Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 551-52-41
Преимущества обучения

  • Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны.

  • Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками.

  • Вы изучите психолого-педагогические основы дошкольного образования

  • Получите знания психологии раннего детского возраста, методов интегрированного образования, психологической диагностики, коррекционной и развивающей работы с дошкольниками.

  • Изучите специфику работы не только с детьми, но и их родителями и педагогами.

  • Изучите реализацию инклюзивного образования детей с ОВЗ, а также принципы работы с одаренными детьми.

  • Рассмотрите международные подходы к дошкольному образованию

  • Изучите теория и методика воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО

  • Получите на курсе углубленная онлайн практика с экспертами

  • Программа практикориентирована, позволяет приступить к работе сразу после обучения

  • Доступ к материалам курса еще 90 дней после окончания обучения.

  • Курс реализуется с применением дистанционных образовательных

  • технологий + онлайн-практикум и продолжается 5 месяцев (540 часов)

  • Получите диплом о профессиональной переподготовке с занесением в реестр ФИС ФРДО

  • Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки.

  • Программа включает:

- лекционные материалы- видео-уроки
- видео-практики с действующими логопедами
- наглядные презентации, кейсы
- примеры документации, инструкции
- промежуточные тестирования, для проверки полученных знаний;
- итоговое тестирование для получения диплома;
- онлайн практика с профессиональными экспертами
Профессиональная переподготовка
Дистанционный формат
Продолжительность
540 ак. часов
Задачи курса

Подготовка многопрофильных специалистов в области дошкольного воспитания и начального образования, способных в полном объёме реализовать цели и задачи Федерального стандарта в условиях цифровизации образования.


  • Какими нормативно-правовыми документами регулируется педагогическая деятельность?
  • Какие требования предъявляет ФГОС к педагогу?
  • Чему и как учить поколение Z: какие методики преподавания наиболее перспективны в России и мире?
  • Как организовать развивающую предметно-пространственную среду в детском саду?
  • Особенные дети – нужны ли особенные методики?
  • Как перестать воспитывать детей и помочь им расти?
  • Цифровая среда – как научиться говорить с ребенком на одном языке?
Кому полезен курс?

Воспитателям и педагогам


Желающим получить педагогическое образование


Молодым мамам


Программа курса

1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России

1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации

1.3 Правовой статус участников образовательного процесса в

учреждении дошкольного образования

1.4 Организация инклюзивного образования (НПА)

1.5 Профессиональные стандарты педагога, педагога-психолога, дефектолога



2.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.

2.2. Профессиональное развитие и становление педагога.

2.3. Профессионально-педагогическая культура учителя.

2.4. Педагогика в системе наук о человеке.

2.5. Методология и методы педагогических исследований.

2.6. Аксиологические основы педагогики.

2.7. Развитие, социализация и воспитание личности.

2.8. Целостный педагогический процесс.

3.1. Дошкольная педагогика с научной точки зрения

3.2. Субъекты дошкольной педагогики

3.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания

3.4. Система дошкольного образования в РФ

3.5. Современные концепции дошкольного воспитания

3.6. Психология развития и возрастная психология

4.1. Основная образовательная программа ДО. Результаты освоения ООП в условиях реализации ФГОС ДО.

4.2. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО

4.3. Организация трудовой деятельности и художественно- эстетического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

5.1. Введение в психологическую науку. Структура личности.

5.2. Организация развивающей предметно-нравственной образовательной среды в условиях работы с детьми в дошкольных учреждениях

5.3. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.

5.4. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе

5.5. Психология учебной деятельности

5.6. Возрастная и педагогическая психология

5.7. Воспитание как процесс формирования личности. Психологические проблемы современных людей

5.8. Логопедия и логопсихология

6.1. Основные категории специальной педагогики и психологии 

6.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития.

6.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики

6.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения

6.5. Комплексные нарушения.

7.1. Основные положения коррекционной педагогики

7.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России

7.3. Норма и отклонение развития человека

7.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины

7.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток».

7.6. Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы

7.7. Теория и практика психодиагностики10647.8.Детская психотерапия

7.9. Психолого – педагогическая диагностика детей с нарушениями слуха, зрения, опорно – двигательного аппарата, ранним детским аутизмом, сложными нарушениями развития. 

7.10 Мировая практика образования лиц с инвалидностью. Работа с 422

детьми с ОВЗ. Интерактивный подход как современная методология инклюзивного образования.

8.1. Психолого-педагогические основы дошкольного образования

8.2. Международные методики дошкольного образования

8.3. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условиях реализации ФГОС ДО.

8.4. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста

8.5. Основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие детей-дошкольников.

9.1. Физическое воспитание и развитие детей

9.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольного периода

9.3. Обучение физическим упражнениям детей дошкольного возраста

9.4. Физическое воспитание дошкольников

9.5. Подвижная игра как метод физического воспитания детей

9.6. Средства физической культуры в дошкольных учреждениях

Документ об образовании

Документ занесён в ФИС ФРДО.

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
Результаты обучения
  • Вы получите набор цифровых инструментов, необходимых современному педагогу
  • сможете работать над развитием эмоциональной отзывчивости детей, коммуникативных навыков, корректировать агрессивное и гиперактивное поведение.
  • измените традиционную и ставшую привычной модель работы
  • пополните имеющиеся знания современными технологиями и методическими разработками от лучших педагогов и бизнес-тренеров
  • получите представление об особенностях воспитания и обучения разных возрастных групп
  • узнаете, как сделать геймификацию неотъемлемой частью образовательного процесса
  • повысите уровень профессиональной компетентности в области социализации ребенка
  • приобретете конкурентные преимущества при трудоустройстве

Сможете работать: 

  • педагогом-психологом в государственных и частных дошкольных образовательных организациях

  • педагогом-психологом в центрах дошкольного образования и детского развития

  • вести частную практику

Бонусы

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Процесс поступления:
Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома
Система дистанционного обучения

Уникальные сервисные функции:

  • Словари терминов и определений, интерактивная помощь, создание конспекта с помощью закладок
  • Формирование отчетности и техническая поддержка

Максимальный объем обучающих материалов:

  • Наличие дополнительных материалов к каждому уроку: нормативно-правовые акты, примеры документации, бланки.
  • Все документы сохранены в форматах DOC, PDF

Вебинары и интерактивные функции:

  • Программы содержа видео-уроки, промежуточные тестирования, элементы геймификации.
  • Вебинары проходят в интерактивном формате: чат, доска, показ презентаций и файлов различных форматов

Поддержка после обучения:

  • Все материалы остаются в доступе после обучения.
  • Это позволяет существенно повышать качество знаний и помогает совершенствовать профессиональные компетенции!
Стоимость обучения
Педагог-психолог в ДОУ

Дистант:
Часто задаваемые вопросы
Соответствует ли Документы о профессиональной переподготовке или о повышении квалификации установленным нормам и стандартам?
Данные документы Академия ФАДО обязана вносить в систему ФИС ФРДО, для возможности проверки на достоверность сведений. А также документы, выдаваемые по окончанию образовательного процесса, полностью соответствуют нормам российского законодательства. Документ выдается в установленном формате согласно статье 60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Какой экзамен я буду сдавать в конце обучения?
По окончанию обучения, в каждой программе предусмотрена итоговая аттестация в форме тестирования. На прохождение тестирования выделяется 3 попытки.
Кто составляет курсы повышения квалификации и профпереподготовки?
Все программы обучения разработаны профессорско-преподавательским составом Академии с учетом наиболее актуальной формы обучения – дистанционной (формат TinCan), за счет которой Вы экономите время и не теряете качество образования.
Сколько по времени займет курс?
У каждой программы индивидуальный срок обучения и составляет, от 16 до 1170  академических часов. Точный срок обучения указан на сайте у соответствующей программы.
Что я получу в конце обучения?
После окончания обучения, слушатели получают Удостоверение установленного образца или Диплом о профессиональной переподготовке (в зависимости от программы обучения), которые являются официальным подтверждением прохождения обучения. Образцы Документов представлены на сайте Академии.
Как я буду проходить курс?
Обучение в Академии проходит в соответствии с выбранной формой по интересующей Вас программе. Мы предоставляем две формы обучения: дистант и дистант+онлайн практика. Дистанционное обучение  может проходить без отрыва от работы.
Вы предоставляете скидки или рассрочки?
У нас всегда есть интересные предложения для желающих повысить свою квалификацию или получить новую профессию. Размер скидки зависит от количества слушателей. Беспроцентная рассрочка на получение диплома.
Как проходит экзамен?
В конце обучения предоставляется «Итоговое тестирование». Наша образовательная платформа TinCan позволяет сделать 3 попытки для прохождения теста. Вы даже можете подглядывать :-)
Сколько часов в день необходимо уделять учебе?
Зависит только от Вас и желания «поглощать» знания. Некоторые студенты заканчивают курсы досрочно.
Какой график обучения? Есть ли возможность совмещать с работой?
Получение новых знаний не должно быть обременительным. Мешать работе, карьере, отдыху или личной жизни. Обучайтесь свободно, в своем темпе и удобном графике! Наша Академия предоставит все условия для этого.
По вопросам выездного / корпоративного обучения:
Укажите контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Новости и статьи
Как правильно писать логопедическое заключение?
06.10.2022
В логопедии существует две основные классификации написания логопедических нарушений: психолого-педагогическая и клинико-психологическая.
Как выявить ведущую руку у ребенка?
04.10.2022
Многие родители задаются вопросом,