Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Статьи

 

Шесть шагов учителя по созданию инклюзивного класса
27.09.2024
Уже 10 лет мы живем в реальности того, что в любой школьный класс или группу детского сада совершенно равноправно может прийти ученик, имеющий те или иные особенности развития. Вне зависимости от того, готовы ли учитель, родители, одноклассники к тому, что рядом сверстник, который возможно по-другому воспринимает и реагирует на окружающий мир.
Слова, которые ранят: фразы, которые нельзя говори...
26.09.2024
Дети - это как губки, впитывающие все, что происходит вокруг, особенно слова взрослых. Неосторожные фразы могут оставить глубокие шрамы на детской душе, пошатнуть самооценку и повлиять на их развитие.
Билингвизм. Проблемы, вопросы развития речи
25.09.2024
Малыш Бурхониддин пришёл в детский сад в 4 года. Его папа сказал, что перевёз семью из Таджикистана в Россию несколько месяцев назад. Папа уже жил и работал в российской компании несколько лет, а семью видел до этого только в отпуске и на фото. Мальчик, как и его мама, русский не знали совсем.
Эмоциональный интеллект. Как его развить у ребенка...
24.09.2024
Эмоциональный интеллект — это способность распознавать свои и чужие эмоции, желания, намерения, а также умение ими управлять. Это совокупность навыков, которая позволяет понимать эмоции, мотивацию другого человека, разрешить свою внутреннюю борьбу, создавая комфортные условия и повышая качество жизн...
Принятие мнения другого. Взаимодействие ребенка в ...
20.09.2024
Для эффективного взаимодействия в группе очень важным качеством является умение правильно воспринимать точку зрения другого. Личностный рост, развитие мировоззрения, формирование гибкости мышления, комфорт ребенка зависит от его социальной активности и способности адаптироваться в коллективе. Как на...
Руководство: сюжетные игры с ребёнком
19.09.2024
Игра для ребёнка   — это бесценный источник познания мира и отношений между людьми.
Мы – педагоги знаем, что социализация начинается со зрительного, тактильного, коммуникативного и игрового контакта ребёнка с близким взрослым, а е в момент выхода на детскую площадку и начала посещени...
Развитие детской стрессоустойчивости.
18.09.2024
Стресс в переводе с англ. “stress” означает напряжение, гнет, давление. Стресс оказывает влияние на поведение ребенка, на оценку им происходящей ситуации и развитие психологической структуры личности.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 100 След.