Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

 — Онлайн курс обучения по программе «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)» | АНО ДПО ФАДО

  • Дополнительная профессиональная образовательная программа – «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)»


    заявка на обучение

Преимущества обучения:

✅ Практико-ориентированная направленность программы 


✅ Особенность: обучение по программе 240 часов доступно людям, которые имеют школьным аттестат о среднем образовании (после 9 и после 11 классов школы) с выдачей свидетельства о присвоении профессии установленного образца.


✅ Обучение по программе 320 часов предполагает выдачу диплома по профессиональной переподготовке


✅ Программа по работе с детьми раннего возраста направлена на приобретение специальных знаний в области ухода за детьми, детской психологии и анатомии, этике профессиональной деятельности в условиях семейного воспитания


✅ Приобретение и совершенствование у специалистов и родителей специальных знаний по раннему развитию детей.


Повышение компетенций у действующих специалистов по уходу и присмотру за детьми раннего возраста.


✅ Приобретение новых знаний и навыков с целью применения различных педагогических приемов и методов воспитания для работы с детьми раннего возраста.


✅  Бонус: бесплатный доступ к  клубу для педагогов, логопедов и родителей. Уникальное предложение для слушателей курсов ФАДО, где каждый, с момента поступления в Академию сразу погружается в профессиональную среду единомышленников, получает дополнител ьную поддержку и возможность общаться с экспертами Академии. Отдельный бонус участникам Клуба - получение дополнительных материалов, вебинаров.


✅ Дистанционный формат обучения - без отрыва от работы.


✅ Рассрочка без банка при покупке курса 0%.


✅ Программы соответствуют требованиям государственных и профессиональных стандартов.


✅ Скидки и подарки при покупке курса у нас.

Профессиональная переподготовка/Дистант
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 320 акад.часов - диплом
Продолжительность
240 акад. часов - свидетельство

Задачи курса:

Дополнительная профессиональная образовательная программа – «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)» разработана для специалистов в области присмотра и ухода за детьми раннего возраста, задачи программы разъяснить:

  • Анатомию и физиологию детей младенческого и раннего возраста.
  • Педагогику семейного воспитания.
  • Современные подходы к развитию детей младенческого и раннего возраста
  • Современные игровые и развивающие технологии для работы с детьми младенческого и раннего возраста.
  • Основы сбережения здоровья, безопасности жизни и санитарно-гигиенических норм в условиях семейного воспитания.
  • Основы профессиональной этики домашнего персонала.
  • Основы специальной педагогики.

Для кого создан курс

воспитатели, педагоги и специалисты в дошкольных образовательных учреждениях


родители детей раннего возраста, психологи, специалисты по присмотру и уходу за детьми раннего возраста, а также все желающие получить педагогическое образование в сфере дошкольного образования


молодые мамы, специалисты частных организаций и сотрудники ДОО


Программа курса:

1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного
образования в России
1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации
1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в
учреждении дошкольного образования
1.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций
1.5. Профессиональный стандарт педагогической деятельности
1.6. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с
грудными детьми
1.7. Модульное тестирование

2.1. Педагогическая наука и практика
2.2. Детская психология
2.3. Теории и системы образования детей раннего возраста.
Программы раннего развития детей.
2.4. Семейная педагогика и домашнее воспитание
2.5. Основы сенсорного воспитания детей раннего дошкольного
возраста
2.6. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
2.7. Международные методики дошкольного образования
2.8. Модульное тестирование

3.1. Анатомия и физиология детей младенческого и раннего
возраста
3.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольного
периода (просто называется иначе)
3.3. Физическое воспитание и развитие детей. Формирование
правил здорового образа жизни.
3.4. Особенности развития современного ребенка
3.5. Проблемы поведения ребенка раннего возраста. Причины и
как справляться
3.6. Модульное тестирование

4.1. Двигательное развитие младенца и ребенка раннего
возраста.
4.2. Эмоционально-личностное развитие младенца и ребенка
раннего возраста.
4.3. Психическое развитие младенца и ребенка раннего возраста.
4.4. Развивающее взаимодействие с детьми младенческого и
раннего возраста (игры и занятия).
4.5. Методики раннего развития для детей младенческого и
раннего возраста
4.6. Модульное тестирование

5.1. Клинические основы специальной педагогики.
5.2. Основные варианты нарушенного развития.
5.3. Современные методики и технологии развития детей с ОВЗ
и инвалидностью.
5.4. Эффективное взаимодействие с семьей, воспитывающей
ребенка с ОВЗ и инвалидностью
5.5. Причины проявления агрессии у детей и работа с такими
детьми
5.6. Мировая практика по работе с детьми с ОВЗ
5.7. Модульное тестирование

6.1. Личностные и профессиональные требования к специалисту
в области семейного воспитания (домашний персонал)
6.2. Эффективная коммуникация с родителями. Этикет
специалиста по воспитанию ребенка в условиях семьи.
6.3. Профилактика профессионального и эмоционального
выгорания
6.4. Имидж специалиста в области домашнего воспитания.
6.5. Документация специалиста по воспитанию в условиях
семьи.
6.6. Специфика педагогической деятельности. Личность и
деятельность педагога. Педагогические способности.
6.7. Модульное тестирование

7.1. Теории и методики развития речи детей дошкольного
возраста
7.2. Подготовка к обучению грамоте и чтению детей
дошкольного возраста
7.3. Основные технологии развития речи детей дошкольного
возраста
7.4. Развивающая игровая среда в условиях семьи
7.5. Развитие социальных навыков и навыков самообслуживания
у детей раннего возраста
7.6. Развитие в игре: от 1 до 3 лет
7.7. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условияхреализации ФГОС ДО.
7.8. Модульное тестирование

8.1. Санитарные правила, основы гигиены и пожарная
безопасность работы в условиях семьи
8.2. Здоровьесберегающие технологии для каждого возраста
8.3. Навыки экстренной помощи
8.4. Гигиена и организация режима дня для детей раннего
возраста
8.5. Модульное тестирование

Остались вопросы по курсу? Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.
Заявка на бесплатную консультацию

Клуб для педагогов, логопедов и родителей:

✅ Уникальное место, где вы сможете расширить свои знания, делиться опытом и находить поддержку в работе с детьми. Наш клуб создан специально для тех, кто заботится о развитии и образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста.

✅ Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения по переподготовке(ссылка на основную страницу по переподготовке) или повышению квалификации (ссылка на страницу повышения квалификации) получает БЕССРОЧНЫЙ доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
 

✅ Если вы не являетесь слушателем курсов, вы можете получить бесплатный доступ к Клубу, оставив заявку ниже.

IMG_7490.jpg

Что делает наш клуб особенным?

  • Огромная база знаний и материалов по педагогике, логопедии и воспитанию детей. Мы постоянно обновляем и пополняем нашу коллекцию, чтобы вы могли быть в курсе последних тенденций и передовых методик. Независимо от того, являетесь ли вы опытным педагогом или только начинаете свой путь, у нас есть что-то ценное для каждого.
  • Уникальные образовательные мероприятия и онлайн-курсы, которые помогут вам развивать свои профессиональные навыки. Наши эксперты в области педагогики и логопедии проводят интерактивные вебинары, тренинги и семинары, где вы сможете обсудить актуальные темы, задать вопросы и получить практические рекомендации. Участие в наших образовательных мероприятиях поможет вам повысить эффективность своей работы и достичь новых высот.
  • Наш клуб предоставляет отличную возможность для общения и обмена опытом с коллегами. Вы сможете вступить в активное сообщество педагогов, логопедов и родителей, где вы сможете задавать вопросы, делиться своим опытом и получать поддержку от других участников клуба. Вместе мы создаем атмосферу взаимопомощи и вдохновения, которая помогает нам становиться лучше в нашей профессии.
  • Кроме того, в нашем клубе мы предлагаем специальные разделы и материалы для родителей, которые помогут им в воспитании и развитии своих детей. Мы стремимся создать понятную и дружественную среду, где родители могут получить информацию, поддержку и рекомендации от экспертов в области педагогики и логопедии.

Почему слушателям Академии ФАДО важно сразу вступить в Клуб?

  • Начиная обучение интересующей вас профессии, Клуб дает возможность сразу погрузиться в эту профессию, увидеть работу изнутри.
  • Вы с большей эффективностью проходите обучение по основной программе.
  • Вы сразу общаетесь с экспертами-практиками
  • Вы видите вопросы коллег, начинающих специалистов и также разбираете их на практике
  • Вы всегда можете задать вопрос, если что-то не поняла в основной программе обучения
  • Дополнительные семинары и вебинары по вашему направлению обучения
  • Дополнительные вебинары по смежным темам, что делаем вас широким специалистом и позволяет эффективно контактировать с коллегами из смежных профессия.
  • Поддержка на всех этапах становления вас, как специалиста

Профессиональные направления экспертов Клуба:

Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика.

IMG_7490.jpg


Нажимайте на кнопку “Вступить в клуб” и начните свой путь к профессиональному успеху и личному росту!


Преподаватели курса:

Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук

Столярская Светлана Валерьевна
Логопед-дефектолог, воспитатель, педагог раннего развития

Коновалова Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог

Информация для поступления. Выдаваемый документ об образовании:

Документ занесён в ФИС ФРДО.

Для поступления на курсы по логопедии необходимо предоставить:

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Для начала обучения на
на логопеда необходимо:
  • Отсканировать или сфотографировать все перечисленные выше документы. 
  • Выслать их нам.
  • Удаленно заключить договор об обучении.
! Особое внимание обращаем на качество предоставляемых документов: сканы и копии должны быть четкими и легко читаемыми.


По завершении программы на 320 ак.часов студенты получают диплом государственного образца с квалификацией о профессиональной переподготовке.

По завершении программы на 240 ак.часов студенты получают свидетельство о присвоении профессии установленного образца.


Результаты обучения:

По окончании программы Вы будете знать:

  • Нормативно-правовую базу семейного и общественного дошкольного воспитания.
  • Психологию развития детей младенческого и раннего возраста.
  • Современные игровые, развивающие, здоровьесберегающие технологии для развития детей младенческого и раннего возраста.
  • Основы профессиональной детальности работника в условиях семейного воспитания.
  • Основы охраны труда и гигиены в условиях семейного воспитания.
  • Основы ухода и развития детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.

По окончании программы Вы будете уметь:

  • Уметь ориентироваться в нормативных и локальных актах, понимать для чего нужны и как вести договорные отношения в сфере дошкольного семейного образования.
  • Уметь организовать уход и развитие ребенка младенческого и раннего возраста в условиях домашнего воспитания.
  • Создавать в семье условия, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям и нормам безопасности.
  • Эффективно организовать свою деятельность с ребенком в условиях семьи (режим дня, планирование, документация и т.д.).
  • Выстраивать эффективно коммуникацию с родителями.

Бонусы при обучение в Академии ФАДО:

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Процесс поступления:

Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома

Система дистанционного обучения ФАДО

Мы разработали собственную уникальную систему дистанционного обучения специально для слушателей нашего курса.

  • Передовые технологии разработки.
  • Большой объем обучающих материалов к каждому блоку.
  • Полезные дополнительные материалы: бланки, акты и т.д.
  • Максимальная концентрация на обучении – ничего не отвлекает.
  • Удобный интерфейс и навигация.
  • Интерактивные форматы обучения: видео-уроки и вебинары.
  • Прямая связь с преподавателями – можно задать любой вопрос.
  • Текст адаптируется под любое устройство и время суток.
  • Изображения в высоком качестве.
  • Система помнит, где вы остановили обучение.
  • Техническая поддержка всегда на связи.
  • Словари терминов и определений.
  • Промежуточные тестирования для закрепления материала.
  • В итоговом тесте можно изменять варианты ответов.
  • Материалы курса доступны в течении 3-х месяцев после обучения.

Стоимость обучения:

Дополнительная профессиональная образовательная программа – «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)»

Дистант
+
Онлайн:
-->
На заметку воспитателю. Тип привязанности называется избегающим.
25.04.2024
Когда в период обучения в педагогическом институте я только проходила педагогическую практику, то заметила, что в каждой группе есть «тихие» 
Как Динара послушала свой внутренний голос и выбрала профессию логопеда
18.04.2024
Динара пробежала глазами по диагонали аккуратно заполненного от руки листа, вставленного в файл.