Педагогам и воспитателям
Родителям, особенно молодым мамам
Репетиторам и няням
1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования.
1.2. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.3. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в новом законе «Об образовании в Российской Федерации»
1.4. Организация инклюзивного образования
1.5. Изучение представленных нормативно-правовых материалов
1.6. Модульное тестирование 10 вопросов
2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда
2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2.4. Модульное тестирование 5 вопросов
3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
3.2. Профессиональное развитие и становление педагога.
3.3. Профессионально-педагогическая культура учителя
3.4. Педагогика в системе наук о человеке
3.5. Методология и методы педагогических исследований
3.6. Аксиологические основы педагогики
3.7. Развитие, социализация и воспитание личности
3.8. Целостный педагогический процесс
3.9. Модульное тестирование 10 вопросов
4.1. Введение в психологическую науку
4.2. Структура личности.
4.3. Организация развивающей предметно-нравственной образовательной среды в условиях работы с детьми в дошкольных учреждениях
4.4. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
4.5. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе
4.6. Психология учебной деятельности
4.7. Возрастная и педагогическая психология
4.8. Воспитание как процесс формирования личности. Психологические проблемы современных людей
4.9. Логопедия и логопсихология
4.10. Модульное тестирование 10 вопросов
5.1. Основные категории специальной педагогики и психологии
5.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития.
5.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики
5.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения
5.5. Комплексные нарушения
5.6. Девиантное поведение. Причины и проялвения.
5.7. Модульное тестирование 8 вопросов
6.1 Основные положения коррекционной педагогики
6.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России
6.3. Норма и отклонение развития человека
6.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины
6.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток».
6.6. Система консультативно-диагностической, коррекционнопедагогической, реабилитационной работы
6.7. Модульное тестирование 6 вопросов
7.1. Анатомия, физиология и патология зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата
7.2. Анатомия органа голосообразования . Патология органов речи. Клиника речевых нарушений
7.3. Строение органа и физиология слуха
7.4. Патология слуха
7.5. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности (ВНД) детей и подростков
7.6. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ)
7.7. Модульное тестирование 10 вопросов
8.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
8.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей.
8.3. Логопедические технологии коррекции речи Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений речевого развития.
8.4. Организация и содержание работы психолого-медикопедагогических комиссий (ПМПК) и психолого- педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
8.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС 10 8.6. Дислалия
8.7. Ринолалия
8.8. Дизартрия
8.9. Афазия
8.10. Заикание. Симптоматика, обзор методик, психотерапия
8.11. Дисграфия
8.12. Модульное тестирование 15 вопросов
9.1. Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
9.2. Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
9.3. Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы
9.4. Логопедический массаж
9.5. Использование логопедического тренажера «Дельфа-142» при коррекции нарушений речи у старших дошкольников с дизартрией
9.6. Значение процессов полушарного взаимодействия в патогенезе нарушений речи
9.7. Логоритмика 8 4 4
9.8. Модульное тестирование 10 вопросов
10.1. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в условиях реализации ФГОС.
10.2. Оборудование логопедического кабинета
10.3. Паспорт кабинета логопеда
10.4. Организация школьного логопункта
10.5. Модульное тестирование 5 вопросов
11.1. Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов 11.2. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией
11.3. Проблема взаимосвязи и преемственности между логопедическими службами ДОУ и школы
11.4. Виды дислексии. Коррекционная помощь при дислексии.
11.5. Модульное тестирование 10 вопросов
Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Если вы проходили обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы получаете бесплатный бессрочный доступ в Клуб
Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика
Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика
Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук
Коновалова Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог
Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук
Стебакова Дарья Александровна
Кандидат психологических наук
Документ занесён в ФИС ФРДО.
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.
Требования к слушателям:
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Мы разработали собственную уникальную систему дистанционного обучения специально для слушателей нашего курса.
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"