Курс: Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста
Квалификация: Учитель-логопед, Логопедагог, Воспитатель логопедической группы
Выдаваемый документ: Диплом государственного образца
✅ Курс разработан совместно с ведущим ВУЗом страны - МПГУ (Московским педагогическим государственным университетом) в соответствии с международными стандартами Tin Cap Api.
✅ Образовательная программа соответствует профессиональным стандартам и разработана на основании требований ФГОС.
✅ Удобный график - занятия проводятся дистанционно, обучающие материалы доступны 24/7, можно совмещать работу и учебу.
✅ Документы для зачисления направляются в электронном виде.
✅ Преподаватели академии - кандидаты педагогических наук, эксперты-практики высокой квалификации и профильные педагоги.
✅ Длительность обучения на учителя-логопеда 5 месяцев (674 часа), включает в себя также онлайн-практики.
✅ Вы получите практические навыки и углубленные знания по направлению “Педагогика и логопедия”, базовые основы по логопсихологии и нейропсихологии.
✅ После окончания дистанционно курса выдается диплом государственного образца с внесением в реестр ФИС ФРДО и присвоением квалификации “Логопед”.
✅ Доступ к материалам курса сохраняется на 3 месяца после окончания обучения.
✅ Слушателям предоставляется бесплатный доступ в Клуб - профессиональное сообщество с поддержкой эксперта по логопедии.
✅ Гибкая система оплаты - предоставляем рассрочку 0% без банка.
✅ Бонусная программа лояльности - скидка 20% при покупке последующих курсов, бонус 10% от первоначальной стоимости при рекомендации и наборе группы до пяти человек.
Образовательная программа направлена на профессиональную переподготовку слушателей в области логопедии и представляет собой дополнительное профессиональное образование с получением квалификации “учитель-логопед”.
Программа подойдет всем, кто хочет работать с детьми, имеющими речевые нарушения, и готов научиться создавать все необходимые условия для предупреждения и коррекции речевых проблем при развитии ребенка.
В программе дистанционного курса на учителя-логопеда используются авторские методики, представлены современные методы работы в логопедии. Теоретический материал лекций, практические пособия, онлайн-практики и видео-кейсы разработаны на основе профессионального опыта профильных экспертов. На протяжении всей образовательной программы сопровождать слушателя будет личный методист-куратор.
для педагогов, психологов и дефектологов, которым необходима для работы дополнительная квалификация логопедагога или учителя-логопеда;
для воспитателей муниципальных и частных детских садов, в том числе работающих в логопедических группах
для репетиторов и нянь, которые хотят повысить компетенции и быть более востребованными на рынке труда
для прочих специалистов, решивших сменить сферу деятельности и стать логопедом, но не имеющих педагогического и психологического образования
для родителей
которые хотят получить новую профессию и работать с детьми
2.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
2.2. Педагогическая наука и практика.
2.3. Профессиональное развитие и становление педагога.
2.4. Педагоги-гуманисты и педагоги-новаторы в истории педагогики.
2.5. Международный подход в педагогической работе с детьми с ОВЗ.
2.6. Аксиологические основы педагогики.
2.7. Развитие, социализация и воспитание личности. 2.8. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе.
2.9. Педагогика: закономерности и принципы воспитания.
2.10 Педагогика: формы организации обучения.
2.11. Взаимодействие учителя и учителя-логопеда на уроке по развитию речи.
2.12. Гореть, но не выгорать. Профилактика эмоционального выгорания педагога.
2.13. Взаимодействие логопеда с родителями (законными представителями), просветительская работа, сотрудничество
2.13. Модульное тестирование
3.1. Как подготовиться к проведению логопедической диагностики.
3.2. Планирование коррекционного маршрута по результатам диагностики.
3.3. Применение комплексного подхода к проведению коррекционной работы с детьми.
3.4. Направления коррекционной работы при ЗПР.
3.5. Логопедическая коррекция у детей со сложной структурой дефекта.
3.6. Особые образовательные потребности детей с РАС. 3.7. Дети РАС. Учебные трудности обучающихся с РАС и способы их преодоления.
3.8. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями зрения.
3.9. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи.
3.10. Модульное тестирование
4.1. Обследование речи детей дошкольного возраста. 4.2. Сотрудничество педагогов с родителями в детском саду. Мотивация родителей к сотрудничеству.
4.3. Символическая неречевая деятельность. Мышление и сознание. Внимание.
4.4. Речевая функция.
4.5. Особенности психического развития при УО. Коррекционная работа при УО.
4.6. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения.
4.7. Организация и содержание работы психолого-медико- педагогических комиссий (ПМПК) образовательной организации.
4.8. Дислалия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения.
4.9. Ринолалия. Характеристика нарушения. Этапы коррекционной работы. Специфика нарушения.
4.10. Дизартрия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения.
4.11. Афазия. Виды афазии. Коррекционная работа при афазии.
4.12. Заикание (теория). Современные представления в области изучения заикания. Специфика логопедического обследования детей при заикании. Коррекция заикания.
4.13. Дислексия.
4.14. Задержка речевого развития у детей. Комплексный подход к коррекции с учетом особенностей раннего возраста.
4.15. Алалия. Современное представление об алалии. Методы коррекции. Специфика речевой патологии.
4.16. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно- двигательного аппарата.
4.17. Модульное тестирование
5.1 Постановка группы свистящих звуков.
5.2 Автоматизация группы свистящих.
5.3 Дифференциация группы свистящих звуков.
5.4 Постановка группы шипящих звуков.
5.5 Автоматизация группы шипящих звуков.
5.6 Дифференциация группы шипящих звуков.
5.7 Постановка группы сонорных звуков.
5.8 Автоматизация группы сонорных звуков.
5.9. Дифференциация группы сонорных звуков.
5.10 Модульное тестирование
Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Если вы проходили обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы получаете бесплатный доступ в Клуб
Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика
Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика
Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук
Ховрычева (Коновалова) Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог
Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук
Стебакова Дарья Александровна
Кандидат психологических наук
Документ занесён в ФИС ФРДО.
Для поступления на курсы по логопедии необходимо предоставить:
Требования к слушателям:
Пройдя программу профессиональной переподготовки на учителя - логопеда в ФАДО, вы сможете:
Документ об образовании, полученный после обучения на курсе переквалификации на логопеда, позволит вам:
занимать должности учителя-логопеда или логопедагога в школах и прочих образовательных учреждениях, воспитателя логопедических групп в муниципальных и частных детских садах;
работать логопедом в сфере здравоохранения, в реабилитационных центрах;
заниматься частной логопедической практикой и коррекционной педагогикой.
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"
Как после обучения на дефектолога стать логопедом?
При наличии документа о высшем дефектологическом образовании, вы имеете право без прохождения дополнительных курсов и переквалификации работать логопедом. Дополнительно в нашей Академии можно повысить свой уровень знаний и квалификацию по логопедии или расширить свои компетенции в области педагогики и психологии, выбрав любую из предлагаемых программ обучения.
Для начала определитесь с организацией, где бы вы хотели получить образование. Обратите внимание на репутацию образовательного центра, программу курса, квалификацию преподавателей, форму обучения, ее продолжительность и выдаваемый документ об образовании.
В Академии ФАДО вы можете дистанционно, без отрыва от работы, пройти обучение и получить квалификацию “Учитель-логопед”.
По направлению “Логопедия” есть несколько программ:
Если у вас есть высшее педагогическое или высшее психологическое образование, то вы имеете возможность обучиться дистанционно на учителя-логопеда в Академии, подав заявку на сайте на странице - профессиональная переподготовка. После зачисления на обучение вы получите доступ к образовательной платформе и сможете совмещать учебу с основной работой. По окончании курса вы получите диплом и необходимую квалификацию.