Формат: индивидуально, онлайн
Кто проводит: логопеды со стажем более 15 лет
• Программа диагностики и обучения детей сформирована совместно с МПГУ.
• Обучение с кандидатами педагогических наук, логопедами-практиками.
• Исправляем особенности речи ребенка.
Направления диагностики:
1.1. Подготовка к проведению логопедической диагностики
1.2. Планирование коррекционного маршрута по результатам логопедического обследования
1.3. Планирование и составление программы для проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий по результатам логопедического обследования
1.4. Обследование речи детей дошкольного возраста
1.5. Определение первичного и вторичного дефекта при комбинированных нарушениях
2.2. Выявление неправильно произносимых звуков
2.3. Определение порядка постановки звуков при множественных нарушениях
2.4. Определение особенностей анатомии органа голосообразования. Определение наличия патологии органов речи. Составление программы постановки звуков с учетом индивидуальных особенностей состояния и строения органов периферического речевого аппарата.
3.1. Постановка звуков раннего онтогенеза
3.2. Постановка группы свистящих звуков
3.3. Постановка группы шипящих звуков
3.4. Постановка группы сонорных звуков
4.1. Автоматизация группы свистящих
4.2. Автоматизация группы шипящих звуков
4.3. Автоматизация группы сонорных звуков
5.1. Дифференциация группы свистящих звуков
5.2. Дифференциация группы шипящих звуков
5.3. Дифференциация группы сонорных звуков
6.1. Определение уровня речевого развития (диагностика)
6.2. Определение уровней символической неречевой деятельности, мышления и внимания (диагностика)
6.3. Определение уровня сформированного лексико- грамматического строя речи (диагностика)
6.4. Определение уровня развития морфологической стороны речи (диагностика)
6.5. Формирование навыков словообразования
7.1. Определение уровня и особенности физического развития. (формирование крупной и мелкой моторики)
7.3. Проведение интерактивных игры\ для развития всех компонентов речи
7.4. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста
7.5. Логопедический массаж
7.6. Логоритмика
7.7. Проведение гимнастики и массажа как методов коррекционной работы
Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук
Ховрычева (Коновалова) Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии: