Учителя, педагоги и специалисты в дошкольных образовательных учреждениях
(педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы и другие)
Родители детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья,
Специалисты частных и коррекционных школ
1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации
1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
1.5. Договорные отношения в сфере дошкольного образования
1.6. Профессиональный стандарт педагогической деятельности
1.7. Модульное тестирование
2.1. Педагогическая наука и практика
2.2. Формы организации обучения в ДОО
2.3. Специфика педагогической деятельности. Личность и деятельность педагога. Педагогические способности.
2.4. Педагогическое проектирование в ДОО
2.5. Воспитание и обучение детей в целостном педагогическом процессе ДОО
2.6. Модульное тестирование
3.1. Основная образовательная программа ДО. Требования к условиям реализации и результаты освоения ООП в условиях осуществления ФГОС ДО
3.2. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО
3.3. Формирование положительного имиджа дошкольной образовательной организации в процессе партнерства ДОО и семьи
3.4. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программ дошкольного образования
3.5. О программах дошкольного образования
3.6. Преемственность дошкольного и начального образования
3.5. Модульное тестирование
4.1. Психолого-педагогические основы
дошкольного образования
4.2. Детская психология
4.3. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условиях реализации ФГОС ДО.
4.4. Использование игровых технологий в ДОО
4.5. Основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие детей-дошкольников. Детские типажи поведения.
4.6 Международные методики дошкольного образования
4.7. Модульное тестирование
5.1. Физическое воспитание и развитие детей. Формирование правил здорового образа жизни.
5.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольного периода
5.3. Обучение физическим упражнениям детей дошкольного возраста
5.4. Подвижная игра как метод физического воспитания детей
5.5. Средства физической культуры в дошкольных учреждениях
5.6. Модульное тестирование
6.1. Теория и методика развития математических способностей у детей дошкольного возраста
6.2. Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»
6.3. Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений в старшем дошкольном возрасте.
6.4. Формирование и развитие у детей представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
6.5. Особенности формирования у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
6.6. Развитие представлений о времени и пространстве
6.7. Модульное тестирование
7.1. Воспитание как общественное явление
7.2. Средства и методы воспитания
7.3. Организация трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Воспитание труда у детей.
7.4. Нравственное воспитание детей
7.5. Художественно-эстетического развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
7.6. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
7.7. Теории и системы образования детей раннего возраста. Программы раннего развития детей (анализ программ «Первые шаги», «Теремок» и т.д.)
7.8. Основы сенсорного воспитания детей раннего дошкольного возраста
7.9. Модульное тестирование
8.1. Мировая практика по работе с детьми с ОВЗ
8.2. Практика работы с детьми с ОВЗ в ДОО
8.3. Адаптация образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзии
8.4. Тьюторская поддержка как способ достижения индивидуального прогресса обучающегося
8.5. Модульное тестирование
9.1. Теории и методики развития речи детей дошкольного возраста
9.2. Подготовка к обучению грамоте и чтению детей дошкольного возраста есть
9.3. Основные технологии развития речи детей дошкольного возраста
9.4. Логопункт
Клуб «Новое пространство» для логопедов, педагогов и родителей
Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения имеет возможность присоединиться к профессиональному сообществу поддержки - Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Преимущества для слушателей Академии ФАДО:
Если вы проходите обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы можете вступить в Клуб «Новое пространство» и получить дополнительные знания, поддержку экспертов, обмен опытом.
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук
Столярская Светлана Валерьевна
Логопед-дефектолог, воспитатель, педагог раннего развития
Ховрычева (Коновалова) Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог
Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук
Документ занесён в ФИС ФРДО.
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.
Требования к слушателям:
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"