Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны.
Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками.
Дистанционное обучение + видео практика + онлайн практика.
Удостоверение о повышении квалификации с занесением в реестр ФИС ФРДО
Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки.
Специальная педагогика и психология
Девиантное поведение. Причины и проявления.
Коррекционная педагогика
Дефектология
Теоретическая подготовка включает изучение лекционного материала, практических пособий, видео-кейсов, основанных на профессиональном опыте экспертов. Успехи слушателя на протяжении освоения образовательной программы сопровождает личный методист-куратор.
Преподавателям
Логопедам
Дефектологам
1.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
1.2. Инструкция по охране труда для логопеда
1.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2.1. Основные категории специальной педагогики и психологии
2.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития
2.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики
2.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения
2.5. Комплексные нарушения
2.6. Девиантное поведение. Причины и проявления
3.1. Основные положения коррекционной педагогики
3.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России
3.3. Норма и отклонение развития человека
3.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины
3.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток»
3.6. Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы
4.1. Анатомия, физиология и патология зрения, слуха, речи, опорнодвигательного аппарата
4.2. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи. Клиника речевых нарушений
4.3. Строение органа и физиология слуха
4.4. Патология слуха
4.5. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности (ВНД) детей и подростков
4.6. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ)
5.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
5.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей
5.3. Логопедические технологии коррекции речи Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений речевого развития
5.4. Организация и содержание работы психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
5.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС
5.6. Дислалия
5.7. Ринолалия
5.8. Дизартрия
5.9. Афазия
5.10. Заикание. Симптоматика, обзор методик, психотерапия
5.11. Дисграфия
Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Если вы проходили обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы получаете бесплатный доступ в Клуб
Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика
Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика
Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук
Ховрычева (Коновалова) Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог
Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук
Стебакова Дарья Александровна
Кандидат психологических наук
Удостоверение о повышении квалификации - Документ занесён в ФИС ФРДО.
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.
Требования к слушателям:
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"
Получение новых знаний не должно быть обременительным. Мешать работе, карьере, отдыху или личной жизни. Обучайтесь свободно, в своем темпе и удобном графике! Наша Академия предоставит все условия для этого.
Зависит только от Вас и желания «поглощать» знания. Некоторые студенты заканчивают курсы досрочно.
В конце обучения предоставляется «Итоговое тестирование». Наша образовательная платформа TinCan позволяет сделать 3 попытки для прохождения теста. Вы даже можете подглядывать :-)