Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76


• Программа диагностики и обучения детей сформирована совместно с МПГУ.
• Обучение с кандидатами педагогических наук, логопедами-практиками.
• Исправляем особенности речи ребенка.

Направления диагностики:

  • обследование мотороной сферы
  • определение силы и длительности выдоха
  • проверка звукопроизношения
  • обследование фонетико-фонематических процессов
  • проверка слоговой структуры
  • наблюдение за грамматическим построением речи
  • определение степени развития самостоятельной речи

В процессе занятий ребенок

В игровой форме развивает речевой аппарат
красочная анимация, обучающие мультфильмы, логопедическая гимнастика

IMG_0602.jpg

В игровой форме развивает речевой аппарат
красочная анимация, обучающие мультфильмы, логопедическая гимнастика

IMG_0623.jpg

Оставьте заявку на консультацию! Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.
Заявка на бесплатную консультацию
Программа курса

1.1. Подготовка к проведению логопедической диагностики

1.2. Планирование коррекционного маршрута по результатам логопедического обследования

1.3. Планирование и составление программы для проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий по результатам логопедического обследования

1.4. Обследование речи детей дошкольного возраста

1.5. Определение первичного и вторичного дефекта при комбинированных нарушениях

2.2. Выявление неправильно произносимых звуков

2.3. Определение порядка постановки звуков при множественных нарушениях

2.4. Определение особенностей анатомии органа голосообразования. Определение наличия патологии органов речи. Составление программы постановки звуков с учетом индивидуальных особенностей состояния и строения органов периферического речевого аппарата.

3.1. Постановка звуков раннего онтогенеза

3.2. Постановка группы свистящих звуков

3.3. Постановка группы шипящих звуков

3.4. Постановка группы сонорных звуков

4.1. Автоматизация группы свистящих

4.2. Автоматизация группы шипящих звуков

4.3. Автоматизация группы сонорных звуков

5.1. Дифференциация группы свистящих звуков

5.2. Дифференциация группы шипящих звуков

5.3. Дифференциация группы сонорных звуков

6.1. Определение уровня речевого развития (диагностика)

6.2. Определение уровней символической неречевой деятельности, мышления и внимания (диагностика)

6.3. Определение уровня сформированного лексико- грамматического строя речи (диагностика)

6.4. Определение уровня развития морфологической стороны речи (диагностика)

6.5. Формирование навыков словообразования

7.1. Определение уровня и особенности физического развития. (формирование крупной и мелкой моторики)

7.3. Проведение интерактивных игры\ для развития всех компонентов речи

7.4. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста

7.5. Логопедический массаж

7.6. Логоритмика

7.7. Проведение гимнастики и массажа как методов коррекционной работы

Преподаватели

Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук

Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук

Ховрычева (Коновалова) Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог

Система дистанционного обучения ФАДО

Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:

  • Передовые технологии разработки.
  • Богатый набор полезных дополнительных материалов.
  • Удобный интерфейс и навигация.
  • Интерактивные форматы обучения: видео-уроки и вебинары и.т.д.
  • Прямая связь с преподавателями.
  • Высокий уровень изображений и видео материалов.
  • Автоматическая фиксация системой этапа обучения.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Словари терминов и определений.
  • Система промежуточной проверки успехов усвоения материала.
  • Доступ к библиотеке знаний в течении 3-х месяцев после успешного завершения обучения.
Задайте вопрос
Подтвердите, что вы не робот:
Укажите контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.