Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 551-52-41
  • Программа 2-х дипломов: «Педагогика и психология начального и дошкольного образования с учетом требований ФГОС» + «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» & Совместно с МПГУ


    заявка на обучение
Преимущества обучения

  • Вы получаете 2 диплома: диплом «Воспитатель и учительначальных классов» и диплом «Учитель-логопед»
  • Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны.
  • Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками.
  • Вы изучите психолого-педагогические основы дошкольного образования и начального образования
  • Рассмотрите международные подходы к дошкольному и начальному образованию
  • Изучите теория и методика воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Преподавание учебных дисциплин в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
  • Сможете создавать и проводить развивающие занятия для детей.
  • Подробно изучите особенности патологии и нарушений речи у детей, основы логопсихологии и техники коррекционной работы.
  • Программа практикориентирована, позволяет приступить к работе сразу после обучения
  • Доступ к материалам курса еще 90 дней после окончания обучения.
  • Курс реализуется с применением дистанционных образовательных технологий + онлайн-практикум и продолжается 7 месяцев (1146 часов)
  • Получите диплом о профессиональной переподготовке с занесением в реестр ФИС ФРДО
  • Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки.
В программу включено:
- лекционные материалы
- видео-уроки
- видео-практики с действующими логопедами
- наглядные презентации, кейсы
- примеры документации, инструкции
- промежуточные тестирования, для проверки полученных знаний;
- итоговое тестирование для получения диплома;
- онлайн практика с профессиональными экспертами
- доступ в профессиональное комьюнити - Клуб логопед, на 1 месяц бесплатно

Профессиональная переподготовка
Дистанционный формат
Продолжительность
1146 ак. часов
Задачи курса

Подготовка многопрофильных специалистов в области дошкольного
воспитания, начального образования и логопедии, способных в полном
объёме реализовать цели и задачи Федерального стандарта в условиях
цифровизации образования.

Вы узнаете и изучите:

  • нормативно-правовые документы, регулирующие педагогическую деятельность
  • требования ФГОС к педагогам и логопедам
  • современные методики преподавания, применение цифровых технологий
  • организацию развивающей предметно-пространственной среды для детей
  • особенности возрастной и общей психологии;
  • основы логопедии и логопсихологии;
  • анатомию, физиологию и патологию органов зрения, слуха и речи у детей;
  • проведение диагностики речевого развития у детей и оценка состояния речевой функции взрослых;
  • подготовка логопедического заключения;
  • формирование индивидуального маршрута коррекции и развития речи;
  • устранение недостатков чтения (дислексии) и письма (дисграфии).
Кому полезен курс?

Педагогам и воспитателям


Родителям, особенно молодым мамам


Репетиторам и няням


Программа курса

1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования. 
1.2. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.3. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в новом законе «Об образовании в Российской Федерации»
1.4. Организация инклюзивного образования
1.5. Изучение представленных нормативно-правовых материалов
1.6. Модульное тестирование 10 вопросов 

2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда
2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2.4. Модульное тестирование 5 вопросов

3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
3.2. Профессиональное развитие и становление педагога.
3.3. Профессионально-педагогическая культура учителя
3.4. Педагогика в системе наук о человеке
3.5. Методология и методы педагогических исследований
3.6. Аксиологические основы педагогики
3.7. Развитие, социализация и воспитание личности
3.8. Целостный педагогический процесс
3.9. Модульное тестирование 10 вопросов

4.1. Введение в психологическую науку
4.2. Структура личности.
4.3. Организация развивающей предметно-нравственной образовательной среды в условиях работы с детьми в дошкольных учреждениях
4.4. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
4.5. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе
4.6. Психология учебной деятельности
4.7. Возрастная и педагогическая психология
4.8. Воспитание как процесс формирования личности. Психологические проблемы современных людей 
4.9. Логопедия и логопсихология
4.10. Модульное тестирование 10 вопросов

5.1. Основные категории специальной педагогики и психологии
5.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития.
5.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики
5.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения
5.5. Комплексные нарушения
5.6. Девиантное поведение. Причины и проялвения.
5.7. Модульное тестирование 8 вопросов

6.1 Основные положения коррекционной педагогики
6.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России
6.3. Норма и отклонение развития человека
6.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины 
6.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток».
6.6. Система консультативно-диагностической, коррекционнопедагогической, реабилитационной работы
6.7. Модульное тестирование 6 вопросов

7.1. Анатомия, физиология и патология зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата
7.2. Анатомия органа голосообразования . Патология органов речи. Клиника речевых нарушений
7.3. Строение органа и физиология слуха
7.4. Патология слуха
7.5. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности (ВНД) детей и подростков
7.6. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ)
7.7. Модульное тестирование 10 вопросов

8.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
8.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей.
8.3. Логопедические технологии коррекции речи Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений речевого развития.
8.4. Организация и содержание работы психолого-медикопедагогических комиссий (ПМПК) и психолого- педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
8.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС 10 8.6. Дислалия
8.7. Ринолалия
8.8. Дизартрия
8.9. Афазия
8.10. Заикание. Симптоматика, обзор методик, психотерапия
8.11. Дисграфия
8.12. Модульное тестирование 15 вопросов

9.1. Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
9.2. Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
9.3. Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы
9.4. Логопедический массаж
9.5. Использование логопедического тренажера «Дельфа-142» при коррекции нарушений речи у старших дошкольников с дизартрией
9.6. Значение процессов полушарного взаимодействия в патогенезе нарушений речи
9.7. Логоритмика 8 4 4 9.8. Модульное тестирование 10 вопросов 

10.1. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в  условиях реализации ФГОС.
10.2. Оборудование логопедического кабинета
10.3. Паспорт кабинета логопеда
10.4. Организация школьного логопункта
10.5. Модульное тестирование 5 вопросов

11.1. Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов  11.2. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией
11.3. Проблема взаимосвязи и преемственности между логопедическими службами ДОУ и школы
11.4. Виды дислексии. Коррекционная помощь при дислексии.
11.5. Модульное тестирование 10 вопросов 

Документ об образовании

Документ занесён в ФИС ФРДО.

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
Результаты обучения
  • Вы получите набор цифровых инструментов, необходимых современному педаг
  • пополните имеющиеся знания современными технологиями иметодическими разработками от лучших педагогов и бизнес-тренеро
  • получите представление об особенностях воспитания и обучения разных возрастных групп
  • узнаете, как сделать геймификацию неотъемлемой частью образовательного процесса
  • сможете проводить логопедическое обследование лиц с нарушением речи
  • диагностировать речевое развитие детей и состояние речевых функций взрослых
  • определять нарушения различных сторон речи: произносительной, фонематической, лексической, грамматической. Устанавливать специфические нарушения чтения и письма.
  • формировать логопедические заключения. Назначать индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.

Сможете работать:

  • воспитателем в государственных и частных дошкольных образовательных организациях
  • учителем начальных классов либо администратором по начальному образованию в государственных и частных школах, гимназиях, лицеях;
  • репетитором в центрах детского развития (а также вести частную практику);
  • педагогом по подготовке к школе в детских садах и центрах дошкольного образования и детского развития;
  • логопедом в образовательных учреждениях, школах, реабилитационных центрах, детских садах; вести частную практику логопеда и работать здравоохранения.

Бонусы

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Процесс поступления:
Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома
Система дистанционного обучения

Уникальные сервисные функции:

  • Словари терминов и определений, интерактивная помощь, создание конспекта с помощью закладок
  • Формирование отчетности и техническая поддержка

Максимальный объем обучающих материалов:

  • Наличие дополнительных материалов к каждому уроку: нормативно-правовые акты, примеры документации, бланки.
  • Все документы сохранены в форматах DOC, PDF

Вебинары и интерактивные функции:

  • Программы содержа видео-уроки, промежуточные тестирования, элементы геймификации.
  • Вебинары проходят в интерактивном формате: чат, доска, показ презентаций и файлов различных форматов

Поддержка после обучения:

  • Все материалы остаются в доступе после обучения.
  • Это позволяет существенно повышать качество знаний и помогает совершенствовать профессиональные компетенции!
Стоимость обучения
Программа 2-х дипломов: «Педагогика и психология начального и дошкольного образования с учетом требований ФГОС» + «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Дистант:
Дистант
+
Онлайн:
Часто задаваемые вопросы
Соответствует ли Документы о профессиональной переподготовке или о повышении квалификации установленным нормам и стандартам?
Данные документы Академия ФАДО обязана вносить в систему ФИС ФРДО, для возможности проверки на достоверность сведений. А также документы, выдаваемые по окончанию образовательного процесса, полностью соответствуют нормам российского законодательства. Документ выдается в установленном формате согласно статье 60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Какой экзамен я буду сдавать в конце обучения?
По окончанию обучения, в каждой программе предусмотрена итоговая аттестация в форме тестирования. На прохождение тестирования выделяется 3 попытки.
Кто составляет курсы повышения квалификации и профпереподготовки?
Все программы обучения разработаны профессорско-преподавательским составом Академии с учетом наиболее актуальной формы обучения – дистанционной (формат TinCan), за счет которой Вы экономите время и не теряете качество образования.
Сколько по времени займет курс?
У каждой программы индивидуальный срок обучения и составляет, от 16 до 1170  академических часов. Точный срок обучения указан на сайте у соответствующей программы.
Что я получу в конце обучения?
После окончания обучения, слушатели получают Удостоверение установленного образца или Диплом о профессиональной переподготовке (в зависимости от программы обучения), которые являются официальным подтверждением прохождения обучения. Образцы Документов представлены на сайте Академии.
Как я буду проходить курс?
Обучение в Академии проходит в соответствии с выбранной формой по интересующей Вас программе. Мы предоставляем две формы обучения: дистант и дистант+онлайн практика. Дистанционное обучение  может проходить без отрыва от работы.
Вы предоставляете скидки или рассрочки?
У нас всегда есть интересные предложения для желающих повысить свою квалификацию или получить новую профессию. Размер скидки зависит от количества слушателей. Беспроцентная рассрочка на получение диплома.
Как проходит экзамен?
В конце обучения предоставляется «Итоговое тестирование». Наша образовательная платформа TinCan позволяет сделать 3 попытки для прохождения теста. Вы даже можете подглядывать :-)
Сколько часов в день необходимо уделять учебе?
Зависит только от Вас и желания «поглощать» знания. Некоторые студенты заканчивают курсы досрочно.
Какой график обучения? Есть ли возможность совмещать с работой?
Получение новых знаний не должно быть обременительным. Мешать работе, карьере, отдыху или личной жизни. Обучайтесь свободно, в своем темпе и удобном графике! Наша Академия предоставит все условия для этого.
По вопросам выездного / корпоративного обучения:
Укажите контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Новости и статьи
Как правильно писать логопедическое заключение?
06.10.2022
В логопедии существует две основные классификации написания логопедических нарушений: психолого-педагогическая и клинико-психологическая.
Как выявить ведущую руку у ребенка?
04.10.2022
Многие родители задаются вопросом,