Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 551-52-41

 — Отзывы

<
  • Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» & Совместно с МПГУ


    заявка на обучение
Преимущества обучения

  • Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны.
  • Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками.
  • Вы получите ключевые знания в области психологии и педагогики.
  • Сможете создавать и проводить развивающие занятия для детей.
  • Подробно изучите особенности патологии и нарушений речи у детей, основы логопсихологии и техники коррекционной работы.
  • Курс реализуется с применением дистанционных образовательных технологий + онлайн-практикум и продолжается 5 месяцев (620 часов).
  • Получите диплом о профессиональной переподготовке с занесением в реестр ФИС ФРДО
  • Квалификация: «Учитель-логопед/ Педагог-дефектолог/Логопедагог/Воспитатель логопедической группы»
  • Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки.

Профессиональная переподготовка
Дистант
Продолжительность
620 ак. часов
Задачи курса

Вы узнаете и изучите:

  • особенности возрастной и общей психологии;
  • основы логопедии и логопсихологии;
  • анатомию, физиологию и патологию органов зрения, слуха и речи у детей;
  • проведение диагностики речевого развития у детей и оценка состояния речевой функции взрослых;
  • подготовка логопедического заключения;
  • формирование индивидуального маршрута коррекции и развития речи;
  • устранение недостатков чтения (дислексии) и письма (дисграфии).

Теоретическая подготовка включает изучение лекционного материала, практических пособий, видео-кейсов, основанных на профессиональном опыте экспертов. Успехи слушателя на протяжении освоения образовательной программы сопровождает личный методист-куратор.

Кому полезен курс?

Педагогам


Воспитателям


Репетиторам и няням


Программа курса

1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования. 
1.2. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.3. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в новом законе «Об образовании в Российской Федерации»
1.4. Организация инклюзивного образования
1.5. Изучение представленных нормативно-правовых материалов
1.6. Модульное тестирование 10 вопросов 

2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда
2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2.4. Модульное тестирование 5 вопросов

3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
3.2. Профессиональное развитие и становление педагога.
3.3. Профессионально-педагогическая культура учителя
3.4. Педагогика в системе наук о человеке
3.5. Методология и методы педагогических исследований
3.6. Аксиологические основы педагогики
3.7. Развитие, социализация и воспитание личности
3.8. Целостный педагогический процесс
3.9. Модульное тестирование 10 вопросов

4.1. Общая логопедия
4.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями.
4.3. Организация проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий.
4.4. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
4.5. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе. Методика обучения литературе.
4.6. Психология учебной деятельности
4.7. Методы и приемы коррекции речевых расстройств.
4.8. Нетрадиционные методы коррекции речевых расстройств в современной логопедии.
4.9. Логопсихология
4.10. Модульное тестирование

5.1. Основные категории специальной педагогики и психологии.
5.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного
возраста с особенностями развития.
5.3. Особенности психического развития детей с нарушениями
 интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики.
5.4. Нарушение речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития.
5.5. Логопедическая коррекция у детей со сложной структурой дефекта.
5.6. Модульное тестирование.

6.1. Общие положения коррекционной педагогики
6.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями развития. Особенности речевого развития при нарушении слуха, зрения, УО, аутизме.
6.3. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития. Основные положения.
6.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины.
6.5. Нарушения эмоционально-волевой сферы. Психопатология.
6.6. Работа логопеда в комплексной коррекционно-диагностической и абилитационной работе с детьми с ОВЗ.
6.7. Модульное тестирование 6 вопросов

7.1. Нейропсихологический подход в специальной психологии и корекционной педагогике
7.2. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи.
7.3. Невропотология
7.4. Патология слуха
7.5. Основы нейропсихологии. Нейропсихологические методы в логопедической практике.
7.6. Нарушение высших психических функций (ВПФ).
7.7. Модульное тестирование 10 вопросов

8.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
8.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей. Диагностика речевых расстройств.
8.3. Дифференциальная диагностика речевых нарушений.
8.4. Организация и содержание работы психолого-медикопедагогических комиссий (ПМПК) и психолого- педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
8.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС
8.6. Дислалия. Характеристика нарушения. Организациялогопедической работы. Коррекция речевого нарушения.
8.7. Ринолалия. Характеристика нарушения. Этапы коррекционной работы. Специфика нарушения.
8.8. Дизартрия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения. Особенности логопедической помощи при данной патологии.
8.9. Афазия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения. Особенности логопедической работы с афазиками. 
8.10. Заикание. Современные методы и подходы в коррекционной работе.
8.11. Дисграфия. Нарушение чтения дислексия.
8.12. Задержка речевого развития у детей. Комплексный подход к коррекции с учетом особенностей раннего возраста.
8.13  Алалия. Современное представление об алалии. Методы коррекции. Специфика речевой патологии.
8.14. Модульное тестирование






9.1. Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
9.2. Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
9.3. Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы
9.4. Логопедический массаж
9.5. Использование логопедического тренажера «Дельфа-142» при коррекции нарушений речи у старших дошкольников с дизартрией
9.6. Значение процессов полушарного взаимодействия в патогенезе нарушений речи
9.7. Логоритмика 
9.8. Модульное тестирование  

10.1. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в  условиях реализации ФГОС.
10.2. Оборудование логопедического кабинета
10.3. Паспорт кабинета логопеда
10.4. Организация школьного логопункта
10.5. Модульное тестирование 5 вопросов

11.1. Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов  11.2. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией
11.3. Проблема взаимосвязи и преемственности между логопедическими службами ДОУ и школы
11.4. Виды дислексии. Коррекционная помощь при дислексии.
11.5. Модульное тестирование 10 вопросов 

Вас заинтересовала программа? Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами!
заявка на обучение
Документ об образовании

Документ занесён в ФИС ФРДО.

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
Результаты обучения

  • Пройдя эту программу, вы сможете работать логопедом в образовательных учреждениях, школах, реабилитационных центрах, детских садах.

  • Диплом позволяет вести частную практику логопеда и работать в сфере здравоохранения.

  • Вы сможете проводить логопедическое обследование лиц с нарушением речи

  • Диагностировать речевое развитие детей и состояние речевых функций взрослых

  • Составлять схемы логопедического обследования

  • Определять нарушения различных сторон речи: произносительной, фонематической, лексической, грамматической. Устанавливать специфические нарушения чтения и письма.

  • Формировать логопедические заключения. Назначать индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.

  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.


Бонусы

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Процесс поступления:
Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома
Система дистанционного обучения

Уникальные сервисные функции:

  • Словари терминов и определений, интерактивная помощь, создание конспекта с помощью закладок
  • Формирование отчетности и техническая поддержка

Максимальный объем обучающих материалов:

  • Наличие дополнительных материалов к каждому уроку: нормативно-правовые акты, примеры документации, бланки.
  • Все документы сохранены в форматах DOC, PDF

Вебинары и интерактивные функции:

  • Программы содержа видео-уроки, промежуточные тестирования, элементы геймификации.
  • Вебинары проходят в интерактивном формате: чат, доска, показ презентаций и файлов различных форматов

Поддержка после обучения:

  • Все материалы остаются в доступе после обучения.
  • Это позволяет существенно повышать качество знаний и помогает совершенствовать профессиональные компетенции!
Стоимость обучения
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»

Дистант:
Дистант
+
Онлайн:
Часто задаваемые вопросы
-->
Новости и статьи
Звукобуквенный анализ слова.
16.03.2023
Звукобуквенный или фонетический анализ.
Как растормозить речь.
14.03.2023
Первые шаги по