Настоящая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент (уровень бакалавриата)» и Профессиональным стандартом «Маркетолог», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 № 3664

Цель программы

Сформировать компетенции для эффективного маркетингового управления проектом или организацией, а также навыки принятия маркетинговых решений на инструментальном и стратегическом уровнях управления.

Категории слушателей:

  • специалисты по маркетингу
  • специалисты по рекламе
  • аналитики
  • менеджеры по рекламе
  • менеджеры по связям с общественностью
  • менеджеры (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции
  • руководители организаций
  • владельцы бизнеса


Система дистанционного обучения АНО ДПО «ФАДО»

Уникальные сервисные функции

Программы обучения имеют множество функций для качественного усвоения знаний, такие как: словари терминов и определений, онлайн-связь с Преподавателем, формирование отчётности, интерактивная помощь, техническая поддержка и др. Например, с помощью закладок и заметок каждый Студент может сформировать собственный «блокнот-конспект» по Программе обучения, что позволяет качественно закрепить знания.


Демонстрационный доступ в систему дистанционного образования

Вы можете ознакомиться со всеми преимуществами нашей системы дистанционного образования без регистрации, просто кликнув по кнопке:


Кнопка_СДО.jpg

Реализация курса
Повышение квалификации
Дистант
Продолжительность
72

По окончании программы Вы будете знать:

  • основные теоретические и методологические положения управления маркетингом предприятия;
  • современные концепции маркетинга;
  • современное состояние и тенденции развития мирового и российского рынка, влияющих на поведение потребителей и маркетинговые решения;
  • факторы внутреннего и внешнего влияния на поведение потребителей, основные этапы процесса принятия решения потребителями;
  • концепции управления товаром и сбытом на предприятии;
  • основные корпоративные и маркетинговые стратегии фирмы;
  • инструменты организации маркетинговых исследований;
  • инструменты маркетингового анализа и выбора стратегических решений;
  • инструменты управления конкурентоспособностью товара;
  • маркетинговые коммуникации и стратегии продвижения;
  • стратегии сегментирования, позиционирования товаров;
  • стратегии ценообразования.

По окончании программы Вы будете уметь:

  • проводить анализ поведенческих аспектов целевых рынков;
  • использовать знание основных факторов поведения потребителей для проведения сегментации рынков;
  • использовать знание особенностей поведения потребителей для разработки мероприятий маркетинга;
  • использовать современные технологии, методические приемы и процедуры для принятия маркетинговых решений, проводить анализ маркетинговых перспектив продукции и определять направления формирования инновационной продукции;
  • участвовать в определении направлений исследования, разработки и внедрения продуктовых инноваций;
  • находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею на основе продуктовых инноваций;
  • проводить анализ показателей результативности мероприятий маркетинга.

По окончании программы Вы будете владеть:

  • методами выявления факторов поведения потребителей;
  • способами выявления, анализа и использования информации о последовательности этапов принятия решений потребителями;
  • методами экономического, социологического, информационного обоснования принимаемых маркетинговых решений;
  • способами разработки планов и осуществления контроля маркетинговой деятельности предприятия;
  • инструментами маркетинга.
Процесс поступления:
Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома
Преподаватели
Документ об образовании

По вопросам выездного / корпоративного обучения:
Укажите контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Стоимость обучения
Маркетинг
Онлайн: 4500 руб.
Часто задаваемые вопросы
Соответствует ли Документ о повышении квалификации установленным нормам и стандартам?
Удостоверение, выдаваемое по окончанию образовательного процесса, полностью соответствует нормам российского законодательства. Удостоверение о повышении квалификации выдается в установленном формате согласно статье 60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Какой экзамен я буду сдавать в конце обучения?
По окончанию курса по повышению квалификации в каждой программе предусмотрена итоговая аттестация в форме тестирования. На прохождение тестирования выделяется 3 попытки.
Кто составляет курсы повышения квалификации?
Все программы обучения разработаны профессорско-преподавательским составом Академии с учетом наиболее актуальной формы обучения – дистанционной (формат TinCan), за счет которой Вы экономите время и не теряете качество образования.
Сколько по времени займет курс повышения квалификации?
У каждой программы индивидуальный срок обучения и составляет, от 16 до 240 академических часов. Точный срок обучения указан на сайте у соответствующей программы.
Что я получу в конце обучения?
После окончания обучения слушатели получают Удостоверение установленного образца, которое является официальным подтверждением повышения квалификации. Образец Документа по повышению квалификации представлен на сайте Академии.
Как я буду проходить курс повышения квалификации?
Обучение в Академии проходит в соответствии с выбранной формой по интересующей Вас программе. Мы предоставляем две формы обучения: очная и дистанционная. Дистанционное обучение с повышением квалификации может проходить без отрыва от работы.
Вы предоставляете скидки или рассрочки?
У нас всегда есть интересные предложения для желающих повысить свою квалификацию или получить новую профессию. Размер скидки зависит от количества слушателей. Беспроцентная рассрочка на получение диплома.
Можете подготовить индивидуальную программу по запросу?
Готовы рассмотреть любые запросы на программы, вебинары, выездные обучения.
Как проходит экзамен?
В конце обучения предоставляется «Итоговое тестирование». Наша образовательная платформа TinCan позволяет сделать 3 попытки для прохождения теста. Вы даже можете подглядывать :-)
Сколько часов в день необходимо уделять учебе?
Зависит только от Вас и желания «поглощать» знания. Некоторые студенты заканчивают курсы досрочно.
Какой график обучения? Есть ли возможность совмещать с работой?
Получение новых знаний не должно быть обременительным. Мешать работе, карьере, отдыху или личной жизни. Обучайтесь свободно, в своем темпе и удобном графике! Наша Академия предоставит все условия для этого.
Задайте вопрос