Работа с детьми с нарушениями речи и коммуникации & Совместно с МПГУ
Об образовательной программе
Освоение программы позволит:
- Освоить необходимые знания для организации частной логопедической практики педагогам и психологам с возможностью выхода на уровень дохода от 100 000 тысяч рублей.
- Получить практик ориентированные логопедические компетенции (в том числе студентам, обучающимся на факультетах педагогики и психологии в области ведения логопедической и дефектологической деятельности)
- Родителям сформировать необходимые умения по организации эффективной помощи своим детям с особыми образовательными потребностями.
- Программа разработана при участии партнера, ведущего педагогического ВУЗа страны МПГУ
Программа курса
1.2. Организация инклюзивного образования. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.
1.3. Нормативно-правовые основы организации обучения младших школьников в инклюзивном образовании
1.4. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России.
1.6. Модульное тестирование
2.2. Педагогическая наука и практика.
2.3. Профессиональное развитие и становление педагога.
2.4. Педагоги-гуманисты и педагоги-новаторы в истории педагогики.
2.5. Международный подход в педагогической работе с детьми с ОВЗ.
2.6. Аксиологические основы педагогики.
2.7. Развитие, социализация и воспитание личности. 2.8. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе.
2.9. Педагогика: закономерности и принципы воспитания.
2.10 Педагогика: формы организации обучения.
2.11. Взаимодействие учителя и учителя-логопеда на уроке по развитию речи.
2.12. Гореть, но не выгорать. Профилактика эмоционального выгорания педагога.
2.13. Взаимодействие логопеда с родителями (законными представителями), просветительская работа, сотрудничество
2.13. Модульное тестирование
3.2. Планирование коррекционного маршрута по результатам диагностики.
3.3. Применение комплексного подхода к проведению коррекционной работы с детьми.
3.4. Направления коррекционной работы при ЗПР.
3.5. Логопедическая коррекция у детей со сложной структурой дефекта.
3.6. Особые образовательные потребности детей с РАС. 3.7. Дети РАС. Учебные трудности обучающихся с РАС и способы их преодоления.
3.8. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями зрения.
3.9. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи.
3.10. Модульное тестирование
4.3. Символическая неречевая деятельность. Мышление и сознание. Внимание.
4.4. Речевая функция.
4.5. Особенности психического развития при УО. Коррекционная работа при УО.
4.6. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения.
4.7. Организация и содержание работы психолого-медико- педагогических комиссий (ПМПК) образовательной организации.
4.8. Дислалия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения.
4.9. Ринолалия. Характеристика нарушения. Этапы коррекционной работы. Специфика нарушения.
4.10. Дизартрия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения.
4.11. Афазия. Виды афазии. Коррекционная работа при афазии.
4.12. Заикание (теория). Современные представления в области изучения заикания. Специфика логопедического обследования детей при заикании. Коррекция заикания.
4.13. Дислексия.
4.14. Задержка речевого развития у детей. Комплексный подход к коррекции с учетом особенностей раннего возраста.
4.15. Алалия. Современное представление об алалии. Методы коррекции. Специфика речевой патологии.
4.16. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно- двигательного аппарата.
4.17. Модульное тестирование
5.2 Автоматизация группы свистящих.
5.3 Дифференциация группы свистящих звуков.
5.4 Постановка группы шипящих звуков.
5.5 Автоматизация группы шипящих звуков.
5.6 Дифференциация группы шипящих звуков.
5.7 Постановка группы сонорных звуков.
5.8 Автоматизация группы сонорных звуков.
5.9. Дифференциация группы сонорных звуков.
5.10 Модульное тестирование
Преимущества обучения:
Практикующий преподавательский состав с богатым опытом участия в сфере государственных закупок, а также судебной и административной практике
Практико ориентированное обучениеПрактические занятие и разбор реальных кейсов
Сеть профессиональных контактовОбщение с единомышленниками и получение консультаций экспертов в области государственных закупок в телеграмм канале Академии
Бесплатный доступБиблиотека знаний, видео уроков, где собраны готовые шаблоны документов и материалов для дальнейшего применения на практике.
Процесс поступления
Преподаватели
Преподаватель кафедры логопедии, практикующий логопед-дефектолог, нейропсихолог,
олигофренопедагог
Стаж работы: 16 лет
Для кого создана образовательная программа:
Выдаваемый документ об образовании
Для поступления на обучение необходимо представить:
- Документ удостоверяющий личность;
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
- Диплом о среднем или высшем профессиональном образовании
Выберите тариф и запишитесь на образовательную программу
- Попучение инструкции на электронную почту при. зачислении
- Возможность общения с куратором по эпектронной почте в будние дни и по телефону. Сроки ответа куратора 1 рабочий день.
- Получение информации о предстоящих вебинарах на электронную почту
- Возможность задавать преподавателю 2 письменных вопроса по теме обучения в рамках одного учебного модуля
- Предоставление доступа в ТГ канал
- Доступ к курсу в течение 3 месяцев после окончания обучения
- Попучение инструкции на электронную почту при. зачислении
- Возможность общения с куратором по эпектронной почте в будние дни и по телефону. Сроки ответа куратора 1 рабочий день.
- Обучение с онлайн практикой. Возможность выбрать темы из курса для провеления индивидуальных уроков с экспертом и более точного разбора тематик (20 встреч)
- Получение информации о предстоящих вебинарах на электронную почту
- Возможность задавать преподавателю 2 письменных вопроса по теме обучения в рамках одного учебного модуля
- Предоставление доступа в ТГ канал
- Доступ к курсу в течение 3 месяцев после окончания обучения
Бонусы при поступлении в Академию ФАДО
- Рассрочка 0% без банка
- 20% скидка на вторую и последующие программы
- Доступ к программе в течение 3 месяцев после окончания обучения
Электронная информационно-образовательная среда
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения:
- Полный набор необходимых образовательных материалов.
- Интерактивные форматы обучения: видео уроки и работа с кейсами.
- Автоматическая фиксация этапа обучения и промежуточных тестирований.
- Техническая поддержка 24/7.
- Глоссарий и словарь терминов.










