Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

 — Обучение на курсе Логопедия и дефектология с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед) | АНО ДПО ФАДО

<
  • Программа 2-х дипломов: «Педагогика и психология начального и дошкольного образования с учетом требований ФГОС» + «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» & Совместно с МПГУ


    заявка на обучение

pngwааing.com.png В рассрочку – от 2.560 р./мес.

pngwing.com.png Подарок! Курс на выбор: Афазия, Дисграфия, Заикание, Логоритмика

Преимущества обучения:

  • Вы получаете 2 диплома: диплом «Воспитатель и учительначальных классов» и диплом «Учитель-логопед»
  • Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны.
  • Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками.
  • Вы изучите психолого-педагогические основы дошкольного образования и начального образования
  • Рассмотрите международные подходы к дошкольному и начальному образованию
  • Изучите теория и методика воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Преподавание учебных дисциплин в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
  • Сможете создавать и проводить развивающие занятия для детей.
  • Подробно изучите особенности патологии и нарушений речи у детей, основы логопсихологии и техники коррекционной работы.
  • Программа практикориентирована, позволяет приступить к работе сразу после обучения
  • Доступ к материалам курса еще 90 дней после окончания обучения.
  • Курс реализуется с применением дистанционных образовательных технологий + онлайн-практикум и продолжается 7 месяцев (1146 часов)
  • Получите диплом о профессиональной переподготовке с занесением в реестр ФИС ФРДО
  • Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки.
В программу включено:
- лекционные материалы
- видео-уроки
- видео-практики с действующими логопедами
- наглядные презентации, кейсы
- примеры документации, инструкции
- промежуточные тестирования, для проверки полученных знаний;
- итоговое тестирование для получения диплома;
- онлайн практика с профессиональными экспертами
- доступ в профессиональное комьюнити - Клуб логопед, на 1 месяц бесплатно

Профессиональная переподготовка
Дистанционный формат
Продолжительность
1146 ак. часов

Задачи курса:

Подготовка многопрофильных специалистов в области дошкольного
воспитания, начального образования и логопедии, способных в полном
объёме реализовать цели и задачи Федерального стандарта в условиях
цифровизации образования.

Вы узнаете и изучите:

  • нормативно-правовые документы, регулирующие педагогическую деятельность
  • требования ФГОС к педагогам и логопедам
  • современные методики преподавания, применение цифровых технологий
  • организацию развивающей предметно-пространственной среды для детей
  • особенности возрастной и общей психологии;
  • основы логопедии и логопсихологии;
  • анатомию, физиологию и патологию органов зрения, слуха и речи у детей;
  • проведение диагностики речевого развития у детей и оценка состояния речевой функции взрослых;
  • подготовка логопедического заключения;
  • формирование индивидуального маршрута коррекции и развития речи;
  • устранение недостатков чтения (дислексии) и письма (дисграфии).

Кому полезен курс?

Педагогам и воспитателям


Родителям, особенно молодым мамам


Репетиторам и няням


Программа курса:

1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования. 
1.2. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.3. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в новом законе «Об образовании в Российской Федерации»
1.4. Организация инклюзивного образования
1.5. Изучение представленных нормативно-правовых материалов
1.6. Модульное тестирование 10 вопросов 

2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда
2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2.4. Модульное тестирование 5 вопросов

3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
3.2. Профессиональное развитие и становление педагога.
3.3. Профессионально-педагогическая культура учителя
3.4. Педагогика в системе наук о человеке
3.5. Методология и методы педагогических исследований
3.6. Аксиологические основы педагогики
3.7. Развитие, социализация и воспитание личности
3.8. Целостный педагогический процесс
3.9. Модульное тестирование 10 вопросов

4.1. Введение в психологическую науку
4.2. Структура личности.
4.3. Организация развивающей предметно-нравственной образовательной среды в условиях работы с детьми в дошкольных учреждениях
4.4. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
4.5. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе
4.6. Психология учебной деятельности
4.7. Возрастная и педагогическая психология
4.8. Воспитание как процесс формирования личности. Психологические проблемы современных людей 
4.9. Логопедия и логопсихология
4.10. Модульное тестирование 10 вопросов

5.1. Основные категории специальной педагогики и психологии
5.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития.
5.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики
5.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения
5.5. Комплексные нарушения
5.6. Девиантное поведение. Причины и проялвения.
5.7. Модульное тестирование 8 вопросов

6.1 Основные положения коррекционной педагогики
6.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России
6.3. Норма и отклонение развития человека
6.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины 
6.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток».
6.6. Система консультативно-диагностической, коррекционнопедагогической, реабилитационной работы
6.7. Модульное тестирование 6 вопросов

7.1. Анатомия, физиология и патология зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата
7.2. Анатомия органа голосообразования . Патология органов речи. Клиника речевых нарушений
7.3. Строение органа и физиология слуха
7.4. Патология слуха
7.5. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности (ВНД) детей и подростков
7.6. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ)
7.7. Модульное тестирование 10 вопросов

8.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
8.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей.
8.3. Логопедические технологии коррекции речи Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений речевого развития.
8.4. Организация и содержание работы психолого-медикопедагогических комиссий (ПМПК) и психолого- педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
8.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС 10 8.6. Дислалия
8.7. Ринолалия
8.8. Дизартрия
8.9. Афазия
8.10. Заикание. Симптоматика, обзор методик, психотерапия
8.11. Дисграфия
8.12. Модульное тестирование 15 вопросов

9.1. Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
9.2. Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
9.3. Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы
9.4. Логопедический массаж
9.5. Использование логопедического тренажера «Дельфа-142» при коррекции нарушений речи у старших дошкольников с дизартрией
9.6. Значение процессов полушарного взаимодействия в патогенезе нарушений речи
9.7. Логоритмика 8 4 4 9.8. Модульное тестирование 10 вопросов 

10.1. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в  условиях реализации ФГОС.
10.2. Оборудование логопедического кабинета
10.3. Паспорт кабинета логопеда
10.4. Организация школьного логопункта
10.5. Модульное тестирование 5 вопросов

11.1. Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов  11.2. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией
11.3. Проблема взаимосвязи и преемственности между логопедическими службами ДОУ и школы
11.4. Виды дислексии. Коррекционная помощь при дислексии.
11.5. Модульное тестирование 10 вопросов 

Заявка на бесплатную консультацию

Клуб логопедовp

Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.

Преимущества для слушателей Академии ФАДО:

Если вы проходили обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы получаете бесплатный бессрочный доступ в Клуб

Почему слушателям Академии ФАДО важно сразу вступить в Клуб?

  • Начиная обучение интересующей вас профессии, Клуб дает возможность сразу погрузиться в эту профессию, увидеть работу изнутри.
  • Вы с большей эффективностью проходите обучение по основной программе.
  • Вы сразу общаетесь с экспертами-практиками
  • Вы видите вопросы коллег, начинающих специалистов и также разбираете их на практике
  • Вы всегда можете задать вопрос, если что-то не поняла в основной программе обучения
  • Дополнительные семинары и вебинары по вашему направлению обучения
  • Дополнительные вебинары по смежным темам, что делаем вас широким специалистом и позволяет эффективно контактировать с коллегами из смежных профессия.
  • Поддержка на всех этапах становления вас, как специалиста

Профессиональные направления экспертов Клуба:

Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика

Преподаватели:

Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика

Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук

Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук, доцент ГАОУ ВО МГПУ

Коновалова Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог

Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук

Стебакова Дарья Александровна
Кандидат психологических наук

Документ об образовании:

Документ занесён в ФИС ФРДО.

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Результаты обучения:

  • Вы получите набор цифровых инструментов, необходимых современному педаг
  • пополните имеющиеся знания современными технологиями иметодическими разработками от лучших педагогов и бизнес-тренеро
  • получите представление об особенностях воспитания и обучения разных возрастных групп
  • узнаете, как сделать геймификацию неотъемлемой частью образовательного процесса
  • сможете проводить логопедическое обследование лиц с нарушением речи
  • диагностировать речевое развитие детей и состояние речевых функций взрослых
  • определять нарушения различных сторон речи: произносительной, фонематической, лексической, грамматической. Устанавливать специфические нарушения чтения и письма.
  • формировать логопедические заключения. Назначать индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.

Сможете работать:

  • воспитателем в государственных и частных дошкольных образовательных организациях
  • учителем начальных классов либо администратором по начальному образованию в государственных и частных школах, гимназиях, лицеях;
  • репетитором в центрах детского развития (а также вести частную практику);
  • педагогом по подготовке к школе в детских садах и центрах дошкольного образования и детского развития;
  • логопедом в образовательных учреждениях, школах, реабилитационных центрах, детских садах; вести частную практику логопеда и работать здравоохранения.

Бонусы:

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Процесс поступления:

Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома

Система дистанционного обучения ФАДО

Мы разработали собственную уникальную систему дистанционного обучения специально для слушателей нашего курса.

  • Передовые технологии разработки.
  • Большой объем обучающих материалов к каждому блоку.
  • Полезные дополнительные материалы: бланки, акты и т.д.
  • Максимальная концентрация на обучении – ничего не отвлекает.
  • Удобный интерфейс и навигация.
  • Интерактивные форматы обучения: видео-уроки и вебинары.
  • Прямая связь с преподавателями – можно задать любой вопрос.
  • Текст адаптируется под любое устройство и время суток.
  • Изображения в высоком качестве.
  • Система помнит, где вы остановили обучение.
  • Техническая поддержка всегда на связи.
  • Словари терминов и определений.
  • Промежуточные тестирования для закрепления материала.
  • В итоговом тесте можно изменять варианты ответов.
  • Материалы курса доступны в течении 3-х месяцев после обучения.

Стоимость обучения:

Программа 2-х дипломов: «Педагогика и психология начального и дошкольного образования с учетом требований ФГОС» + «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Дистант:
Дистант
+
Онлайн:
-->
Игры для развития произвольного внимания.
01.06.2023
Формирование произвольного внимания у детей.
Карандаш или ручка?
25.05.2023
Обучение графо-моторным навыкам.
«Рыба-селедка» или я тебя не понял.
23.05.2023
Ребенок при чтении путает звуки.