Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76
  • Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО & Совместно с МПГУ


    заявка на обучение

В рассрочку – от 2.350р./мес.

Ценные подарки при покупке курса по Педагогике:

+ Доступ к материалам курса в течение 3-х месяцев после окончания обучения

+ Доступ к Копилке знаний. Содержит чек-листы, шпаргалки и видео-ролики на самые актуальные темы по педагогике и логопедии.



  • Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны.
  • Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками.
  • Вы изучите основы законодательства, регламентирующего деятельность воспитателя ДОУ и учителя начальных классов
  • Психолого-педагогические основы дошкольного образования и начального образования
  • Рассмотрите международные подходы к дошкольному и начальному образованию
  • Изучите теория и методика воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО
  • Преподавание учебных дисциплин в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
  • Курс реализуется с применением дистанционных образовательных технологий + онлайн-практикум и продолжается 7 месяцев (1170 часов)
  • Получите диплом о профессиональной переподготовке с занесением в реестр ФИС ФРДО
  • Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки.

Профессиональная переподготовка
Дистант
Продолжительность
1170 ак. часов

Подготовка многопрофильных специалистов в области дошкольного воспитания и начального образования, способных в полном объёме реализовать цели и задачи Федерального стандарта в условиях цифровизации образования.

  • Какими нормативно-правовыми документами регулируется педагогическая деятельность?

  • Какие требования предъявляет ФГОС к педагогу?

  • Чему и как учить поколение Z: какие методики преподавания наиболее перспективны в России и мире?

  • Как организовать развивающую предметно-пространственную среду в детском саду?

  • Особенные дети – нужны ли особенные методики?

  • Как перестать воспитывать детей и помочь им расти?

  • Цифровая среда – как научиться говорить с ребенком на одном языке?


Педагогам


Воспитателям


Репетиторам и няням


1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в Россия
1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации
1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
1.5. Профстандарт воспитателя ДОУ
1.6. Модульное тестирование 13 вопросов

2.1. Дошкольная педагогика с научной точки зрения
2.2. Субъекты дошкольной педагогики
2.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания 2.4. Система дошкольного образования в РФ
2.5. Современные концепции дошкольного воспитания
2.6. Психология развития и возрастная психология
2.7. Модульное тестирование 13 вопросов

3.1. Основная образовательная программа ДО. Результаты освоения ООП в условиях реализации ФГОС ДО.
3.2. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО 
3.3. Организация трудовой деятельности и художественно- 30 20 10 эстетического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
3.4. Модульное тестирование 10 вопросов

4.1. Психолого-педагогические основы дошкольного образования
4.2. Международные методики дошкольного образования
4.3. Игровая деятельность и развивающая предметнопространственная образовательная среда в условиях реализации ФГОС ДО.
4.4. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста
4.5. Основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие детей-дошкольников.
4.6. Модульное тестирование 15 вопросов 

5.1. Физическое воспитание и развитие детей
5.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольного периода
5.3. Обучение физическим упражнениям детей дошкольного возраста
5.4. Физическое воспитание дошкольников
5.5. Подвижная игра как метод физического воспитания детей
5.6. Средства физической культуры в дошкольных учреждениях 
5.7. Модульное тестирование 15 вопросов

6.1. Теория и методика развития математических способностей у детей дошкольного возраста
6.2. Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»
6.3. Особенности умственного развития дошкольников
6.4. Формирование и развитие у детей представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
6.5. Особенности формирования у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
6.6. Развитие представлений о времени и пространстве
6.7. Планирование работы по математическому развитию детей
6.8. Модульное тестирование 15 вопросов

7.1. Педагогическая наука и практика
7.2. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе
7.3. Формы организации обучения 14 8 6 7.4. Оценка результатов обучения 
7.5. Методология практической деятельности
7.6. Закономерности и принципы воспитания 
7.7. Педагогическое проектирование
7.8. Модульное тестирование 15 вопросов

8.1. Содержание ФГОС НОО
8.2. Структура образовательной программы НОО
8.3. Требования к результатам освоения образовательной программы НОО 
8.4. Кадровое обеспечение реализации образовательной программы НОО 
8.5. Материально-техническое обеспечение образовательной программы НОО 
8.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации образовательной программы НОО
8.7. Система оценки качества освоения образовательной программы НОО 
8.8. Модульное тестирование 15 вопросов

9.1. Воспитание как общественное явление
9.2. Средства и методы воспитания
9.3. Воспитательные системы
9.4. Детский коллектив и развитие личности ребенка
9.5. Нравственное воспитание детей
9.6. Модульное тестирование 13 вопросов

10.1. Документы, регламентирующие деятельность учителя начальных классов 
10.2. Проведение современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
10.3. Внеурочная деятельность в начальной школе
10.4. Программно-методическое обеспечение в начальной школе
10.5. Формирование программ по учебным дисциплинам
10.6. Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе 
10.7. Оборудование для оснащения кабинета начальных классов
10.8. Всероссийская проверочная работа для НОО
10.9. Модульное тестирование 13 вопросов

11.1. Методика обучения русскому языку и грамоте в начальной школе
11.2. Методика обучения чтению и литературе
11.3. Изучение языковой теории
11.4. Правописание
11.5. Развитие речи
11.6. Устное народное творчество
11.7. Детская литература в России X-XIX вв.
11.8. Детская литература XX-XXI века
11.9. Зарубежная детская литература
11.10. Модульное тестирование 20 вопросов

12.1. Современное начальное математическое образование
12.2. Методы, формы и средства обучения детей математике в начальной школе
12.3. Формирование вычислительных навыков
12.4. Обучение детей решению задач и изучения геометрического материала 
12.5. Доли и дроби в математическом курсе для начальных классов
12.6. Альтернативные программы и учебники по математике для начальных классов 12.7. Модульное тестирование 13 вопросов 

13.1. Основные методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир 
13.2. Принципы отбора учебного материала по курсу «Окружающий мир»
13.3. Развитие учащихся в процессе обучения предмету "Окружающий мир" 
13.4. Классификация методов обучения предмету Окружающий мир
13.5. Модульное тестирование 10 вопросов

14.1. Цели и задачи обучения и воспитания школьников в процессе преподавания ИЗО 14.2. Современное преподавание уроков по изобразительному искусству в начальной школе
14.3. Обучение рисунку и живописи
14.4. Основы обучения декоративно-прикладному искусству
14.5. Художественно-дидактические игры в процессе обучения ИЗО
14.6. Модульное тестирование 10 вопросов

15.1. Функции и содержание внеурочной работы
15.2. Формы организации внеурочной деятельности
15.3. Организация кружков для младших классов
15.4. Организация экскурсий во внеурочной деятельности младших школьников 
15.5. Содержание внеурочной работы в области патриотической деятельности 
15.6. Модульное тестирование 13 вопросов

Скачать учебный план

Заявка на бесплатную консультацию

Клуб логопедов

Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.

Преимущества для слушателей Академии ФАДО:

Если вы проходили обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы получаете бесплатный доступ в Клуб

Почему слушателям Академии ФАДО важно сразу вступить в Клуб?

  • Начиная обучение интересующей вас профессии, Клуб дает возможность сразу погрузиться в эту профессию, увидеть работу изнутри.
  • Вы с большей эффективностью проходите обучение по основной программе.
  • Вы сразу общаетесь с экспертами-практиками
  • Вы видите вопросы коллег, начинающих специалистов и также разбираете их на практике
  • Вы всегда можете задать вопрос, если что-то не поняла в основной программе обучения
  • Дополнительные семинары и вебинары по вашему направлению обучения
  • Дополнительные вебинары по смежным темам, что делаем вас широким специалистом и позволяет эффективно контактировать с коллегами из смежных профессия.
  • Поддержка на всех этапах становления вас, как специалиста

Профессиональные направления экспертов Клуба:

Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика

Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика

Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук

Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук

Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук

Документ занесён в ФИС ФРДО.

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

  • Вы получите набор цифровых инструментов, необходимых современному педагог
  • измените традиционную и ставшую привычной модель работы
  • получите представление об особенностях воспитания и обучения разных возрастных групп
  • пополните имеющиеся знания современными технологиями и методическими разработками от лучших педагогов и бизнес-тренеров
  • узнаете, как сделать геймификацию неотъемлемой частью образовательного процесса
  • повысите уровень профессиональной компетентности в области социализации ребенка
  • приобретете конкурентные преимущества при трудоустройстве

Сможете работать:

  • воспитателем в государственных и частных дошкольных образовательных организациях

  • учителем начальных классов либо администратором по начальному образованию в государственных и частных школах, гимназиях, лицеях;

  • репетитором в центрах детского развития (а также вести частную практику);

  • педагогом по подготовке к школе в детских садах и центрах дошкольного образования и детского развития.

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома

Система дистанционного обучения ФАДО

Мы разработали собственную уникальную систему дистанционного обучения специально для слушателей нашего курса.

  • Передовые технологии разработки.
  • Большой объем обучающих материалов к каждому блоку.
  • Полезные дополнительные материалы: бланки, акты и т.д.
  • Максимальная концентрация на обучении – ничего не отвлекает.
  • Удобный интерфейс и навигация.
  • Интерактивные форматы обучения: видео-уроки и вебинары.
  • Прямая связь с преподавателями – можно задать любой вопрос.
  • Текст адаптируется под любое устройство и время суток.
  • Изображения в высоком качестве.
  • Система помнит, где вы остановили обучение.
  • Техническая поддержка всегда на связи.
  • Словари терминов и определений.
  • Промежуточные тестирования для закрепления материала.
  • В итоговом тесте можно изменять варианты ответов.
  • Материалы курса доступны в течении 3-х месяцев после обучения.
Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО

Дистант:
Дистант
+
Онлайн:
-->
Я отведу тебя в музей, доступный и инклюзивный.
16.07.2024
Лето время отдыха и новых впечатлений.
Как научить ребенка учиться. Что значит несформированность учебного поведения?
12.07.2024
Пришло время поговорить о проблеме несформированности учебного поведения.
Как научить ребенка учиться.
11.07.2024
Все чаще мы сталкиваемся с проблемой отсутствия мотивации детей к учебе.
Ребенок все время сидит за компьютером. Что делать?
10.07.2024
В современном мире дети проводят все больше времени за компьютерами и другими электронными устройствами.