 п.л.)  (№ 45, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК по состоянию на 24.03.2020 года) (Разработка систем ранней (с первого года жизни) комплексной помощи (специфической и неспецифической) детям с различными отклонениями и нарушениями развития).

3. Кинематограф как инструмент профессиональной подготовки будущих специальных педагогов (дефектологов) системы специального и инклюзивного образования // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – Вып. 70. – Ч. 2. – С. 249–251. (№ 1857, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК по состоянию на 12.07.2021 года) (Реконструкция систем подготовки и переподготовки кадров специалистов на основе внедрения современных достижений теории и практики коррекционной педагогики)

 

Дополнительная информация: Является лауреатом гранта Мэра Москвы в сфере образования (2008). Присвоено почетное звание «Почетный работник образования города Москвы» (2011), награждена грамотой Департамента образования и науки города Москвы (2019).


Вернуться назад