Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 551-52-41

 —  — Педагогика

<

Педагогика

Развитие техники чтения у младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями (ТНР)
13.10.2022
Техника чтения – один из значимых факторов усвоения школьной программы по всем предметам. Скорость чтения и понимание содержания прочитанного ведущую роль играет при усвоении любой сферы знаний.
Организация внеурочной деятельности младших школьн...
11.10.2022
В современном обществе остро стоит проблема организации времени школьников, свободного от учебного процесса. Внеурочная деятельность направлена на активизацию интеллектуальных и духовно – нравственных качеств личности, формирование гражданской позиции, патриотизма и потребности к...
Онлайн – образование. Плюсы и минусы дистанционног...
09.10.2022
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) современного мира дают возможность дистанционного образования онлайн. Возможность распространения информации и оказания услуг благодаря интернет –пространству дало мощный толчок развитию обучения в дистанционном формате. В нашем матер...
Как правильно писать логопедическое заключение?
06.10.2022
В логопедии существует две основные классификации написания логопедических нарушений: психолого-педагогическая и клинико-психологическая. Эти классификации дополняют друг друга и преследуют единую цель – комплектование групп детей со сходными речевыми нарушениями для разрабо...
Как выявить ведущую руку у ребенка?
04.10.2022
Многие родители задаются вопросом, какая у ребенка ведущая рука? Ложку держит левой, карандаш берет в правую руку. В нашей статье мы познакомим вас с простыми способами, каким образом понять правша ребенок или левша, рассмотрим, в каком возрасте ребенокопределяется с ве...
Индивидуально-ориентированный план логопедической ...
29.09.2022

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с ребенком включает в себя реализацию основных задач:

• диагностика, 
• постановка логопедического заключения, 
• коррекция, 
• закрепление материал...
Взаимодействие участников коррекционно-речевого пр...
28.09.2022
Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в школе осуществляется в тесном взаимодействии с классным руководителем начальных классов, заместителя директора по воспитательной части, учителями-предметниками, педагогом – психологом ...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.