Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

 — Обучение на курсе Логопедия и дефектология с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед) | АНО ДПО ФАДО

  • Программа 2-х дипломов: «Педагогика и психология начального и дошкольного образования с учетом требований ФГОС» + «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникациями» & Совместно с МПГУ


    Курс:

    Программа двух дипломов: «Педагогика и психология начального и дошкольного образования с учетом требования ФГОС НОО и ДО» + «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»», 1146ч.

    Квалификация: Воспитатель, учитель начальных классов, учитель-логопед, логопедагог, воспитатель логопедической группы.

    Выдаваемый документ: Диплом государственного образца

    заявка на обучение

О курсе:

Наша программа переподготовки опирается на современные методики и международную практику. После обучения вы станете востребованным специалистом сразу по двум направлениям педагогики: педагог начального и дошкольного образования  и учитель-логопед.


Курс поможет вам разобраться в особенностях работы с детьми дошкольного и начального школьного возраста, сформирует понимание особенностей работы с проблемами речевой функции. Программа курса позволит педагогам актуализировать профессиональные знания и навыки. Мы собрали самые актуальные изменения и практические примеры из работы педагогов, с опорой на реализацию ФГОС.


Задачи профессиональной переподготовки включают в себя следующее:

✅ Изучить нормативно-правовые документы, которые регулируют деятельность педагога.

✅ Понимать, как на практике работают требования ФГОС для учителя логопеда и педагога.

✅ Рассмотреть актуальные способы преподавания в дошкольном образовании.

✅ Освоить применение цифровых технологий в работе учителя.

✅  Уметь организовывать для детей предметно-пространственную развивающую обстановку.

✅ Получить четкое понимание как возрастной, так и общей психологии, их отличия друг от друга.

✅ Заложить основы и базовые навыки в лого-психологии и логопедии.

✅  Исследовать анатомические, физиологические и патологические тонкости органов речи, зрения и слуха у детей.

✅ Выработать навык диагностики речевого развития у детей.

✅  Научиться правильной диагностике состояния речевой функции у взрослых.

✅ Сформировать понимание персональных путей коррекции речи и её развития.

✅  Научиться подготавливать логопедическое заключение.

✅ Проработать понимание путей устранения нарушений способности чтения – дислексии и письма – дисграфии.
Профессиональная переподготовка
Дистанционный формат
Продолжительность
1146 ак. часов

Преимущества обучения в академии ФАДО:

  • Получение двух дипломов о переподготовке одновременно.
  • Курсы разработаны совместно с МПГУ - ведущим педагогическим ВУЗом страны.
  • Соответствие требованиям государственных и профессиональных стандартов.
  • Опора на практику – после обучения можно сразу приступить к работе педагога.
  • Программа построена в соответствии с ФГОС ДО и НОО.
  • Закладывается база знаний и навыков по коррекционной работе с детьми.
  • Гибкий график занятий – легко совмещать с работой.
  • Комфортный темп.
  • Дистанционный формат обучения.
  • Персональный доступ к большой библиотеке знаний.

Кому полезен курс?

Для тех, кто имеет одно образование педагога, но хочет повысить доход и стать более востребованным на рынке труда.


Для тех, кто хочет сменить сферу своей профессиональной деятельности


Для тех, кто работает в госучреждении и хочет подниматься по карьерной лестнице.

Для тех, кто не имеет педагогического образования, а хочет работать с детьми, как педагог и учитель-логопед


Программа курса:

1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования. 
1.2. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.3. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в новом законе «Об образовании в Российской Федерации»
1.4. Организация инклюзивного образования
1.5. Изучение представленных нормативно-правовых материалов
1.6. Модульное тестирование 10 вопросов 

2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда
2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2.4. Модульное тестирование 5 вопросов

3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
3.2. Профессиональное развитие и становление педагога.
3.3. Профессионально-педагогическая культура учителя
3.4. Педагогика в системе наук о человеке
3.5. Методология и методы педагогических исследований
3.6. Аксиологические основы педагогики
3.7. Развитие, социализация и воспитание личности
3.8. Целостный педагогический процесс
3.9. Модульное тестирование 10 вопросов

4.1. Введение в психологическую науку
4.2. Структура личности.
4.3. Организация развивающей предметно-нравственной образовательной среды в условиях работы с детьми в дошкольных учреждениях
4.4. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
4.5. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе
4.6. Психология учебной деятельности
4.7. Возрастная и педагогическая психология
4.8. Воспитание как процесс формирования личности. Психологические проблемы современных людей 
4.9. Логопедия и логопсихология
4.10. Модульное тестирование 10 вопросов

5.1. Основные категории специальной педагогики и психологии
5.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития.
5.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики
5.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения
5.5. Комплексные нарушения
5.6. Девиантное поведение. Причины и проялвения.
5.7. Модульное тестирование 8 вопросов

6.1 Основные положения коррекционной педагогики
6.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России
6.3. Норма и отклонение развития человека
6.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины 
6.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток».
6.6. Система консультативно-диагностической, коррекционнопедагогической, реабилитационной работы
6.7. Модульное тестирование 6 вопросов

7.1. Анатомия, физиология и патология зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата
7.2. Анатомия органа голосообразования . Патология органов речи. Клиника речевых нарушений
7.3. Строение органа и физиология слуха
7.4. Патология слуха
7.5. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности (ВНД) детей и подростков
7.6. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ)
7.7. Модульное тестирование 10 вопросов

8.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
8.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей.
8.3. Логопедические технологии коррекции речи Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений речевого развития.
8.4. Организация и содержание работы психолого-медикопедагогических комиссий (ПМПК) и психолого- педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
8.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС 10 8.6. Дислалия
8.7. Ринолалия
8.8. Дизартрия
8.9. Афазия
8.10. Заикание. Симптоматика, обзор методик, психотерапия
8.11. Дисграфия
8.12. Модульное тестирование 15 вопросов

9.1. Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
9.2. Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
9.3. Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы
9.4. Логопедический массаж
9.5. Использование логопедического тренажера «Дельфа-142» при коррекции нарушений речи у старших дошкольников с дизартрией
9.6. Значение процессов полушарного взаимодействия в патогенезе нарушений речи
9.7. Логоритмика 8 4 4 9.8. Модульное тестирование 10 вопросов 

10.1. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в  условиях реализации ФГОС.
10.2. Оборудование логопедического кабинета
10.3. Паспорт кабинета логопеда
10.4. Организация школьного логопункта
10.5. Модульное тестирование 5 вопросов

11.1. Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов  11.2. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией
11.3. Проблема взаимосвязи и преемственности между логопедическими службами ДОУ и школы
11.4. Виды дислексии. Коррекционная помощь при дислексии.
11.5. Модульное тестирование 10 вопросов 

Остались вопросы по курсу? Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.
Заявка на бесплатную консультацию

Клуб для педагогов, логопедов и родителей:

✅ Уникальное место, где вы сможете расширить свои знания, делиться опытом и находить поддержку в работе с детьми. Наш клуб создан специально для тех, кто заботится о развитии и образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста.

✅ Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения по переподготовке(ссылка на основную страницу по переподготовке) или повышению квалификации (ссылка на страницу повышения квалификации) получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
 

✅ Если вы не являетесь слушателем курсов, вы можете получить бесплатный доступ к Клубу, оставив заявку ниже.

IMG_7490.jpg

Что делает наш клуб особенным?

  • Огромная база знаний и материалов по педагогике, логопедии и воспитанию детей. Мы постоянно обновляем и пополняем нашу коллекцию, чтобы вы могли быть в курсе последних тенденций и передовых методик. Независимо от того, являетесь ли вы опытным педагогом или только начинаете свой путь, у нас есть что-то ценное для каждого.
  • Уникальные образовательные мероприятия и онлайн-курсы, которые помогут вам развивать свои профессиональные навыки. Наши эксперты в области педагогики и логопедии проводят интерактивные вебинары, тренинги и семинары, где вы сможете обсудить актуальные темы, задать вопросы и получить практические рекомендации. Участие в наших образовательных мероприятиях поможет вам повысить эффективность своей работы и достичь новых высот.
  • Наш клуб предоставляет отличную возможность для общения и обмена опытом с коллегами. Вы сможете вступить в активное сообщество педагогов, логопедов и родителей, где вы сможете задавать вопросы, делиться своим опытом и получать поддержку от других участников клуба. Вместе мы создаем атмосферу взаимопомощи и вдохновения, которая помогает нам становиться лучше в нашей профессии.
  • Кроме того, в нашем клубе мы предлагаем специальные разделы и материалы для родителей, которые помогут им в воспитании и развитии своих детей. Мы стремимся создать понятную и дружественную среду, где родители могут получить информацию, поддержку и рекомендации от экспертов в области педагогики и логопедии.

Почему слушателям Академии ФАДО важно сразу вступить в Клуб?

  • Начиная обучение интересующей вас профессии, Клуб дает возможность сразу погрузиться в эту профессию, увидеть работу изнутри.
  • Вы с большей эффективностью проходите обучение по основной программе.
  • Вы сразу общаетесь с экспертами-практиками
  • Вы видите вопросы коллег, начинающих специалистов и также разбираете их на практике
  • Вы всегда можете задать вопрос, если что-то не поняла в основной программе обучения
  • Дополнительные семинары и вебинары по вашему направлению обучения
  • Дополнительные вебинары по смежным темам, что делаем вас широким специалистом и позволяет эффективно контактировать с коллегами из смежных профессия.
  • Поддержка на всех этапах становления вас, как специалиста

Профессиональные направления экспертов Клуба:

Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика.

IMG_7490.jpg


Нажимайте на кнопку “Вступить в клуб” и начните свой путь к профессиональному успеху и личному росту!


Преподаватели:

Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика

Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук

Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук

Коновалова Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог

Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук

Стебакова Дарья Александровна
Кандидат психологических наук

Документ об образовании:

Документ занесён в ФИС ФРДО.

Для поступления на курсы необходимо предоставить:

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Для начала обучения необходимо
:
  • Отсканировать или сфотографировать все перечисленные выше документы. 
  • Выслать их нам.
  • Удаленно заключить договор об обучении.
! Особое внимание обращаем на качество предоставляемых документов: сканы и копии должны быть четкими и легко читаемыми.


По завершении программы на 320 ак.часов студенты получают диплом государственного образца с квалификацией о профессиональной переподготовке.

По завершении программы на 240 ак.часов студенты получают свидетельство о присвоении профессии установленного образца.


Результаты обучения:

  • Дополнительные знания от практикующих педагогов и бизнес-тренеров.
  • Навык применения актуальных цифровых инструментов и современных технологий в педагогике.
  • Получение представлений об особых моментах в обучении различных возрастных групп.
  • Понимание термина «геймификация», внедрение его в обучение.
  • Умение проводить профессиональное обследование детей с речевыми нарушениями.
  • Техники в диагностике речевой функции и развития у взрослых и детей.
  • Формирование правильных логопедических заключений.
  • Знание назначения персонального коррекционного маршрута развития речи.
  • Компетенции в определении нарушений речи, чтения и письма.

После курса по переподготовке по программе двух дипломов “педагог начального и дошкольного воспитания” и “учитель-логопед” вы сможете занимать должность:


  • Воспитатель детского дошкольного учреждения

  • Учитель начальных классов в государственных и частных школах

  • Администратор в государственных школах и частных учреждениях

  • Педагог в частных и государственных учреждениях

  • Репетитор в детских центрах развития

  • Педагог, подготавливающий детей к школе в специальных центрах развития и дошкольных учреждениях

  • Учитель-логопед или логопедагог в школах и прочих образовательных учреждениях

  • Воспитатель логопедических групп в муниципальных и частных детских садах

  • Логопеда  в сфере здравоохранения, в реабилитационных центрах

  • Заниматься частной логопедической практикой и коррекционной педагогикой

Бонусы:

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Процесс поступления:

Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома

Система дистанционного обучения ФАДО

Мы разработали собственную уникальную систему дистанционного обучения специально для слушателей нашего курса.

  • Передовые технологии разработки.
  • Большой объем обучающих материалов к каждому блоку.
  • Полезные дополнительные материалы: бланки, акты и т.д.
  • Максимальная концентрация на обучении – ничего не отвлекает.
  • Удобный интерфейс и навигация.
  • Интерактивные форматы обучения: видео-уроки и вебинары.
  • Прямая связь с преподавателями – можно задать любой вопрос.
  • Текст адаптируется под любое устройство и время суток.
  • Изображения в высоком качестве.
  • Система помнит, где вы остановили обучение.
  • Техническая поддержка всегда на связи.
  • Словари терминов и определений.
  • Промежуточные тестирования для закрепления материала.
  • В итоговом тесте можно изменять варианты ответов.
  • Материалы курса доступны в течении 3-х месяцев после обучения.

Стоимость обучения:

Программа 2-х дипломов: «Педагогика и психология начального и дошкольного образования с учетом требований ФГОС» + «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникациями»

Дистант:
Дистант
+
Онлайн:
-->
Как отучить ребёнка есть под мультики?
18.06.2024
Накормить малыша иногда невероятно сложно!
Идеи формирования пищевого интереса у детей или как накормить малоежку?
12.06.2024
Идеи формирования правильного пищевого поведения теперь просто переполняют социальные сети.
Сложный случай (из практики специалиста Службы раннего развития)
13.06.2024
Люди, шум, машины – обычный вечер после работы, иду и как будто ничего не замечаю вокруг, задумалась о своём.
Копилка логопеда. Задача: Ребенку 6 лет. При письме у ребенка наблюдается зеркальное написание букв. Что делать в такой ситуации.
11.06.2024
В дошкольном возрасте зеркальное написание графических символов является нормой.