Статьи
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ: НОВОЕ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
08.10.2024
Требования к участникам закупки установлены ст. 31 Закона № 44-ФЗ (далее –Закон) и подразделяются на единые (Закон, ст. 31, ч. 1, п.п. 1 – 11), отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (далее -РНП) (Закон, ст. 31, ч. 1.1) и дополнительные требования (Закон, ст. 31,части 2 и 2.1).
Искусственный интеллект в инклюзивной практике: но...
08.10.2024
Открываем интернет, вводим поисковый запрос, получаем ответ. Искусственный интеллект выполнил за нас огромную работу, он нашел за нас ту информацию, которую мы бы могли искать несколько часов, а иногда и дней. Нравится нам это или нет, прогресс идет вперед. И наша задача состоит в том, чтобы понять,...
НДС В ЗАКУПКАХ: ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 2025 ...
03.10.2024
В соответствии с частями 1 и 2 ст. 34 Закoна кoнтракт заключается на услoвиях, предусмoтренных извещением oб oсуществлении закупки, заявкoй участника закупки, с кoтoрым заключается кoнтракт, и при заключении кoнтракта указывается, чтo цена кoнтракта является твердoй и oпределяется на весь срoк ...
Основные проблемы в работе по постановке звуков. П...
03.10.2024
Для логопедов. Сложности в постановке звуков. Основные задачи логопеда. В чем причина нарушения звукопроизношения. С какой проблемой предстоит работать. Артикуляционная гимнастика. Нарушение тонуса артикуляционного аппарата.
РЕТРОАКТИВНАЯ ОГОВОРКА В КОНТРАКТЕ (ЗАКОН № 44-ФЗ)...
02.10.2024
Ретроактивная оговорка — это условие договора, которое позволяет распространить его действие на отношения, которые возникли до заключения [п. 2 ст. 425 Гражданского кодекса (далее – ГК) РФ].
Нарушения тонуса языка. Дистония
02.10.2024
Для логопедов. Сложности в постановке звуков. Основные задачи логопеда. В чем причина нарушения звукопроизношения. С какой проблемой предстоит работать. Артикуляционная гимнастика. Нарушение тонуса артикуляционного аппарата.
Шесть шагов учителя по созданию инклюзивного класс...
27.09.2024
Уже 10 лет мы живем в реальности того, что в любой школьный класс или группу детского сада совершенно равноправно может прийти ученик, имеющий те или иные особенности развития. Вне зависимости от того, готовы ли учитель, родители, одноклассники к тому, что рядом сверстник, который возможно по-другом...