Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76
  • Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации & Совместно с МПГУ


    Курс:

    Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста

    Квалификация: Учитель-логопед, Логопедагог, Воспитатель логопедической группы

    Выдаваемый документ: Диплом государственного образца

    заявка на обучение

Преимущества обучения в академии ФАДО:

Курс разработан совместно с ведущим ВУЗом страны - МПГУ (Московским педагогическим государственным университетом) в соответствии с международными стандартами Tin Cap Api.


Образовательная программа соответствует профессиональным стандартам и разработана на основании требований ФГОС.


Удобный график  - занятия проводятся дистанционно, обучающие материалы доступны 24/7, можно совмещать работу и учебу.


Документы для  зачисления направляются в электронном виде.


Преподаватели академии - кандидаты педагогических наук, эксперты-практики высокой квалификации и профильные педагоги.


Длительность обучения на учителя-логопеда 5 месяцев (674 часа), включает в себя также онлайн-практики.


Вы получите практические навыки и углубленные знания по направлению “Педагогика и логопедия”, базовые основы по логопсихологии и нейропсихологии.


После окончания дистанционно курса выдается диплом государственного образца с внесением в реестр ФИС ФРДО и присвоением квалификации “Логопед”.


Доступ к материалам курса сохраняется на 3 месяца после окончания обучения.


Слушателям предоставляется бесплатный доступ в Клуб - профессиональное сообщество с поддержкой эксперта по логопедии.


Гибкая система оплаты - предоставляем рассрочку 0% без банка.


Бонусная программа лояльности - скидка 20% при покупке последующих курсов, бонус 10% от первоначальной стоимости при рекомендации и наборе группы до пяти человек.

Профессиональная переподготовка
Дистант
Продолжительность
674 ак. часов / 5 месяцев

О курсе:

Образовательная программа направлена на профессиональную переподготовку слушателей в области логопедии и представляет собой дополнительное профессиональное образование с получением квалификацииучитель-логопед”.


Программа подойдет всем, кто хочет работать с детьми, имеющими речевые нарушения, и готов научиться создавать все необходимые условия для предупреждения и коррекции речевых проблем при развитии ребенка.


В процессе прохождения обучения по переподготовке на логопеда вы сформируете компетенции, которые помогут реализоваться в профессиональной деятельности в области логопедии:


  • изучите принципы логопедии и основы логопсихологии;
  • получите базовые знания об анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей;
  • узнаете о порядке проведения диагностики детей для оценки их речевого развития, научитесь определять состояние речевой функции взрослых;
  • получите навыки подготовки заключения логопедического обследования;
  • научитесь разрабатывать индивидуальные маршруты коррекции речевого развития;
  • рассмотрите технику коррекционной работы и изучите алгоритмы коррекции при основных речевых нарушениях;
  • познакомитесь с основами нейропсихологии и применением нейропсихологического подхода в работе логопеда.

В программе дистанционного курса на учителя-логопеда используются авторские методики, представлены современные методы работы в логопедии. Теоретический материал лекций, практические пособия, онлайн-практики и видео-кейсы разработаны на основе профессионального опыта профильных экспертов. На протяжении всей образовательной программы сопровождать слушателя будет личный методист-куратор. 

Для кого создан курс “Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации”:

для педагогов, психологов и дефектологов, которым необходима для работы дополнительная квалификация логопедагога или учителя-логопеда;


для воспитателей муниципальных и частных детских садов, в том числе работающих в логопедических группах

для репетиторов и нянь, которые хотят повысить компетенции и быть более востребованными на рынке труда


для прочих специалистов, решивших сменить сферу деятельности и стать логопедом, но не имеющих педагогического и психологического образования

для родителей


которые хотят получить новую профессию и работать с детьми

Программа курса:

1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования. 
1.2. Организация инклюзивного образования. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования. 
1.3. Нормативно-правовые основы организации обучения младших школьников в инклюзивном образовании
1.4. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России. 
1.6. Модульное тестирование  

2.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
2.2. Педагогическая наука и практика.
2.3. Профессиональное развитие и становление педагога.
2.4. Педагоги-гуманисты и педагоги-новаторы в истории педагогики.
2.5. Международный подход в педагогической работе с детьми с ОВЗ.
2.6. Аксиологические основы педагогики.
2.7. Развитие, социализация и воспитание личности.  2.8. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе.
2.9. Педагогика: закономерности и принципы воспитания.
2.10 Педагогика: формы организации обучения.
2.11. Взаимодействие учителя и учителя-логопеда на уроке по развитию речи.
2.12. Гореть, но не выгорать. Профилактика эмоционального выгорания педагога.
2.13. Взаимодействие логопеда с родителями (законными представителями), просветительская работа, сотрудничество
2.13. Модульное тестирование

3.1. Как подготовиться к проведению логопедической диагностики.
3.2. Планирование коррекционного маршрута по результатам диагностики.
3.3. Применение комплексного подхода к проведению коррекционной работы с детьми.
3.4. Направления коррекционной работы при ЗПР.
3.5. Логопедическая коррекция у детей со сложной структурой дефекта.
3.6. Особые образовательные потребности детей с РАС. 3.7. Дети РАС. Учебные трудности обучающихся с РАС и способы их преодоления.
3.8. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями зрения.
3.9. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи.
3.10. Модульное тестирование

4.1. Обследование речи детей дошкольного возраста. 4.2. Сотрудничество педагогов с родителями в детском саду. Мотивация родителей к сотрудничеству.
4.3. Символическая неречевая деятельность. Мышление и сознание. Внимание.
4.4. Речевая функция.
4.5. Особенности психического развития при УО. Коррекционная работа при УО.
4.6. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения.
4.7. Организация и содержание работы психолого-медико- педагогических комиссий (ПМПК) образовательной организации.
4.8. Дислалия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения.
4.9. Ринолалия. Характеристика нарушения. Этапы коррекционной работы. Специфика нарушения.
4.10. Дизартрия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения.
4.11. Афазия. Виды афазии. Коррекционная работа при афазии.
4.12. Заикание (теория). Современные представления в области изучения заикания. Специфика логопедического обследования детей при заикании. Коррекция заикания.
4.13. Дислексия.
4.14. Задержка речевого развития у детей. Комплексный подход к коррекции с учетом особенностей раннего возраста.
4.15. Алалия. Современное представление об алалии. Методы коррекции. Специфика речевой патологии.
4.16. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно- двигательного аппарата.
4.17. Модульное тестирование

5.1 Постановка группы свистящих звуков.
5.2 Автоматизация группы свистящих.
5.3 Дифференциация группы свистящих звуков.
5.4 Постановка группы шипящих звуков.
5.5 Автоматизация группы шипящих звуков.
5.6 Дифференциация группы шипящих звуков.
5.7 Постановка группы сонорных звуков.
5.8 Автоматизация группы сонорных звуков.
5.9. Дифференциация группы сонорных звуков.
5.10 Модульное тестирование

Остались вопросы по курсу? Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.
Заявка на бесплатную консультацию

Клуб логопедов

Клуб «Новое пространство» для логопедов, педагогов и родителей


Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения имеет возможность присоединиться к профессиональному сообществу поддержки - Клуб для педагогов, логопедов и родителей.


Преимущества для слушателей Академии ФАДО:


Если вы проходите обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы можете вступить в Клуб «Новое пространство» и получить дополнительные знания, поддержку экспертов, обмен опытом.


IMG_2023-Photoroom.png

Преподаватели курса:

Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика

Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук

Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук

Ховрычева (Коновалова) Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог

Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук

Стебакова Дарья Александровна
Кандидат психологических наук

Информация для поступления. Выдаваемый документ об образовании:

Документ занесён в ФИС ФРДО.

Для поступления на курсы по логопедии необходимо предоставить:

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Результаты обучения:

Пройдя программу профессиональной переподготовки на учителя - логопеда в ФАДО, вы сможете:

  • Проводить логопедические обследования лиц с нарушениями или недоразвитием речи.
  • Диагностировать уровень развития речи детей и состояние речевых функций взрослых.
  • Формировать схемы логопедического обследования.
  • Оценивать состояние речевого развития с произносительной и лексической стороны, определять нарушения фонематических процессов, грамматического строя, темпа речи и ее ритмической организации.
  • Выявлять специфические нарушения у детей при чтении и письме.
  • Составлять логопедические заключения по результатам обследования.
  • Разрабатывать индивидуальные маршруты коррекции речевого развития.
  • Самостоятельно создавать коррекционные программы для занятий с детьми, у которых выявлены различные речевые отклонения.

Документ об образовании, полученный после обучения на курсе переквалификации на логопеда, позволит вам:


  • занимать должности учителя-логопеда или логопедагога в школах и  прочих образовательных учреждениях, воспитателя логопедических групп в муниципальных и частных детских садах;

  • работать логопедом в сфере здравоохранения, в реабилитационных центрах;

  • заниматься частной логопедической практикой и коррекционной педагогикой.

Бонусы при обучение в Академии ФАДО:

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Процесс поступления:

Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома

Система дистанционного обучения ФАДО

Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:

  • Передовые технологии разработки.
  • Богатый набор полезных дополнительных материалов.
  • Удобный интерфейс и навигация.
  • Интерактивные форматы обучения: видео-уроки и вебинары и.т.д.
  • Прямая связь с преподавателями.
  • Высокий уровень изображений и видео материалов.
  • Автоматическая фиксация системой этапа обучения.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Словари терминов и определений.
  • Система промежуточной проверки успехов усвоения материала.
  • Доступ к библиотеке знаний в течении 3-х месяцев после успешного завершения обучения.

Стоимость обучения:

Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации

Новогодняя скидка “- 35%”
Дистант
+
Онлайн:

Часто задаваемые вопрос:

Как после обучения на дефектолога стать логопедом?


При наличии документа о высшем дефектологическом образовании, вы имеете право без прохождения дополнительных курсов и переквалификации работать логопедом. Дополнительно в нашей Академии можно повысить свой уровень знаний и квалификацию по логопедии  или расширить свои компетенции в области педагогики и психологии, выбрав любую из предлагаемых программ обучения.

Где пройти обучение на логопеда в Москве?

Пройти обучение в Москве по направлению Логопедия можно в Академии ФАДО. Курсы для получения квалификации логопеда разработаны с использованием дистанционных образовательных платформ совместно с МПГУ, в полном соответствии с профстандартами и с учетом требований ФГОС. Весь обучающий материал в постоянном доступе, что позволяет заниматься в удобное для Вас время и совмещать учебу с работой.  Необходимые документы на профессиональную переподготовку по программе обучения на  учителя-логопеда можно направить нам по электронной почте. По окончании курса и успешного онлайн-тестирования Вы получите документ об образовании государственного образца.

Логопед  - с чего начать обучение?

Для начала определитесь с организацией, где бы вы хотели получить образование. Обратите внимание  на репутацию образовательного центра, программу курса, квалификацию преподавателей, форму обучения, ее продолжительность и выдаваемый документ об образовании.

В Академии ФАДО вы можете дистанционно, без отрыва от работы, пройти обучение и получить квалификацию “Учитель-логопед”. 

По направлению “Логопедия” есть несколько программ: 

Для поступления на выбранный вами курс необходимо подать на сайте заявку, направить нам на электронную почту необходимый пакет документов и получить доступ для прохождения обучения на нашем образовательном портале. По окончании переподготовки вы сможете работать логопедом в различных образовательных и медицинских учреждениях или воспитателем в группах с логопедическим уклоном.

Сколько времени займет обучение?


В Академии ФАДО курс переподготовки на логопеда разработан на базе высшего и средне-профессионального образования, рассчитан на  5 месяцев или 620 академических часов с учетом времени на прохождение дистанционно онлайн-практик. Обучение проходит на дистанционной образовательной платформе, что позволяет заниматься в любое удобное вам время. Если вы хотите обучиться по программе двух дипломов в области дошкольного,  начального и младшего школьного образования, то продолжительность увеличивается до 7 месяцев (1146 академических часов). 

Как получить диплом логопеда дистанционно?

Если у вас есть высшее педагогическое или высшее психологическое образование, то вы имеете возможность обучиться дистанционно на учителя-логопеда в Академии, подав заявку на сайте на странице - профессиональная переподготовка. После зачисления на обучение вы получите доступ к образовательной платформе и сможете совмещать учебу с основной работой. По окончании курса вы получите диплом и необходимую квалификацию.       

-->

Новости и статьи по логопедии и педагогике

:
Новогодние обещания педагога себе: как сделать новый год продуктивным и радостным
19.12.2024
Новый год – время подведения итогов и планирования будущего.
Новогодние творческие задания для детей: развиваем фантазию и креативность
17.12.2024
Новый год – время чудес, волшебства и ярких эмоций!
Подкасты - новый тренд в педагогической технологии: звучащая информация
12.12.2024
Современная педагогика стремится к инновациям, постоянно ища новые способы донести информацию до учеников.