+ Доступ к материалам курса в течение 3-х месяцев после окончания обучения
+ Доступ в Клуб логопед на 1 месяц. Практика, ответы на вопросы от экспертов.
+ Доступ к Копилке знаний. Содержит чек-листы, шпаргалки и видео-ролики на самые актуальные темы по педагогике и логопедии.
Курс на выбор:
или Мини-курс «Сумка логопеда», как эффективно использовать минимум инструментов и игрушек
или Курс «Игровой материал для начинающего логопеда», как не разориться на игрушках и какой набор основных материалов должен быть у логопеда.
Педагогам
Воспитателям
Репетиторам и няням
1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования.
1.2. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.3. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в новом законе «Об образовании в Российской Федерации»
1.4. Организация инклюзивного образования
1.5. Изучение представленных нормативно-правовых материалов
1.6. Модульное тестирование 10 вопросов
2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда
2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2.4. Модульное тестирование 5 вопросов
3.1. Введение в психологическую науку
3.2. Структура личности.
3.3. Организация развивающей предметно-нравственной образовательной среды в условиях работы с детьми в дошкольных учреждениях
3.4. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
3.5. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе
3.6. Психология учебной деятельности
3.7. Возрастная и педагогическая психология
3.8. Воспитание как процесс формирования личности. Психологические проблемы современных людей
3.9. Логопедия и логопсихология
3.10. Модульное тестирование 10 вопросов
4.1 Основные положения коррекционной педагогики
4.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России
4.3. Норма и отклонение развития человека
4.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины
4.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток».
4.6. Система консультативно-диагностической, коррекционнопедагогической, реабилитационной работы
4.7. Модульное тестирование 6 вопросов
5.1. Анатомия, физиология и патология зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата
5.2. Анатомия органа голосообразования . Патология органов речи. Клиника речевых нарушений
5.3. Строение органа и физиология слуха
5.4. Патология слуха
5.5. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности (ВНД) детей и подростков
5.6. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ)
5.7. Модульное тестирование 10 вопросов
6.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
6.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей.
6.3. Логопедические технологии коррекции речи Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений речевого развития.
6.4. Организация и содержание работы психолого-медикопедагогических комиссий (ПМПК) и психолого- педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
6.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС 10 6.6. Дислалия
6.7. Ринолалия
6.8. Дизартрия
6.9. Афазия
6.10. Заикание. Симптоматика, обзор методик, психотерапия
6.11. Дисграфия
6.12. Модульное тестирование 15 вопросов
Клуб полезен начинающим специалистам, практикующим специалистам, родителям, логопедам, дефектологам, педагогам, тьюторам.
Документ занесён в ФИС ФРДО.
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.
Требования к слушателям:
Пройдя эту программу, вы сможете работать логопедом в образовательных учреждениях, школах, реабилитационных центрах, детских садах.
Диплом позволяет вести частную практику логопеда и работать в сфере здравоохранения.
Вы сможете проводить логопедическое обследование лиц с нарушением речи
Диагностировать речевое развитие детей и состояние речевых функций взрослых
Составлять схемы логопедического обследования
Определять нарушения различных сторон речи: произносительной, фонематической, лексической, грамматической. Устанавливать специфические нарушения чтения и письма.
Формировать логопедические заключения. Назначать индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Уникальные сервисные функции:
Максимальный объем обучающих материалов:
Вебинары и интерактивные функции:
Поддержка после обучения:
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"