Педагогам
Воспитателям
Репетиторам и няням
1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования.
1.2. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.3. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в новом законе «Об образовании в Российской Федерации»
1.4. Организация инклюзивного образования
1.5. Изучение представленных нормативно-правовых материалов
1.6. Модульное тестирование 10 вопросов
2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда
2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2.4. Модульное тестирование 5 вопросов
3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
3.2. Профессиональное развитие и становление педагога.
3.3. Профессионально-педагогическая культура учителя
3.4. Педагогика в системе наук о человеке
3.5. Методология и методы педагогических исследований
3.6. Аксиологические основы педагогики
3.7. Развитие, социализация и воспитание личности
3.8. Целостный педагогический процесс
3.9. Модульное тестирование 10 вопросов
8.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
8.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей. Диагностика речевых расстройств.
8.3. Дифференциальная диагностика речевых нарушений.
8.4. Организация и содержание работы психолого-медикопедагогических комиссий (ПМПК) и психолого- педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
8.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС
8.6. Дислалия. Характеристика нарушения. Организациялогопедической работы. Коррекция речевого нарушения.
8.7. Ринолалия. Характеристика нарушения. Этапы коррекционной работы. Специфика нарушения.
8.8. Дизартрия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения. Особенности логопедической помощи при данной патологии.
8.9. Афазия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения. Особенности логопедической работы с афазиками.
8.10. Заикание. Современные методы и подходы в коррекционной работе.
8.11. Дисграфия. Нарушение чтения дислексия.
8.12. Задержка речевого развития у детей. Комплексный подход к коррекции с учетом особенностей раннего возраста.
8.13 Алалия. Современное представление об алалии. Методы коррекции. Специфика речевой патологии.
8.14. Модульное тестирование
9.1. Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
9.2. Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
9.3. Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы
9.4. Логопедический массаж
9.5. Использование логопедического тренажера «Дельфа-142» при коррекции нарушений речи у старших дошкольников с дизартрией
9.6. Значение процессов полушарного взаимодействия в патогенезе нарушений речи
9.7. Логоритмика
9.8. Модульное тестирование
10.1. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в условиях реализации ФГОС.
10.2. Оборудование логопедического кабинета
10.3. Паспорт кабинета логопеда
10.4. Организация школьного логопункта
10.5. Модульное тестирование 5 вопросов
11.1. Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов 11.2. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией
11.3. Проблема взаимосвязи и преемственности между логопедическими службами ДОУ и школы
11.4. Виды дислексии. Коррекционная помощь при дислексии.
11.5. Модульное тестирование 10 вопросов
Документ занесён в ФИС ФРДО.
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.
Требования к слушателям:
Пройдя эту программу, вы сможете работать логопедом в образовательных учреждениях, школах, реабилитационных центрах, детских садах.
Диплом позволяет вести частную практику логопеда и работать в сфере здравоохранения.
Вы сможете проводить логопедическое обследование лиц с нарушением речи
Диагностировать речевое развитие детей и состояние речевых функций взрослых
Составлять схемы логопедического обследования
Определять нарушения различных сторон речи: произносительной, фонематической, лексической, грамматической. Устанавливать специфические нарушения чтения и письма.
Формировать логопедические заключения. Назначать индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Уникальные сервисные функции:
Максимальный объем обучающих материалов:
Вебинары и интерактивные функции:
Поддержка после обучения:
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"