Курс HR-специалист по найму удаленных сотрудников
(2,5 месяца)
О курсе
Курс «HR-специалист по найму удаленных сотрудников» — это не просто обучение, а ваш персональный путь к успеху в мире удаленного рекрутинга. Мы понимаем, что теория без практики не работает, поэтому предлагаем индивидуальный подход и поддержку на каждом этапе.
Что делает наш курс уникальным?- Работа с наставником: Вы не останетесь один на один с материалом. Ваш наставник — это опытный HR-эксперт, который будет с вами на протяжении всего обучения и даже после его завершения. Мы не бросаем наших студентов!
- Практика с первого дня: Вы сразу начнете применять знания в реальных кейсах, чтобы к концу курса уверенно чувствовать себя в найме удаленных специалистов.
- Поддержка после обучения: Мы не просто учим, мы заботимся о вашем результате. После окончания курса вы сможете обращаться к наставнику за советами и разбором сложных ситуаций.
Наша цель — не просто дать вам знания, а помочь достичь реальных результатов. Мы уверены, что успех наших студентов — это наш успех, поэтому мы всегда на связи и готовы помочь вам на пути к карьерным
Программа курса
За 1 неделю вы изучите все нюансы подбора удаленных сотрудников для разных сфер и задач и сможете перейти к практике.
Через месяц вы уже наймете своего первого сотрудника, а по окончанию обучения сможете не только нанимать качественно сотрудников, но и выстроить полноценную систему адаптации для эффективной работы новичков, став полноценным HR-специалистом.
Вы освоите фундаментальные принципы дистанционного подбора персонала и научитесь применять их на практике. Поймете, как адаптировать классические HR-методы под удаленный формат и избегать типичных ошибок.
Процесс поступления
Удобный и прозрачный процесс поступления в ФАДО, который займет минимум времени. Всего несколько шагов — и вы получите доступ к современным знаниям, персональному куратору и карьерной поддержке даже после окончания обучения.
- Паспорт
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
- Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
- Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
Преподаватели

Преподаватель кафедры логопедии, практикующий логопед-дефектолог, нейропсихолог,
олигофренопедагог
Стаж работы: 16 лет
Задайте преподавателю вопросы, которые у вас остались, чтобы принять
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮВыберите тариф и запишитесь на курс
- Доступ в модулям "Введение в HR" и "Базовый"
- Участие в вебинарах с преподавателем
- 1 консультация и ответы на вопросы
- Доступ в чат выпускников после обучения
- Доступ в модулям "Введение в HR" и "Базовый"
- Участие в вебинарах с преподавателем
- 1 консультация и ответы на вопросы
- Доступ в чат выпускников после обучения
- Доступ в модулям "Введение в HR" и "Базовый"
- Участие в вебинарах с преподавателем
- 1 консультация и ответы на вопросы
- Доступ в чат выпускников после обучения
Центр поддержки HR-специалистов
Обучение в онлайн формате в удобное время
Собственная образовательная платформа с удобной навигацией, в которой предусмотрено все для комфортного и результативного обучения:
- видео-уроки, вебинары
- прямая связь с преподавателем
- автоматическая фиксация системой этапов обучения
- словари терминов и определений
- система промежуточной проверки усвоения материалов
Отзывы студентов Академии ФАДО
Резервы в бухгалтерском учете государственных (муниципальных) учреждений
Цель программы:
-
Практика и методика формирования резервов предстоящих расходов в бухгалтерском учете.
Задача курса:
-
при каких условиях и в отношении каких расходов создаются резервы предстоящих расходов;
-
какие резервы предстоящих расходов должны быть сформированы в учете учреждения в обязательном порядке;
-
какова методика формирования резервов предстоящих расходов;
-
каков порядок отражения в бухгалтерском учете операций по созданию резервов предстоящих расходов и признания за счет их фактических расходов (обязательств);
-
как отразить корректировку сформированного резерва при его избыточности;
-
как отразить расходы за счет ранее сформированного резерва при его недостаточности;
- как раскрыть информацию о сформированных резервах в бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Курс будет полезен:
Программа курса:
-
нормативно-правовая база по созданию в бухгалтерском учёте резервов предстоящих расходов – Стандарт «Резервы», Стандарт «Выплаты персоналу», Инструкция № 157н;
-
виды резервов предстоящих расходов;
-
оценка резервов предстоящих расходов и признание их в учёте;
-
использование резерва – признание затрат (расходов) за счет ранее созданного резерва, списание избыточной суммы резерва, отражение разницы между суммой резерва и затратами (расходами) в случае недостаточности суммы резерва;
-
пересмотр стоимостной оценки резервов (в том числе инвентаризация резервов предстоящих расходов);
-
документальное оформление операций с резервами предстоящих расходов и бухгалтерские записи для их отражения в бухгалтерском учёте;
-
особенности отражения резервов предстоящих расходов в отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
- резервы, которые не относятся к резервам предстоящих расходов - резерв по сомнительным долгам и резерв под снижение стоимости материальных запасов.
Результаты обучения
-
получите практику и методику формирования резервов предстоящих расходов в бухгалтерском учете;
-
узнаете о самых последних изменениях и новых тенденциях законодательства в сфере формирования резервов предстоящих расходов в бухгалтерском учете;
-
узнаете об особенностях пересмотра стоимостной оценки резервов;
-
научитесь правильно документально оформлять операции с резервами предстоящих расходов и бухгалтерские записи для их отражения в бухгалтерском учёте.
Выдаваемый документ об образовании
Что еще важно
Тут может быть важный текст
Тут может быть важный текст
Тут может быть важный текст





Елизавета Пташник






