Управление проектами
заявка на обучение
Управление маркетинговым проектом
Вид программы обучения:
Повышение квалификации
Кол-во часов:
72
Учебный план / Скачать
Стоимость от:
4500
Форма обучения:
Дистанционная
Документ об образовании:
Удостоверение установленного образца
Целевая аудитория:
Специалисты по маркетингу и рекламе
Методисты:
Дистанционная

Повышение квалификации

72

Удостверение установленного образца

Код: МН-06-ПК

4500 р.

Настоящая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент (уровень бакалавриата)» и Профессиональным стандартом «Маркетолог», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 № 3664


Цель программы

Сформировать компетенции для эффективного маркетингового управления проектом или организацией, а также навыки принятия маркетинговых решений на инструментальном и стратегическом уровнях управления.

Категории слушателей:

  • специалисты по маркетингу
  • специалисты по рекламе
  • аналитики
  • менеджеры по рекламе
  • менеджеры по связям с общественностью
  • менеджеры (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции
  • руководители организаций
  • владельцы бизнеса

По окончании программы Вы будете знать:

  • основные теоретические и методологические положения управления маркетингом предприятия;
  • современные концепции маркетинга;
  • современное состояние и тенденции развития мирового и российского рынка, влияющих на поведение потребителей и маркетинговые решения;
  • факторы внутреннего и внешнего влияния на поведение потребителей, основные этапы процесса принятия решения потребителями;
  • концепции управления товаром и сбытом на предприятии;
  • основные корпоративные и маркетинговые стратегии фирмы;
  • инструменты организации маркетинговых исследований;
  • инструменты маркетингового анализа и выбора стратегических решений;
  • инструменты управления конкурентоспособностью товара;
  • маркетинговые коммуникации и стратегии продвижения;
  • стратегии сегментирования, позиционирования товаров;
  • стратегии ценообразования.

По окончании программы Вы будете уметь:

  • проводить анализ поведенческих аспектов целевых рынков;
  • использовать знание основных факторов поведения потребителей для проведения сегментации рынков;
  • использовать знание особенностей поведения потребителей для разработки мероприятий маркетинга;
  • использовать современные технологии, методические приемы и процедуры для принятия маркетинговых решений, проводить анализ маркетинговых перспектив продукции и определять направления формирования инновационной продукции;
  • участвовать в определении направлений исследования, разработки и внедрения продуктовых инноваций;
  • находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею на основе продуктовых инноваций;
  • проводить анализ показателей результативности мероприятий маркетинга.

По окончании программы Вы будете владеть:

  • методами выявления факторов поведения потребителей;
  • способами выявления, анализа и использования информации о последовательности этапов принятия решений потребителями;
  • методами экономического, социологического, информационного обоснования принимаемых маркетинговых решений;
  • способами разработки планов и осуществления контроля маркетинговой деятельности предприятия;
  • инструментами маркетинга.
Задайте вопрос