Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76


• Программа диагностики и обучения детей сформирована совместно с МПГУ.
• Обучение с кандидатами педагогических наук, логопедами-практиками.
• Исправляем особенности речи ребенка.

Направления диагностики:

  • обследование мотороной сферы
  • определение силы и длительности выдоха
  • проверка звукопроизношения
  • обследование фонетико-фонематических процессов
  • проверка слоговой структуры
  • наблюдение за грамматическим построением речи
  • определение степени развития самостоятельной речи

В процессе занятий ребенок

В игровой форме развивает речевой аппарат

получает экспертную диагностику психолога, дефектолога и логопеда

Чувствует поддержку и доволен своим успехом

увлекательные развивающие упражнения, высокая результативность коррекции

Оставьте заявку на консультацию! Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.
Заявка на бесплатную консультацию
Программа курса

1.1. Подготовка к проведению логопедической диагностики с родителями (законными представителями)

1.2. Первичный контакт с ребенком, индивидуальное обследование и планирование коррекционного маршрута по его результатам

1.3. Проведение обследования речи ребенка 

1.4. Обследование речи детей дошкольного возраста

1.5. Обратная связь с родителями (законными представителями)

2.1. Подготовка артикуляционного аппарата

2.2. Подготовка дыхательного аппарата

2.3. Развитие фонематических процессов

2.4. Промежуточная аттестация

3.1. Постановка группы свистящих звуков

3.2. Постановка группы шипящих звуков

3.3. Постановка группы сонорных звуков

3.4. Промежуточная аттестация

4.1. Автоматизация группы свистящих

4.2. Автоматизация группы шипящих звуков

4.3. Автоматизация группы сонорных звуков

4.4. Промежуточная аттестация

5.1. Дифференциация группы свистящих звуков

5.2. Дифференциация группы шипящих звуков

5.3. Дифференциация группы сонорных звуков

5.4. Промежуточная аттестация

6.1. Определение уровня речевого развития (диагностика)

6.2. Формирование грамматического речевого строя

6.3. Развитие морфологической стороны речи

6.4. Формирование навыков словообразования

6.5. Промежуточная аттестация

7.1. Физминутки

7.2. Развитие мелкой и пальчиковой моторики

7.3. Развитие координации речи и моторики

7.4. Логоритмика

Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук

Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук

Ховрычева (Коновалова) Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог

Система дистанционного обучения ФАДО

Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:

  • Передовые технологии разработки.
  • Богатый набор полезных дополнительных материалов.
  • Удобный интерфейс и навигация.
  • Интерактивные форматы обучения: видео-уроки и вебинары и.т.д.
  • Прямая связь с преподавателями.
  • Высокий уровень изображений и видео материалов.
  • Автоматическая фиксация системой этапа обучения.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Словари терминов и определений.
  • Система промежуточной проверки успехов усвоения материала.
  • Доступ к библиотеке знаний в течении 3-х месяцев после успешного завершения обучения.
Задайте вопрос
Подтвердите, что вы не робот:
Укажите контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.