Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

 — Обучение на курсе Логопедия и дефектология с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед) | АНО ДПО ФАДО

  • Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации & Совместно с МПГУ


    Курс:

    Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста

    Квалификация: Учитель-логопед, Логопедагог, Воспитатель логопедической группы

    Выдаваемый документ: Диплом государственного образца

    заявка на обучение

Преимущества обучения в академии ФАДО:

Курс разработан совместно с ведущим ВУЗом страны - МПГУ (Московским педагогическим государственным университетом) в соответствии с международными стандартами Tin Cap Api.


Образовательная программа соответствует профессиональным стандартам и разработана на основании требований ФГОС.


Удобный график  - занятия проводятся дистанционно, обучающие материалы доступны 24/7, можно совмещать работу и учебу.


Документы для  зачисления направляются в электронном виде.


Преподаватели академии - кандидаты педагогических наук, эксперты-практики высокой квалификации и профильные педагоги.


Длительность обучения на учителя-логопеда 5 месяцев (620 часов), включает в себя также онлайн-практики.


Вы получите практические навыки и углубленные знания по направлению “Педагогика и логопедия”, базовые основы по логопсихологии и нейропсихологии.


После окончания дистанционно курса выдается диплом государственного образца с внесением в реестр ФИС ФРДО и присвоением квалификации “Логопед”.


Доступ к материалам курса сохраняется на 3 месяца после окончания обучения.


Слушателям предоставляется бесплатный доступ в Клуб - профессиональное сообщество с поддержкой эксперта по логопедии.


Гибкая система оплаты - предоставляем рассрочку 0% без банка от 4480 рублей в месяц.


Бонусная программа лояльности - скидка 20% при покупке последующих курсов, бонус 10% от первоначальной стоимости при рекомендации и наборе группы до пяти человек.

Профессиональная переподготовка
Дистант
Продолжительность
620 ак. часов

О курсе:

Образовательная программа направлена на профессиональную переподготовку слушателей в области логопедии и представляет собой дополнительное профессиональное образование с получением квалификацииучитель-логопед”.


Программа подойдет всем, кто хочет работать с детьми, имеющими речевые нарушения, и готов научиться создавать все необходимые условия для предупреждения и коррекции речевых проблем при развитии ребенка.


В процессе прохождения обучения по переподготовке на логопеда вы сформируете компетенции, которые помогут реализоваться в профессиональной деятельности в области логопедии:


  • ознакомитесь с основными понятиями общей и возрастной психологии;
  • изучите принципы логопедии и основы логопсихологии;
  • получите базовые знания об анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей;
  • узнаете о порядке проведения диагностики детей для оценки их речевого развития, научитесь определять состояние речевой функции взрослых;
  • получите навыки подготовки заключения логопедического обследования;
  • научитесь разрабатывать индивидуальные маршруты коррекции речевого развития;
  • освоите методы выявления и устранения недостатков у детей при чтении (дислексии) и письме (дисграфии);
  • рассмотрите технику коррекционной работы и изучите алгоритмы коррекции при основных речевых нарушениях;
  • познакомитесь с основами нейропсихологии и применением нейропсихологического подхода в работе логопеда.

В программе дистанционного курса на учителя-логопеда используются авторские методики, представлены современные методы работы в логопедии. Теоретический материал лекций, практические пособия, онлайн-практики и видео-кейсы разработаны на основе профессионального опыта профильных экспертов. На протяжении всей образовательной программы сопровождать слушателя будет личный методист-куратор. 

Для кого создан курс “Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста”:

для педагогов, психологов и дефектологов, которым необходима для работы дополнительная квалификация логопедагога или учителя-логопеда;


для воспитателей муниципальных и частных детских садов, в том числе работающих в логопедических группах

для репетиторов и нянь, которые хотят повысить компетенции и быть более востребованными на рынке труда


для прочих специалистов, решивших сменить сферу деятельности и стать логопедом, но не имеющих педагогического и психологического образования

для родителей


которые хотят получить новую профессию и работать с детьми

Программа курса:

1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования. 
1.2. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.3. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в новом законе «Об образовании в Российской Федерации»
1.4. Организация инклюзивного образования
1.5. Изучение представленных нормативно-правовых материалов
1.6. Модульное тестирование 10 вопросов 

2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
2.2. Инструкция по охране труда для логопеда
2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2.4. Модульное тестирование 5 вопросов

3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
3.2. Профессиональное развитие и становление педагога.
3.3. Профессионально-педагогическая культура учителя
3.4. Педагогика в системе наук о человеке
3.5. Методология и методы педагогических исследований
3.6. Аксиологические основы педагогики
3.7. Развитие, социализация и воспитание личности
3.8. Целостный педагогический процесс
3.9. Модульное тестирование 10 вопросов

4.1. Общая логопедия
4.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями.
4.3. Организация проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий.
4.4. Психологическая основа организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
4.5. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе. Методика обучения литературе.
4.6. Психология учебной деятельности
4.7. Методы и приемы коррекции речевых расстройств.
4.8. Нетрадиционные методы коррекции речевых расстройств в современной логопедии.
4.9. Логопсихология
4.10. Модульное тестирование

5.1. Основные категории специальной педагогики и психологии.
5.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного
возраста с особенностями развития.
5.3. Особенности психического развития детей с нарушениями
 интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики.
5.4. Нарушение речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития.
5.5. Логопедическая коррекция у детей со сложной структурой дефекта.
5.6. Модульное тестирование.

6.1. Общие положения коррекционной педагогики
6.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями развития. Особенности речевого развития при нарушении слуха, зрения, УО, аутизме.
6.3. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития. Основные положения.
6.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины.
6.5. Нарушения эмоционально-волевой сферы. Психопатология.
6.6. Работа логопеда в комплексной коррекционно-диагностической и абилитационной работе с детьми с ОВЗ.
6.7. Модульное тестирование 6 вопросов

7.1. Нейропсихологический подход в специальной психологии и корекционной педагогике
7.2. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи.
7.3. Невропотология
7.4. Патология слуха
7.5. Основы нейропсихологии. Нейропсихологические методы в логопедической практике.
7.6. Нарушение высших психических функций (ВПФ).
7.7. Модульное тестирование 10 вопросов

8.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
8.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей. Диагностика речевых расстройств.
8.3. Дифференциальная диагностика речевых нарушений.
8.4. Организация и содержание работы психолого-медикопедагогических комиссий (ПМПК) и психолого- педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
8.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС
8.6. Дислалия. Характеристика нарушения. Организациялогопедической работы. Коррекция речевого нарушения.
8.7. Ринолалия. Характеристика нарушения. Этапы коррекционной работы. Специфика нарушения.
8.8. Дизартрия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения. Особенности логопедической помощи при данной патологии.
8.9. Афазия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения. Особенности логопедической работы с афазиками. 
8.10. Заикание. Современные методы и подходы в коррекционной работе.
8.11. Дисграфия. Нарушение чтения дислексия.
8.12. Задержка речевого развития у детей. Комплексный подход к коррекции с учетом особенностей раннего возраста.
8.13  Алалия. Современное представление об алалии. Методы коррекции. Специфика речевой патологии.
8.14. Модульное тестирование






9.1. Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
9.2. Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
9.3. Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы
9.4. Логопедический массаж
9.5. Использование логопедического тренажера «Дельфа-142» при коррекции нарушений речи у старших дошкольников с дизартрией
9.6. Значение процессов полушарного взаимодействия в патогенезе нарушений речи
9.7. Логоритмика 
9.8. Модульное тестирование  

10.1. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в  условиях реализации ФГОС.
10.2. Оборудование логопедического кабинета
10.3. Паспорт кабинета логопеда
10.4. Организация школьного логопункта
10.5. Модульное тестирование 5 вопросов

11.1. Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов  11.2. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией
11.3. Проблема взаимосвязи и преемственности между логопедическими службами ДОУ и школы
11.4. Виды дислексии. Коррекционная помощь при дислексии.
11.5. Модульное тестирование 10 вопросов 

Скачать учебный план

Остались вопросы по курсу? Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.
Заявка на бесплатную консультацию

Клуб логопедов

Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.

Преимущества для слушателей Академии ФАДО:

Если вы проходили обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы получаете бесплатный доступ в Клуб

Почему слушателям Академии ФАДО важно сразу вступить в Клуб?

  • Начиная обучение интересующей вас профессии, Клуб дает возможность сразу погрузиться в эту профессию, увидеть работу изнутри.
  • Вы с большей эффективностью проходите обучение по основной программе.
  • Вы сразу общаетесь с экспертами-практиками
  • Вы видите вопросы коллег, начинающих специалистов и также разбираете их на практике
  • Вы всегда можете задать вопрос, если что-то не поняла в основной программе обучения
  • Дополнительные семинары и вебинары по вашему направлению обучения
  • Дополнительные вебинары по смежным темам, что делаем вас широким специалистом и позволяет эффективно контактировать с коллегами из смежных профессия.
  • Поддержка на всех этапах становления вас, как специалиста

Профессиональные направления экспертов Клуба:

Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика

Преподаватели курса:

Змиевская Екатерина Владимировна
Эксперт раздела педагогика

Галой Наталья Юрьевна
Кандидат психологических наук

Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук

Коновалова Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог

Матросова Лариса Николаевна
Профессор, кандидат педагогических наук

Стебакова Дарья Александровна
Кандидат психологических наук

Информация для поступления. Выдаваемый документ об образовании:

Документ занесён в ФИС ФРДО.

Для поступления на курсы по логопедии необходимо предоставить:

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Для начала обучения на
на логопеда необходимо:
  • Отсканировать или сфотографировать все перечисленные выше документы. 
  • Выслать их нам.
  • Удаленно заключить договор об обучении.
! Особое внимание обращаем на качество предоставляемых документов: сканы и копии должны быть четкими и легко читаемыми.


По завершении обучения студенты получают диплом государственного образца с квалификацией о профессиональной переподготовке.

Результаты обучения:

Пройдя программу профессиональной переподготовки на учителя - логопеда в ФАДО, вы сможете:

  • Проводить логопедические обследования лиц с нарушениями или недоразвитием речи.
  • Диагностировать уровень развития речи детей и состояние речевых функций взрослых.
  • Формировать схемы логопедического обследования.
  • Оценивать состояние речевого развития с произносительной и лексической стороны, определять нарушения фонематических процессов, грамматического строя, темпа речи и ее ритмической организации.
  • Выявлять специфические нарушения у детей при чтении и письме.
  • Составлять логопедические заключения по результатам обследования.
  • Разрабатывать индивидуальные маршруты коррекции речевого развития.
  • Самостоятельно создавать коррекционные программы для занятий с детьми, у которых выявлены различные речевые отклонения.

Документ об образовании, полученный после обучения на курсе переквалификации на логопеда, позволит вам:


  • занимать должности учителя-логопеда или логопедагога в школах и  прочих образовательных учреждениях, воспитателя логопедических групп в муниципальных и частных детских садах;

  • работать логопедом в сфере здравоохранения, в реабилитационных центрах;

  • заниматься частной логопедической практикой и коррекционной педагогикой.

Бонусы при обучение в Академии ФАДО:

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Процесс поступления:

Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома

Система дистанционного обучения ФАДО

Мы разработали собственную уникальную систему дистанционного обучения специально для слушателей нашего курса.

  • Передовые технологии разработки.
  • Большой объем обучающих материалов к каждому блоку.
  • Полезные дополнительные материалы: бланки, акты и т.д.
  • Максимальная концентрация на обучении – ничего не отвлекает.
  • Удобный интерфейс и навигация.
  • Интерактивные форматы обучения: видео-уроки и вебинары.
  • Прямая связь с преподавателями – можно задать любой вопрос.
  • Текст адаптируется под любое устройство и время суток.
  • Изображения в высоком качестве.
  • Система помнит, где вы остановили обучение.
  • Техническая поддержка всегда на связи.
  • Словари терминов и определений.
  • Промежуточные тестирования для закрепления материала.
  • В итоговом тесте можно изменять варианты ответов.
  • Материалы курса доступны в течении 3-х месяцев после обучения.

Стоимость обучения:

Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации

Дистант:
Дистант
+
Онлайн:

Часто задаваемые вопрос:

Как после обучения на дефектолога стать логопедом?


При наличии документа о высшем дефектологическом образовании, вы имеете право без прохождения дополнительных курсов и переквалификации работать логопедом. Дополнительно в нашей Академии можно повысить свой уровень знаний и квалификацию по логопедии  или расширить свои компетенции в области педагогики и психологии, выбрав любую из предлагаемых программ обучения.

Где пройти обучение на логопеда в Москве?

Пройти обучение в Москве по направлению Логопедия можно в Академии ФАДО. Курсы для получения квалификации логопеда разработаны с использованием дистанционных образовательных платформ совместно с МПГУ, в полном соответствии с профстандартами и с учетом требований ФГОС. Весь обучающий материал в постоянном доступе, что позволяет заниматься в удобное для Вас время и совмещать учебу с работой.  Необходимые документы на профессиональную переподготовку по программе обучения на  учителя-логопеда можно направить нам по электронной почте. По окончании курса и успешного онлайн-тестирования Вы получите документ об образовании государственного образца.

Логопед  - с чего начать обучение?

Для начала определитесь с организацией, где бы вы хотели получить образование. Обратите внимание  на репутацию образовательного центра, программу курса, квалификацию преподавателей, форму обучения, ее продолжительность и выдаваемый документ об образовании.

В Академии ФАДО вы можете дистанционно, без отрыва от работы, пройти обучение и получить квалификацию “Учитель-логопед”. 

По направлению “Логопедия” есть несколько программ: 

Для поступления на выбранный вами курс необходимо подать на сайте заявку, направить нам на электронную почту необходимый пакет документов и получить доступ для прохождения обучения на нашем образовательном портале. По окончании переподготовки вы сможете работать логопедом в различных образовательных и медицинских учреждениях или воспитателем в группах с логопедическим уклоном.

Сколько времени займет обучение?


В Академии ФАДО курс переподготовки на логопеда разработан на базе высшего и средне-профессионального образования, рассчитан на  5 месяцев или 620 академических часов с учетом времени на прохождение дистанционно онлайн-практик. Обучение проходит на дистанционной образовательной платформе, что позволяет заниматься в любое удобное вам время. Если вы хотите обучиться по программе двух дипломов в области дошкольного,  начального и младшего школьного образования, то продолжительность увеличивается до 7 месяцев (1146 академических часов). 

Как получить диплом логопеда дистанционно?

Если у вас есть высшее или средне-профессиональное образование, вы можете обучиться дистанционно на учителя-логопеда в нашей Академии, подав заявку на сайте на профессиональную переподготовку. После зачисления на обучение вы получите доступ к нашей образовательной платформе и сможете совмещать учебу с основной работой. По окончании курса логопедов вы получите  диплом  и необходимую квалификацию.    

-->

Новости и статьи по логопедии и педагогике

:
Я отведу тебя в музей, доступный и инклюзивный.
16.07.2024
Лето время отдыха и новых впечатлений.
Как научить ребенка учиться. Что значит несформированность учебного поведения?
12.07.2024
Пришло время поговорить о проблеме несформированности учебного поведения.
Как научить ребенка учиться.
11.07.2024
Все чаще мы сталкиваемся с проблемой отсутствия мотивации детей к учебе.
Ребенок все время сидит за компьютером. Что делать?
10.07.2024
В современном мире дети проводят все больше времени за компьютерами и другими электронными устройствами.