Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Статьи

 

Принятие мнения другого. Взаимодействие ребенка в группе.
20.09.2024
Для эффективного взаимодействия в группе очень важным качеством является умение правильно воспринимать точку зрения другого. Личностный рост, развитие мировоззрения, формирование гибкости мышления, комфорт ребенка зависит от его социальной активности и способности адаптироваться в коллективе. Как научить ребенка отстаивать собственное мнение, при этом принимая мнение другого?
Руководство: сюжетные игры с ребёнком
19.09.2024
Игра для ребёнка   — это бесценный источник познания мира и отношений между людьми.
Мы – педагоги знаем, что социализация начинается со зрительного, тактильного, коммуникативного и игрового контакта ребёнка с близким взрослым, а е в момент выхода на детскую площадку и начала посещени...
Развитие детской стрессоустойчивости.
18.09.2024
Стресс в переводе с англ. “stress” означает напряжение, гнет, давление. Стресс оказывает влияние на поведение ребенка, на оценку им происходящей ситуации и развитие психологической структуры личности.
Как улучшить память?
17.09.2024
Память человека – уникальное хранилище информации. В этом хранилище невероятное количество коробов, ящиков, пыльных сундуков и милых коробочек с воспоминаниями, планами и мечтами. Некоторые воспоминания мы бережно храним всю жизнь, а от некоторых наша память избавляется будто щелчком клавиши мыши «в...
"Основные проблемы в работе по постановке зву...
13.09.2024
Для логопедов. Сложности в постановке звуков. Основные задачи логопеда. В чем причина нарушения звукопроизношения. С какой проблемой предстоит работать. Артикуляционная гимнастика. Нарушение тонуса артикуляционного аппарата.
НОВЕЛЛЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ РЕЖИМ...
12.09.2024
Принят закон, предусматривающий унификацию механизма применения национального режима при осуществлении закупок по Законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ
Как следует правильно запрещать? Советы психолога....
12.09.2024
Запреты играют важную роль в жизни ребенка. С помощью запретов он чувствует границы, формируется понимание правильного поведения в социуме. Мир для ребенка становится понятным и предсказуемым, а значит безопасным. С помощью запретов ребенок учится ориентироваться в правилах поведения, он приобретает...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 96 След.