Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76
  • Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста & Совместно с МПГУ


    Курс:

    Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникациями

    Квалификация: Логопед-дефектолог, учитель-логопед (логопед), профиль: нарушение речи

    Выдаваемый документ: Диплом государственного образца

    заявка на обучение

Преимущества обучения в академии ФАДО:

Курс разработан совместно с ведущим ВУЗом страны - МПГУ (Московским педагогическим государственным университетом) в соответствии с международными стандартами Tin Cap Api.


Образовательная программа соответствует профессиональным стандартам и разработана на основании требований ФГОС.


Удобный график  - занятия проводятся дистанционно, обучающие материалы доступны 24/7, можно совмещать работу и учебу.


Документы для  зачисления направляются в электронном виде.


Преподаватели академии - кандидаты педагогических наук, эксперты-практики высокой квалификации и профильные педагоги.


Длительность обучения на учителя-логопеда 8 месяцев (1170 часов), включает в себя также онлайн-практики.


Вы получите практические навыки и углубленные знания по направлению “Педагогика и логопедия”, базовые основы по логопсихологии и нейропсихологии.


После окончания дистанционно курса выдается диплом государственного образца с внесением в реестр ФИС ФРДО и присвоением квалификации «логопед-дефектолог»/ «учитель-логопед (логопед)


Доступ к материалам курса сохраняется на 3 месяца после окончания обучения.


Слушателям предоставляется бесплатный доступ в Клуб - профессиональное сообщество с поддержкой эксперта по логопедии.


Гибкая система оплаты - предоставляем рассрочку 0% без банка.


Бонусная программа лояльности - скидка 20% при покупке последующих курсов, бонус 10% от первоначальной стоимости при рекомендации и наборе группы до пяти человек.

Профессиональная переподготовка
Дистанционно / Онлайн практика / Куратор в каждой группе
Продолжительность
1170 академ.часа / 8 месяцев

О курсе:

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов, способных эффективно работать с детьми разных возрастов и подростками, имеющими различные речевые, коммуникативные и психические нарушения. 

Программа направлена на получение новых компетенций слушателями, а также укрепления и улучшения уже имеющихся знаний и навыков в области ведения логопедической и дефектологической деятельности.

Основная цель программы — формирование у специалистов и родителей необходимых компетенций, знаний и умений для организации эффективной помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями.


Образовательная программа курса:


  • Изучение основ логопедии и дефектологии: слушатели программы познакомятся с основными понятиями и теориями, касающимися речевых нарушений, их классификацией и причинно-следственными связями.
  • Освоение методов диагностики и коррекции. В программе будет уделено внимание современным методам и технологиям диагностики речевых нарушений, а также стратегиям их коррекции. Участники научатся подбирать коррекционные программы в соответствии с индивидуальными потребностями каждого ребенка.
  • Классификация различных речевых, коммуникативных и психических нарушений. Разработка образовательных маршрутов для обучающихся с нарушениями речи. Слушатели курса изучат представленные нарушения и будут обучаться выстраиванию эффективной помощи работы с конкретным нарушением, а также учится создавать и адаптировать образовательныее планы и индивидуальные маршруты, что позволит повысить эффективность обучения и развития каждого ребенка.
  • Информирование о психолого-педагогических аспектах работы. Программа охватывает вопросы психологии, эмоционального вовлечения и мотивации детей с речевыми нарушениями.
  • Обучение навыкам взаимодействия с родителями и социумом. Слушатели научатся важности взаимодействия с родителями - как важного элемента в коррекционно-развивающем процессе и поддерживать активное сотрудничество с другими специалистами, работающими с ребенком.

Для кого создан курс “Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникациями”:

для педагогов, психологов и дефектологов, которым необходима для работы дополнительная квалификация логопедагога или учителя-логопеда;


для воспитателей муниципальных и частных детских садов, в том числе работающих в логопедических группах

для репетиторов и нянь, которые хотят повысить компетенции и быть более востребованными на рынке труда


для прочих специалистов, решивших сменить сферу деятельности и стать логопедом, но не имеющих педагогического и психологического образования

для родителей


которые хотят получить новую профессию и работать с детьми

Программа курса:

1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования.
1.2. Организация инклюзивного образования. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.
1.3. Нормативно-правовые основы организации обучения младших школьников в инклюзивном образовании.
1.4. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России.
1.5. Модульное тестирование.

2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда.
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда. 2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.4. Документация логопеда.
2.5. Документация учителя-логопеда в ДОО.
2.6. Модульное тестирование

3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
3.2. Педагогическая наука и практика.
3.3. Профессиональное развитие и становление педагога.
3.4. Педагоги-гуманисты и педагоги-новаторы в истории педагогики.
3.5. Международный подход в педагогической работе с детьми с ОВЗ.
3.6. Аксиологические основы педагогики.
3.7. Развитие, социализация и воспитание личности.
3.8. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе.
3.9. Педагогика: закономерности и принципы воспитания.
3.10 Педагогика: формы организации обучения. 3.11. Взаимодействие учителя и учителя-логопеда на уроке по развитию речи.
3.12. Гореть, но не выгорать. Профилактика эмоционального выгорания педагога.
3.1 3. Взаимодействие логопеда с родителями (законными представителями), просветительская работа, сотрудничество
 3.13. Модульное тестирование

4.1. Основы логопедии.
4.2. Как начинающему логопеду наработать практику и сформировать ключевые навыки.
4.3. Организация проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий.
4.4. Методы и приемы коррекции речевых расстройств.
4.5. Нетрадиционные методы коррекции речевых расстройств в современной логопедии.
4.6. Современные методы работы с детьми логопеда и дефектолога.
4.7. Развитие и формирование личности учащихся с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития.
4.8. Логопсихология.
4.9. Сумка логопеда.
4.10. Психология учебной деятельности.
4.11. Содействие развитию общения и речи детей раннего возраста.
4.12 Что следует учитывать учителю-логопеду при работе с детьми в школе.
4.13. Нейропсихологический подход в работе логопеда.
4.14. Этапы формирования психических функций.
4.15. Модульное тестирование

Остались вопросы по курсу? Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.
Заявка на бесплатную консультацию

Клуб логопедов:

Клуб «Новое пространство» для логопедов, педагогов и родителей


Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения имеет возможность присоединиться к профессиональному сообществу поддержки - Клуб для педагогов, логопедов и родителей.


Преимущества для слушателей Академии ФАДО:


Если вы проходите обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы можете вступить в Клуб «Новое пространство» и получить дополнительные знания, поддержку экспертов, обмен опытом.


IMG_2023-Photoroom.png

Преподаватели курса:

Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук

Столярская Светлана Валерьевна
Логопед-дефектолог, воспитатель, педагог раннего развития

Ховрычева (Коновалова) Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог

Информация для поступления. Выдаваемый документ об образовании:

Диплом о профессиональной переподготовки с квалификацией: «логопед-дефектолог»/ «учитель-логопед (логопед)» профиль: «нарушение речи»

Для поступления на курсы по логопедии необходимо предоставить:

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Результаты обучения:

По окончании программы Вы сможете:


  • Оценивать речевое развитие и выявлять нарушения у обучающихся;
  • Проводить коррекционные занятия и применять современные методики для работы с детьми и подростками;
  • Разрабатывать индивидуально-ориентированные образовательные программы;
  • Понимать, как эффективно консультировать родителей и развивать сотрудничество с другими участниками образовательного процесса;
  • Ориентироваться в классификации различных нарушений и способах преодоления имеющихся отклонений у детей;
  • Разбираться в коррекции рассмотренных нарушений и выстраивать коррекционную стратегию по оказанию необходимой помощи детям.

Программа профессиональной переподготовки состоит из проработанного лекционного материала, презентационных материалов и подготовленных видеоуроков и кейсов практического содержания. По завершению каждого модуля Вас ожидает прохождение модульного теста для проверки усвоенного материала, а в конце обучения итоговая проверка знаний.

Бонусы при обучение в Академии ФАДО:

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Процесс поступления:

Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома

Система дистанционного обучения ФАДО

Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:

  • Передовые технологии разработки.
  • Богатый набор полезных дополнительных материалов.
  • Удобный интерфейс и навигация.
  • Интерактивные форматы обучения: видео-уроки и вебинары и.т.д.
  • Прямая связь с преподавателями.
  • Высокий уровень изображений и видео материалов.
  • Автоматическая фиксация системой этапа обучения.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Словари терминов и определений.
  • Система промежуточной проверки успехов усвоения материала.
  • Доступ к библиотеке знаний в течении 3-х месяцев после успешного завершения обучения.

Стоимость обучения:

Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста

Новогодняя скидка “- 35%”
Дистант
+
Онлайн:
-->

Новости и статьи по логопедии и педагогике

:
Новогодние обещания педагога себе: как сделать новый год продуктивным и радостным
19.12.2024
Новый год – время подведения итогов и планирования будущего.
Новогодние творческие задания для детей: развиваем фантазию и креативность
17.12.2024
Новый год – время чудес, волшебства и ярких эмоций!
Подкасты - новый тренд в педагогической технологии: звучащая информация
12.12.2024
Современная педагогика стремится к инновациям, постоянно ища новые способы донести информацию до учеников.