Курс: Профессиональная переподготовка
Квалификация: педагог-психолог в ДОУ
Выдаваемый документ: Диплом государственного образца
Курс "Педагог-психолог в ДОУ" – разработан специально для тех, кто хочет стать высококвалифицированным специалистом в области дошкольного образования. Наша программа охватывает широкий спектр тем и практик, от нормативно-правового регулирования до современных подходов в психологии и педагогике.
Нормативное обеспечение: Изучение законодательства, регулирующего дошкольное образование, подготовит вас к соблюдению всех требований в образовательной деятельности.
Педагогическая деятельность: Введение в профессиональную деятельность педагога и методологии педагогических исследований.
Дошкольная педагогика и психология: Глубокое погружение в методы и техники воспитания и образования на дошкольном этапе.
Планирование и организация образовательной деятельности: Научитесь создавать и реализовывать образовательные программы с учётом ФГОС ДО.
Основы психологии: Получите знания о структуре личности и организации образовательной среды в работе с детьми.
Этот курс предлагает всесторонний подход к обучению, сочетая теоретическую подготовку с практическими навыками, необходимыми для успешной работы в сфере дошкольного образования.
Для имеющих педагогическое образование: Этот курс поможет расширить ваш профессиональный профиль и увеличить доходы.
Для желающих сменить профессию: Получите квалификацию и знания для работы в образовательной сфере, начав карьеру педагога-психолога.
Для работников госучреждений: Если вы стремитесь к повышению или новой должности, наш курс обеспечит вам необходимую квалификацию.
1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации
1.3 Правовой статус участников образовательного процесса в
учреждении дошкольного образования
1.4 Организация инклюзивного образования (НПА)
1.5 Профессиональные стандарты педагога, педагога-психолога, дефектолога
2.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
2.2. Профессиональное развитие и становление педагога.
2.3. Профессионально-педагогическая культура учителя.
2.4. Педагогика в системе наук о человеке.
2.5. Методология и методы педагогических исследований.
2.6. Аксиологические основы педагогики.
2.7. Развитие, социализация и воспитание личности.
2.8. Целостный педагогический процесс.
3.1. Дошкольная педагогика с научной точки зрения
3.2. Субъекты дошкольной педагогики
3.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания
3.4. Система дошкольного образования в РФ
3.5. Современные концепции дошкольного воспитания
3.6. Психология развития и возрастная психология
4.1. Основная образовательная программа ДО. Результаты освоения ООП в условиях реализации ФГОС ДО.
4.2. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО
4.3. Организация трудовой деятельности и художественно- эстетического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
5.1. Введение в психологическую науку. Структура личности.
5.2. Организация развивающей предметно-нравственной образовательной среды в условиях работы с детьми в дошкольных учреждениях
5.3. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
5.4. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе
5.5. Психология учебной деятельности
5.6. Возрастная и педагогическая психология
5.7. Воспитание как процесс формирования личности. Психологические проблемы современных людей
5.8. Логопедия и логопсихология
6.1. Основные категории специальной педагогики и психологии
6.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития.
6.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики
6.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения
6.5. Комплексные нарушения.
7.1. Основные положения коррекционной педагогики
7.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России
7.3. Норма и отклонение развития человека
7.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины
7.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток».
7.6. Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы
7.7. Теория и практика психодиагностики10647.8.Детская психотерапия
7.9. Психолого – педагогическая диагностика детей с нарушениями слуха, зрения, опорно – двигательного аппарата, ранним детским аутизмом, сложными нарушениями развития.
7.10 Мировая практика образования лиц с инвалидностью. Работа с 422
детьми с ОВЗ. Интерактивный подход как современная методология инклюзивного образования.
8.1. Психолого-педагогические основы дошкольного образования
8.2. Международные методики дошкольного образования
8.3. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условиях реализации ФГОС ДО.
8.4. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста
8.5. Основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие детей-дошкольников.
9.1. Физическое воспитание и развитие детей
9.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольного периода
9.3. Обучение физическим упражнениям детей дошкольного возраста
9.4. Физическое воспитание дошкольников
9.5. Подвижная игра как метод физического воспитания детей
9.6. Средства физической культуры в дошкольных учреждениях
Клуб «Новое пространство» для логопедов, педагогов и родителей
Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения имеет возможность присоединиться к профессиональному сообществу поддержки - Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Преимущества для слушателей Академии ФАДО:
Если вы проходите обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы можете вступить в Клуб «Новое пространство» и получить дополнительные знания, поддержку экспертов, обмен опытом.
Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика
Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук
Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук
Документ занесён в ФИС ФРДО.
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.
Требования к слушателям:
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"
Для переквалификации на педагога-психолога ДОУ важно выбрать правильную образовательную программу. В Академии ФАДО создан курс, который включает все необходимые модули для получения полноценной квалификации. Программа охватывает нормативно-правовые аспекты, педагогические основы, психологию развития и принципы эффективного планирования образовательной деятельности в дошкольном учреждении. По окончании курса, с успешной сдачей итогового тестирования, вы получите диплом государственного образца, подтверждающий вашу квалификацию и занесение данных в реестр ФИС ФРДО.
Педагог-психолог ДОУ может работать не только в дошкольных образовательных учреждениях, но и в других организациях, занимающихся развитием детей. Сюда входят детские центры, частные образовательные учреждения, а также возможности консультирования в качестве частного специалиста. Завершив курсы в Академии ФАДО, вы получите глубокие знания в педагогике и психологии, что откроет перед вами различные карьерные пути, при этом подтверждая вашу квалификацию дипломом с занесением в реестр ФИС ФРДО.
Обучение в Академии ФАДО доступно полностью дистанционно, что дает возможность учиться в удобном темпе и из любого места. Вы сможете совмещать профессиональную деятельность с учебой, занимаясь по гибкому графику. Все материалы, лекции и тесты доступны онлайн, а по окончании курса вы получите диплом государственного образца с занесением в реестр ФИС ФРДО, который подтвердит вашу квалификацию педагога-психолога ДОУ.
Для получения диплома по итогам курса в Академии ФАДО необходимо пройти все модули программы, которые включают лекции, практические задания и тесты. После успешного завершения всех этапов обучения и сдачи итогового тестирования, вы получите официальный диплом государственного образца. Этот документ станет подтверждением вашей квалификации педагога-психолога ДОУ с занесением в реестр ФИС ФРДО.
Для записи на курс достаточно иметь среднее специальное образование, однако наличие высшего образования расширит ваши профессиональные возможности. Программа в Академии ФАДО обеспечивает всестороннюю подготовку для получения новой квалификации, и по завершении курса вы получите диплом государственного образца. Это позволит вам работать в учреждениях дошкольного образования с уверенным пониманием своей роли в развитии детей.