Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 551-52-41
  • Логопедия и дефектология в дошкольных образовательных организациях и начальной школе & Совместно с МПГУ


    заявка на обучение
Преимущества обучения

  • Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны.

  • Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками.

  • Дистанционное обучение + видео практика + онлайн практика.

  • Удостоверение о повышении квалификации с занесением в реестр ФИС ФРДО

  • Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки.

  • Специальная педагогика и психология

  • Девиантное поведение. Причины и проявления.

  • Коррекционная педагогика

  • Дефектология



Повышение квалификации
Дистант
Продолжительность
144 ак. часа
Задачи курса



  • Вы изучите особенности возрастной и общей психологии;
  • основы логопедии и логопсихологии;
  • основные положения коррекционной педагогики;
  • анатомию, физиологию и патологию органов зрения, слуха и речи у детей;
  • проведение диагностики речевого развития у детей и оценка состояния речевой функции взрослых;
  • формирование индивидуального маршрута коррекции и развития речи; дефектология;
  • устранение недостатков чтения (дислексии) и письма (дисграфии).

Теоретическая подготовка включает изучение лекционного материала, практических пособий, видео-кейсов, основанных на профессиональном опыте экспертов. Успехи слушателя на протяжении освоения образовательной программы сопровождает личный методист-куратор.



Кому полезен курс?

Преподавателям


Логопедам


Дефектологам


Программа курса

1.1. Должностные обязанности учителя-логопеда

1.2. Инструкция по охране труда для логопеда

1.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

2.1. Основные категории специальной педагогики и психологии

2.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития

2.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики

2.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения

2.5. Комплексные нарушения

2.6. Девиантное поведение. Причины и проявления

3.1. Основные положения коррекционной педагогики

3.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России

3.3. Норма и отклонение развития человека

3.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины

3.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток»

3.6. Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы

4.1. Анатомия, физиология и патология зрения, слуха, речи, опорнодвигательного аппарата

4.2. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи. Клиника речевых нарушений

4.3. Строение органа и физиология слуха

4.4. Патология слуха

4.5. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности (ВНД) детей и подростков

4.6. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ)

5.1. Значение и актуальные проблемы логопедии

5.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей

5.3. Логопедические технологии коррекции речи Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений речевого развития

5.4. Организация и содержание работы психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательной организации

5.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС

5.6. Дислалия

5.7. Ринолалия

5.8. Дизартрия

5.9. Афазия

5.10. Заикание. Симптоматика, обзор методик, психотерапия

5.11. Дисграфия

Документ об образовании

Документ занесён в ФИС ФРДО.

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
Результаты обучения
  • Вы сможете проводить логопедическое обследование лиц с нарушением речи
  • Диагностировать речевое развитие детей и состояние речевых функций взрослых
  • Составлять схемы логопедического обследования
  • Определять нарушения различных сторон речи: произносительной, фонематической, лексической, грамматической.
  • Устанавливать специфические нарушения чтения и письма.
  • Формировать логопедические заключения.
  • Назначать индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Бонусы

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Процесс поступления:
Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома
Система дистанционного обучения

Уникальные сервисные функции:

  • Словари терминов и определений, интерактивная помощь, создание конспекта с помощью закладок
  • Формирование отчетности и техническая поддержка

Максимальный объем обучающих материалов:

  • Наличие дополнительных материалов к каждому уроку: нормативно-правовые акты, примеры документации, бланки.
  • Все документы сохранены в форматах DOC, PDF

Вебинары и интерактивные функции:

  • Программы содержа видео-уроки, промежуточные тестирования, элементы геймификации.
  • Вебинары проходят в интерактивном формате: чат, доска, показ презентаций и файлов различных форматов

Поддержка после обучения:

  • Все материалы остаются в доступе после обучения.
  • Это позволяет существенно повышать качество знаний и помогает совершенствовать профессиональные компетенции!
Стоимость обучения
Логопедия и дефектология в дошкольных образовательных организациях и начальной школе

Дистант:
Дистант
+
Онлайн:
Часто задаваемые вопросы
Соответствует ли Документы о профессиональной переподготовке или о повышении квалификации установленным нормам и стандартам?
Данные документы Академия ФАДО обязана вносить в систему ФИС ФРДО, для возможности проверки на достоверность сведений. А также документы, выдаваемые по окончанию образовательного процесса, полностью соответствуют нормам российского законодательства. Документ выдается в установленном формате согласно статье 60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Какой экзамен я буду сдавать в конце обучения?
По окончанию обучения, в каждой программе предусмотрена итоговая аттестация в форме тестирования. На прохождение тестирования выделяется 3 попытки.
Кто составляет курсы повышения квалификации и профпереподготовки?
Все программы обучения разработаны профессорско-преподавательским составом Академии с учетом наиболее актуальной формы обучения – дистанционной (формат TinCan), за счет которой Вы экономите время и не теряете качество образования.
Сколько по времени займет курс?
У каждой программы индивидуальный срок обучения и составляет, от 16 до 1170  академических часов. Точный срок обучения указан на сайте у соответствующей программы.
Что я получу в конце обучения?
После окончания обучения, слушатели получают Удостоверение установленного образца или Диплом о профессиональной переподготовке (в зависимости от программы обучения), которые являются официальным подтверждением прохождения обучения. Образцы Документов представлены на сайте Академии.
Как я буду проходить курс?
Обучение в Академии проходит в соответствии с выбранной формой по интересующей Вас программе. Мы предоставляем две формы обучения: дистант и дистант+онлайн практика. Дистанционное обучение  может проходить без отрыва от работы.
Вы предоставляете скидки или рассрочки?
У нас всегда есть интересные предложения для желающих повысить свою квалификацию или получить новую профессию. Размер скидки зависит от количества слушателей. Беспроцентная рассрочка на получение диплома.
Как проходит экзамен?
В конце обучения предоставляется «Итоговое тестирование». Наша образовательная платформа TinCan позволяет сделать 3 попытки для прохождения теста. Вы даже можете подглядывать :-)
Сколько часов в день необходимо уделять учебе?
Зависит только от Вас и желания «поглощать» знания. Некоторые студенты заканчивают курсы досрочно.
Какой график обучения? Есть ли возможность совмещать с работой?
Получение новых знаний не должно быть обременительным. Мешать работе, карьере, отдыху или личной жизни. Обучайтесь свободно, в своем темпе и удобном графике! Наша Академия предоставит все условия для этого.
По вопросам выездного / корпоративного обучения:
Укажите контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Новости и статьи
Как правильно писать логопедическое заключение?
06.10.2022
В логопедии существует две основные классификации написания логопедических нарушений: психолого-педагогическая и клинико-психологическая.
Как выявить ведущую руку у ребенка?
04.10.2022
Многие родители задаются вопросом,