Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Статьи

Речевая карта в работе учителя-логопеда.
14.10.2022
Основным документом, который оформляет учитель-логопед в процессе коррекционно-развивающей работы с ребенком, является речевая карта или карта обследования речи. Это вид бланка, в котором фиксируются данные диагностики, затем проводится анализ и разрабатывается индивидуально-ориентированный план логопедической работы.
ИЗМЕНЕНИЯ В НЕЗАВИСИМЫХ ГАРАНТИЯХ
14.10.2022
Вступили в силу поправки в постановление Правительства (далее ПП) РФ № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».
Развитие техники чтения у младших школьников с тяж...
13.10.2022
Техника чтения – один из значимых факторов усвоения школьной программы по всем предметам. Скорость чтения и понимание содержания прочитанного ведущую роль играет при усвоении любой сферы знаний.
Организация внеурочной деятельности младших школьн...
11.10.2022
В современном обществе остро стоит проблема организации времени школьников, свободного от учебного процесса. Внеурочная деятельность направлена на активизацию интеллектуальных и духовно – нравственных качеств личности, формирование гражданской позиции, патриотизма и потребности к...
Новый расчет НМЦК и составление смет в сфере стро...
11.10.2022

Приказом Минстроя № 484/пр, среди прочего расширен перечень заказчиков, на которых он распространяется. Уточнены правила пересчета сметной стоимости строительства, а также положения о составлении п...

Онлайн – образование. Плюсы и минусы дистанционног...
09.10.2022
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) современного мира дают возможность дистанционного образования онлайн. Возможность распространения информации и оказания услуг благодаря интернет –пространству дало мощный толчок развитию обучения в дистанционном формате. В нашем матер...
Как правильно писать логопедическое заключение?
06.10.2022
В логопедии существует две основные классификации написания логопедических нарушений: психолого-педагогическая и клинико-психологическая. Эти классификации дополняют друг друга и преследуют единую цель – комплектование групп детей со сходными речевыми нарушениями для разрабо...

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 77 След.