Педагогам
Воспитателям
Репетиторам и няням
1.1. Содержание ФГОС НОО
1.2. Структура образовательной программы НОО
1.3. Требования к результатам освоения образовательной программы
1.4. Кадровое обеспечение реализации образовательной программы
1.5. Материально-техническое обеспечение образовательной программы НОО
1.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации образовательной программы НОО
1.7. Система оценки качества освоения образовательной программы НОО
1.8. Модульное тестирование 10 вопросов
2.1. Воспитание как общественное явление
2.2. Средства и методы воспитания
2.3. Воспитательные системы
2.4. Детский коллектив и развитие личности ребенка
2.5. Нравственное воспитание детей
2.6. Модульное тестирование 10 вопросов
3.1. Педагогическая наука и практика
3.2. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе
3.3. Формы организации обучения 10 6 4 3.4. Оценка результатов обучения
3.5. Методология практической деятельности
3.6. Закономерности и принципы воспитания
4.1. Документы, регламентирующие деятельность учителя начальных классов
4.2. Проведение современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
4.3. Внеурочная деятельность в начальной школе
4.4. Программно-методическое обеспечение в начальной школе
4.5. Формирование программ по учебным дисциплинам
4.6. Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе
4.7. Оборудование для оснащения кабинета начальных классов
4.8. Всероссийская проверочная работа для НОО
4.9. Модульное тестирование 10 вопросов
5.1. Функции и содержание внеурочной работы
5.2. Формы организации внеурочной деятельности
5.3. Организация кружков для младших классов
5.4. Организация экскурсий во внеурочной деятельности младших школьников
5.5. Содержание внеурочной работы в области патриотической деятельности
5.6. Модульное тестирование 10 вопросов
6.1. Методика обучения русскому языку и грамоте в начальной школе
6.2. Методика обучения чтению и литературе
6.3. Изучение языковой теории
6.4. Правописание
6.5. Развитие речи
6.6. Устное народное творчество
6.7. Детская литература в России X-XIX вв.
6.8. Детская литература XX-XXI века
6.9. Зарубежная детская литература
6.10. Модульное тестирование 10 вопросов
7.1. Современное начальное математическое образование
7.2. Методы, формы и средства обучения детей математике в начальной школе
7.3. Формирование вычислительных навыков
7.4. Обучение детей решению задач и изучения геометрического материала
7.5. Доли и дроби в математическом курсе для начальных классов
7.6. Альтернативные программы и учебники по математике для
начальных классов
7.7. Модульное тестирование 10 вопросов
8.1. Основные методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир
8.2. Принципы отбора учебного материала по курсу «Окружающий мир»
8.3. Развитие учащихся в процессе обучения предмету "Окружающий мир"
8.4. Классификация методов обучения предмету Окружающий мир
8.5. Модульное тестирование 10 вопросов
9.1. Цели и задачи обучения и воспитания школьников в процессе преподавания ИЗО 9.2. Современное преподавание уроков по изобразительному искусству в начальной школе
9.3. Обучение рисунку и живописи
9.4. Основы обучения декоративно-прикладному искусству
9.5. Художественно-дидактические игры в процессе обучения ИЗО
9.6. Модульное тестирование 10 вопросов
Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Если вы проходили обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы получаете бесплатный бессрочный доступ в Клуб
Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика
Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика
Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук, доцент ГАОУ ВО МГПУ
Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук
Документ занесён в ФИС ФРДО.
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.
Требования к слушателям:
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Мы разработали собственную уникальную систему дистанционного обучения специально для слушателей нашего курса.
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"