Курс: Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникациями
Квалификация: Логопед-дефектолог, учитель-логопед (логопед), профиль: нарушение речи
Выдаваемый документ: Диплом государственного образца
✅ Курс разработан совместно с ведущим ВУЗом страны - МПГУ (Московским педагогическим государственным университетом) в соответствии с международными стандартами Tin Cap Api.
✅ Образовательная программа соответствует профессиональным стандартам и разработана на основании требований ФГОС.
✅ Удобный график - занятия проводятся дистанционно, обучающие материалы доступны 24/7, можно совмещать работу и учебу.
✅ Документы для зачисления направляются в электронном виде.
✅ Преподаватели академии - кандидаты педагогических наук, эксперты-практики высокой квалификации и профильные педагоги.
✅ Длительность обучения на учителя-логопеда 8 месяцев (1170 часов), включает в себя также онлайн-практики.
✅ Вы получите практические навыки и углубленные знания по направлению “Педагогика и логопедия”, базовые основы по логопсихологии и нейропсихологии.
✅ После окончания дистанционно курса выдается диплом государственного образца с внесением в реестр ФИС ФРДО и присвоением квалификации «логопед-дефектолог»/ «учитель-логопед (логопед)
✅ Доступ к материалам курса сохраняется на 3 месяца после окончания обучения.
✅ Слушателям предоставляется бесплатный доступ в Клуб - профессиональное сообщество с поддержкой эксперта по логопедии.
✅ Гибкая система оплаты - предоставляем рассрочку 0% без банка.
✅ Бонусная программа лояльности - скидка 20% при покупке последующих курсов, бонус 10% от первоначальной стоимости при рекомендации и наборе группы до пяти человек.
Образовательная программа направлена на подготовку специалистов, способных эффективно работать с детьми разных возрастов и подростками, имеющими различные речевые, коммуникативные и психические нарушения.
Программа направлена на получение новых компетенций слушателями, а также укрепления и улучшения уже имеющихся знаний и навыков в области ведения логопедической и дефектологической деятельности.
Основная цель программы — формирование у специалистов и родителей необходимых компетенций, знаний и умений для организации эффективной помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями.
Образовательная программа курса:
для педагогов, психологов и дефектологов, которым необходима для работы дополнительная квалификация логопедагога или учителя-логопеда;
для воспитателей муниципальных и частных детских садов, в том числе работающих в логопедических группах
для репетиторов и нянь, которые хотят повысить компетенции и быть более востребованными на рынке труда
для прочих специалистов, решивших сменить сферу деятельности и стать логопедом, но не имеющих педагогического и психологического образования
для родителей
которые хотят получить новую профессию и работать с детьми
1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования.
1.2. Организация инклюзивного образования. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.
1.3. Нормативно-правовые основы организации обучения младших школьников в инклюзивном образовании.
1.4. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России.
1.5. Модульное тестирование.
2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда.
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда. 2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.4. Документация логопеда.
2.5. Документация учителя-логопеда в ДОО.
2.6. Модульное тестирование
3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
3.2. Педагогическая наука и практика.
3.3. Профессиональное развитие и становление педагога.
3.4. Педагоги-гуманисты и педагоги-новаторы в истории педагогики.
3.5. Международный подход в педагогической работе с детьми с ОВЗ.
3.6. Аксиологические основы педагогики.
3.7. Развитие, социализация и воспитание личности.
3.8. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе.
3.9. Педагогика: закономерности и принципы воспитания.
3.10 Педагогика: формы организации обучения. 3.11. Взаимодействие учителя и учителя-логопеда на уроке по развитию речи.
3.12. Гореть, но не выгорать. Профилактика эмоционального выгорания педагога.
3.1 3. Взаимодействие логопеда с родителями (законными представителями), просветительская работа, сотрудничество
3.13. Модульное тестирование
4.1. Основы логопедии.
4.2. Как начинающему логопеду наработать практику и сформировать ключевые навыки.
4.3. Организация проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий.
4.4. Методы и приемы коррекции речевых расстройств.
4.5. Нетрадиционные методы коррекции речевых расстройств в современной логопедии.
4.6. Современные методы работы с детьми логопеда и дефектолога.
4.7. Развитие и формирование личности учащихся с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития.
4.8. Логопсихология.
4.9. Сумка логопеда.
4.10. Психология учебной деятельности.
4.11. Содействие развитию общения и речи детей раннего возраста.
4.12 Что следует учитывать учителю-логопеду при работе с детьми в школе.
4.13. Нейропсихологический подход в работе логопеда.
4.14. Этапы формирования психических функций.
4.15. Модульное тестирование
Клуб «Новое пространство» для логопедов, педагогов и родителей
Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения имеет возможность присоединиться к профессиональному сообществу поддержки - Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Преимущества для слушателей Академии ФАДО:
Если вы проходите обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы можете вступить в Клуб «Новое пространство» и получить дополнительные знания, поддержку экспертов, обмен опытом.
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук
Столярская Светлана Валерьевна
Логопед-дефектолог, воспитатель, педагог раннего развития
Ховрычева (Коновалова) Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог
Диплом о профессиональной переподготовки с квалификацией: «логопед-дефектолог»/ «учитель-логопед (логопед)» профиль: «нарушение речи»
Для поступления на курсы по логопедии необходимо предоставить:
Требования к слушателям:
По окончании программы Вы сможете:
Программа профессиональной переподготовки состоит из проработанного лекционного материала, презентационных материалов и подготовленных видеоуроков и кейсов практического содержания. По завершению каждого модуля Вас ожидает прохождение модульного теста для проверки усвоенного материала, а в конце обучения итоговая проверка знаний.
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"