Курс: Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»
Квалификация: Учитель-логопед, Логопедагог, Воспитатель логопедической группы
Выдаваемый документ: Диплом государственного образца
✅ Курс разработан совместно с ведущим ВУЗом страны - МПГУ (Московским педагогическим государственным университетом) в соответствии с международными стандартами Tin Cap Api.
✅ Образовательная программа соответствует профессиональным стандартам и разработана на основании требований ФГОС.
✅ Удобный график - занятия проводятся дистанционно, обучающие материалы доступны 24/7, можно совмещать работу и учебу.
✅ Документы для зачисления направляются в электронном виде.
✅ Преподаватели академии - кандидаты педагогических наук, эксперты-практики высокой квалификации и профильные педагоги.
✅ Длительность обучения на учителя-логопеда 5 месяцев (620 часов), включает в себя также онлайн-практики.
✅ Вы получите практические навыки и углубленные знания по направлению “Педагогика и логопедия”, базовые основы по логопсихологии и нейропсихологии.
✅ После окончания дистанционно курса выдается диплом государственного образца с внесением в реестр ФИС ФРДО и присвоением квалификации “Логопед”.
✅ Доступ к материалам курса сохраняется на 3 месяца после окончания обучения.
✅ Слушателям предоставляется бесплатный доступ в Клуб - профессиональное сообщество с поддержкой эксперта по логопедии.
✅ Гибкая система оплаты - предоставляем рассрочку 0% без банка от 4480 рублей в месяц.
✅ Бонусная программа лояльности - скидка 20% при покупке последующих курсов, бонус 10% от первоначальной стоимости при рекомендации и наборе группы до пяти человек.
Образовательная программа направлена на профессиональную переподготовку слушателей в области логопедии и представляет собой дополнительное профессиональное образование с получением квалификации “учитель-логопед”.
Программа подойдет всем, кто хочет работать с детьми, имеющими речевые нарушения, и готов научиться создавать все необходимые условия для предупреждения и коррекции речевых проблем при развитии ребенка.
В программе дистанционного курса на учителя-логопеда используются авторские методики, представлены современные методы работы в логопедии. Теоретический материал лекций, практические пособия, онлайн-практики и видео-кейсы разработаны на основе профессионального опыта профильных экспертов. На протяжении всей образовательной программы сопровождать слушателя будет личный методист-куратор.
для педагогов, психологов и дефектологов, которым необходима для работы дополнительная квалификация логопедагога или учителя-логопеда;
для воспитателей муниципальных и частных детских садов, в том числе работающих в логопедических группах
для репетиторов и нянь, которые хотят повысить компетенции и быть более востребованными на рынке труда
для прочих специалистов, решивших сменить сферу деятельности и стать логопедом, но не имеющих педагогического и психологического образования
для родителей
которые хотят получить новую профессию и работать с детьми
1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования.
1.2. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.3. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в новом законе «Об образовании в Российской Федерации»
1.4. Организация инклюзивного образования
1.5. Изучение представленных нормативно-правовых материалов
1.6. Модульное тестирование 10 вопросов
2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда
2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2.4. Модульное тестирование 5 вопросов
3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
3.2. Профессиональное развитие и становление педагога.
3.3. Профессионально-педагогическая культура учителя
3.4. Педагогика в системе наук о человеке
3.5. Методология и методы педагогических исследований
3.6. Аксиологические основы педагогики
3.7. Развитие, социализация и воспитание личности
3.8. Целостный педагогический процесс
3.9. Модульное тестирование 10 вопросов
4.1. Общая логопедия
4.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями.
4.3. Организация проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий.
4.4. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
4.5. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе. Методика обучения литературе.
4.6. Психология учебной деятельности
4.7. Методы и приемы коррекции речевых расстройств.
4.8. Нетрадиционные методы коррекции речевых расстройств в современной логопедии.
4.9. Логопсихология
4.10. Модульное тестирование
5.1. Основные категории специальной педагогики и психологии.
5.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного
возраста с особенностями развития.
5.3. Особенности психического развития детей с нарушениями
интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики.
5.4. Нарушение речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития.
5.5. Логопедическая коррекция у детей со сложной структурой дефекта.
5.6. Модульное тестирование.
6.1. Общие положения коррекционной педагогики
6.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями развития. Особенности речевого развития при нарушении слуха, зрения, УО, аутизме.
6.3. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития. Основные положения.
6.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины.
6.5. Нарушения эмоционально-волевой сферы. Психопатология.
6.6. Работа логопеда в комплексной коррекционно-диагностической и абилитационной работе с детьми с ОВЗ.
6.7. Модульное тестирование 6 вопросов
7.1. Нейропсихологический подход в специальной психологии и корекционной педагогике
7.2. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи.
7.3. Невропотология
7.4. Патология слуха
7.5. Основы нейропсихологии. Нейропсихологические методы в логопедической практике.
7.6. Нарушение высших психических функций (ВПФ).
7.7. Модульное тестирование 10 вопросов
8.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
8.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей. Диагностика речевых расстройств.
8.3. Дифференциальная диагностика речевых нарушений.
8.4. Организация и содержание работы психолого-медикопедагогических комиссий (ПМПК) и психолого- педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
8.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС
8.6. Дислалия. Характеристика нарушения. Организациялогопедической работы. Коррекция речевого нарушения.
8.7. Ринолалия. Характеристика нарушения. Этапы коррекционной работы. Специфика нарушения.
8.8. Дизартрия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения. Особенности логопедической помощи при данной патологии.
8.9. Афазия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения. Особенности логопедической работы с афазиками.
8.10. Заикание. Современные методы и подходы в коррекционной работе.
8.11. Дисграфия. Нарушение чтения дислексия.
8.12. Задержка речевого развития у детей. Комплексный подход к коррекции с учетом особенностей раннего возраста.
8.13 Алалия. Современное представление об алалии. Методы коррекции. Специфика речевой патологии.
8.14. Модульное тестирование
9.1. Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
9.2. Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
9.3. Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы
9.4. Логопедический массаж
9.5. Использование логопедического тренажера «Дельфа-142» при коррекции нарушений речи у старших дошкольников с дизартрией
9.6. Значение процессов полушарного взаимодействия в патогенезе нарушений речи
9.7. Логоритмика
9.8. Модульное тестирование
10.1. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в условиях реализации ФГОС.
10.2. Оборудование логопедического кабинета
10.3. Паспорт кабинета логопеда
10.4. Организация школьного логопункта
10.5. Модульное тестирование 5 вопросов
11.1. Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов 11.2. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией
11.3. Проблема взаимосвязи и преемственности между логопедическими службами ДОУ и школы
11.4. Виды дислексии. Коррекционная помощь при дислексии.
11.5. Модульное тестирование 10 вопросов
Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Если вы проходили обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы получаете бесплатный бессрочный доступ в Клуб
Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика
Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика
Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук, доцент ГАОУ ВО МГПУ
Коновалова Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог
Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук
Стебакова Дарья Александровна
Кандидат психологических наук
Документ занесён в ФИС ФРДО.
Для поступления на курсы по логопедии необходимо предоставить:
Требования к слушателям:
Пройдя программу профессиональной переподготовки на учителя - логопеда в ФАДО, вы сможете:
Документ об образовании, полученный после обучения на курсе переквалификации на логопеда, позволит вам:
занимать должности учителя-логопеда или логопедагога в школах и прочих образовательных учреждениях, воспитателя логопедических групп в муниципальных и частных детских садах;
работать логопедом в сфере здравоохранения, в реабилитационных центрах;
заниматься частной логопедической практикой и коррекционной педагогикой.
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Мы разработали собственную уникальную систему дистанционного обучения специально для слушателей нашего курса.
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"
Как после обучения на дефектолога стать логопедом?
При наличии документа о высшем дефектологическом образовании, вы имеете право без прохождения дополнительных курсов и переквалификации работать логопедом. Дополнительно в нашей Академии можно повысить свой уровень знаний и квалификацию по логопедии или расширить свои компетенции в области педагогики и психологии, выбрав любую из предлагаемых программ обучения.
Для начала определитесь с организацией, где бы вы хотели получить образование. Обратите внимание на репутацию образовательного центра, программу курса, квалификацию преподавателей, форму обучения, ее продолжительность и выдаваемый документ об образовании.
В Академии ФАДО вы можете дистанционно, без отрыва от работы, пройти обучение и получить квалификацию “Учитель-логопед”.
По направлению “Логопедия” есть несколько программ: