Курс: Программа двух дипломов: «Педагогика и психология начального и дошкольного образования с учетом требования ФГОС НОО и ДО» + «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»», 1146ч.
Квалификация: Воспитатель, учитель начальных классов, учитель-логопед, логопедагог, воспитатель логопедической группы.
Выдаваемый документ: Диплом государственного образца
Курс поможет вам разобраться в особенностях работы с детьми дошкольного и начального школьного возраста, сформирует понимание особенностей работы с проблемами речевой функции. Программа курса позволит педагогам актуализировать профессиональные знания и навыки. Мы собрали самые актуальные изменения и практические примеры из работы педагогов, с опорой на реализацию ФГОС.
Для тех, кто имеет одно образование педагога, но хочет повысить доход и стать более востребованным на рынке труда.
Для тех, кто хочет сменить сферу своей профессиональной деятельности
Для тех, кто работает в госучреждении и хочет подниматься по карьерной лестнице.
Для тех, кто не имеет педагогического образования, а хочет работать с детьми, как педагог и учитель-логопед
1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования.
1.2. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.3. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в новом законе «Об образовании в Российской Федерации»
1.4. Организация инклюзивного образования
1.5. Изучение представленных нормативно-правовых материалов
1.6. Модульное тестирование 10 вопросов
2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда
2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2.4. Модульное тестирование 5 вопросов
3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
3.2. Профессиональное развитие и становление педагога.
3.3. Профессионально-педагогическая культура учителя
3.4. Педагогика в системе наук о человеке
3.5. Методология и методы педагогических исследований
3.6. Аксиологические основы педагогики
3.7. Развитие, социализация и воспитание личности
3.8. Целостный педагогический процесс
3.9. Модульное тестирование 10 вопросов
4.1. Введение в психологическую науку
4.2. Структура личности.
4.3. Организация развивающей предметно-нравственной образовательной среды в условиях работы с детьми в дошкольных учреждениях
4.4. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
4.5. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе
4.6. Психология учебной деятельности
4.7. Возрастная и педагогическая психология
4.8. Воспитание как процесс формирования личности. Психологические проблемы современных людей
4.9. Логопедия и логопсихология
4.10. Модульное тестирование 10 вопросов
5.1. Основные категории специальной педагогики и психологии
5.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития.
5.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики
5.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения
5.5. Комплексные нарушения
5.6. Девиантное поведение. Причины и проялвения.
5.7. Модульное тестирование 8 вопросов
6.1 Основные положения коррекционной педагогики
6.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России
6.3. Норма и отклонение развития человека
6.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины
6.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток».
6.6. Система консультативно-диагностической, коррекционнопедагогической, реабилитационной работы
6.7. Модульное тестирование 6 вопросов
7.1. Анатомия, физиология и патология зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата
7.2. Анатомия органа голосообразования . Патология органов речи. Клиника речевых нарушений
7.3. Строение органа и физиология слуха
7.4. Патология слуха
7.5. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности (ВНД) детей и подростков
7.6. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ)
7.7. Модульное тестирование 10 вопросов
8.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
8.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей.
8.3. Логопедические технологии коррекции речи Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений речевого развития.
8.4. Организация и содержание работы психолого-медикопедагогических комиссий (ПМПК) и психолого- педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
8.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС 10 8.6. Дислалия
8.7. Ринолалия
8.8. Дизартрия
8.9. Афазия
8.10. Заикание. Симптоматика, обзор методик, психотерапия
8.11. Дисграфия
8.12. Модульное тестирование 15 вопросов
9.1. Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
9.2. Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
9.3. Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы
9.4. Логопедический массаж
9.5. Использование логопедического тренажера «Дельфа-142» при коррекции нарушений речи у старших дошкольников с дизартрией
9.6. Значение процессов полушарного взаимодействия в патогенезе нарушений речи
9.7. Логоритмика 8 4 4
9.8. Модульное тестирование 10 вопросов
10.1. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в условиях реализации ФГОС.
10.2. Оборудование логопедического кабинета
10.3. Паспорт кабинета логопеда
10.4. Организация школьного логопункта
10.5. Модульное тестирование 5 вопросов
11.1. Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов 11.2. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией
11.3. Проблема взаимосвязи и преемственности между логопедическими службами ДОУ и школы
11.4. Виды дислексии. Коррекционная помощь при дислексии.
11.5. Модульное тестирование 10 вопросов
✅ Уникальное место, где вы сможете расширить свои знания, делиться опытом и находить поддержку в работе с детьми. Наш клуб создан специально для тех, кто заботится о развитии и образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста.
✅ Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения по переподготовке(ссылка на основную страницу по переподготовке) или повышению квалификации (ссылка на страницу повышения квалификации) получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Нажимайте на кнопку “Вступить в клуб” и начните свой путь к профессиональному успеху и личному росту!
Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика
Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук
Ховрычева (Коновалова) Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог
Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук
Стебакова Дарья Александровна
Кандидат психологических наук
Документ занесён в ФИС ФРДО.
Для поступления на курсы необходимо предоставить:
Требования к слушателям:
После курса по переподготовке по программе двух дипломов “педагог начального и дошкольного воспитания” и “учитель-логопед” вы сможете занимать должность:
Воспитатель детского дошкольного учреждения
Учитель начальных классов в государственных и частных школах
Администратор в государственных школах и частных учреждениях
Педагог в частных и государственных учреждениях
Репетитор в детских центрах развития
Педагог, подготавливающий детей к школе в специальных центрах развития и дошкольных учреждениях
Учитель-логопед или логопедагог в школах и прочих образовательных учреждениях
Воспитатель логопедических групп в муниципальных и частных детских садах
Логопеда в сфере здравоохранения, в реабилитационных центрах
Заниматься частной логопедической практикой и коррекционной педагогикой
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"