Ценные подарки при покупке курса по Педагогике:
+ Доступ к материалам курса в течение 3-х месяцев после окончания обучения
+ Доступ к Копилке знаний. Содержит чек-листы, шпаргалки и видео-ролики на самые актуальные темы по педагогике и логопедии.
Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками.
Вы изучите психолого-педагогические основы дошкольного образования
Получите знания психологии раннего детского возраста, методов интегрированного образования, психологической диагностики, коррекционной и развивающей работы с дошкольниками.
Изучите специфику работы не только с детьми, но и их родителями и педагогами.
Изучите реализацию инклюзивного образования детей с ОВЗ, а также принципы работы с одаренными детьми.
Рассмотрите международные подходы к дошкольному образованию
Изучите теория и методика воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО
Получите на курсе углубленная онлайн практика с экспертами
Программа практикориентирована, позволяет приступить к работе сразу после обучения
Доступ к материалам курса еще 90 дней после окончания обучения.
Курс реализуется с применением дистанционных образовательных
технологий + онлайн-практикум и продолжается 5 месяцев (540 часов)
Получите диплом о профессиональной переподготовке с занесением в реестр ФИС ФРДО
Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки.
Программа включает:
Подготовка многопрофильных специалистов в области дошкольного воспитания и начального образования, способных в полном объёме реализовать цели и задачи Федерального стандарта в условиях цифровизации образования.
Воспитателям и педагогам
Желающим получить педагогическое образование
Молодым мамам
1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации
1.3 Правовой статус участников образовательного процесса в
учреждении дошкольного образования
1.4 Организация инклюзивного образования (НПА)
1.5 Профессиональные стандарты педагога, педагога-психолога, дефектолога
2.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
2.2. Профессиональное развитие и становление педагога.
2.3. Профессионально-педагогическая культура учителя.
2.4. Педагогика в системе наук о человеке.
2.5. Методология и методы педагогических исследований.
2.6. Аксиологические основы педагогики.
2.7. Развитие, социализация и воспитание личности.
2.8. Целостный педагогический процесс.
3.1. Дошкольная педагогика с научной точки зрения
3.2. Субъекты дошкольной педагогики
3.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания
3.4. Система дошкольного образования в РФ
3.5. Современные концепции дошкольного воспитания
3.6. Психология развития и возрастная психология
4.1. Основная образовательная программа ДО. Результаты освоения ООП в условиях реализации ФГОС ДО.
4.2. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО
4.3. Организация трудовой деятельности и художественно- эстетического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
5.1. Введение в психологическую науку. Структура личности.
5.2. Организация развивающей предметно-нравственной образовательной среды в условиях работы с детьми в дошкольных учреждениях
5.3. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
5.4. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе
5.5. Психология учебной деятельности
5.6. Возрастная и педагогическая психология
5.7. Воспитание как процесс формирования личности. Психологические проблемы современных людей
5.8. Логопедия и логопсихология
6.1. Основные категории специальной педагогики и психологии
6.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития.
6.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики
6.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения
6.5. Комплексные нарушения.
7.1. Основные положения коррекционной педагогики
7.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России
7.3. Норма и отклонение развития человека
7.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины
7.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток».
7.6. Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы
7.7. Теория и практика психодиагностики10647.8.Детская психотерапия
7.9. Психолого – педагогическая диагностика детей с нарушениями слуха, зрения, опорно – двигательного аппарата, ранним детским аутизмом, сложными нарушениями развития.
7.10 Мировая практика образования лиц с инвалидностью. Работа с 422
детьми с ОВЗ. Интерактивный подход как современная методология инклюзивного образования.
8.1. Психолого-педагогические основы дошкольного образования
8.2. Международные методики дошкольного образования
8.3. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условиях реализации ФГОС ДО.
8.4. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста
8.5. Основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие детей-дошкольников.
9.1. Физическое воспитание и развитие детей
9.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольного периода
9.3. Обучение физическим упражнениям детей дошкольного возраста
9.4. Физическое воспитание дошкольников
9.5. Подвижная игра как метод физического воспитания детей
9.6. Средства физической культуры в дошкольных учреждениях
Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Если вы проходили обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы получаете бесплатный бессрочный доступ в Клуб
Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика
Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика
Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук, доцент ГАОУ ВО МГПУ
Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук
Документ занесён в ФИС ФРДО.
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.
Требования к слушателям:
педагогом-психологом в государственных и частных дошкольных образовательных организациях
педагогом-психологом в центрах дошкольного образования и детского развития
вести частную практику
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Мы разработали собственную уникальную систему дистанционного обучения специально для слушателей нашего курса.
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"