современные методы для работы с детьми с ОВЗ;
особые образовательные потребности детей с ОВЗ;
для чего нужна тьюторская поддержка и почему ее внедряют в образовательные системы;
как адаптировать образовательный процесс для детей с ОВЗ;
как взаимодействовать с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ и инвалидностью.
Получение удостоверения гос образца о повышении квалификации.
Программы соответствуют требованиям государственных и профессиональных стандартов.
Дистанционный формат обучения - без отрыва от работы.
Рассрочка без банка при покупке курса 0%.
Скидки и подарки при покупке курса у нас.
Бесплатный доступ к клубу для педагогов, логопедов и родителей. Уникальное предложение для слушателей курсов ФАДО, где каждый, с момента поступления в Академию сразу погружается в профессиональную среду единомышленников, получает дополнительную поддержку и возможность общаться с экспертами Академии и с экспертами Клуба. Отдельный бонус участникам Клуба - получение дополнительных материалов, вебинаров.
Учителя начальных классов
воспитатели в ДОО, педагоги и специалисты в образовательных учреждениях
Психологи, специалисты частных и коррекционных школ
Логопеды, тьюторы
Родители детей с ОВЗ
1.1 Клинические основы специальной педагогики. Основные варианты нарушенного развития
1.2. Детская психология
1.3. Практика работы с детьми с ОВЗ в ДОО
1.4. Тьюторское сопровождение как новая педагогическая реальность. Тьюторская поддержка как способ достижения индивидуального прогресса обучающегося.
2.1. Особые образовательные потребности детей с сенсорными нарушениями
2.2. Особые образовательные потребности детей с РАС
2.3. Особые образовательные потребности детей с нарушением интеллекта
2.4. Особые образовательные потребности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА)
2.5. Адаптация образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзии
2.6. Интерактивный подход как современная методология инклюзивного образования
3.1. Современные методики и технологии развития детей с ОВЗ и инвалидностью.
3.2. Мировая практика по работе с детьми с ОВЗ
3.3. Эффективное взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ и инвалидностью.Профилактика профессионального и эмоционального выгорания.
Клуб «Новое пространство» для логопедов, педагогов и родителей
Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения имеет возможность присоединиться к профессиональному сообществу поддержки - Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Преимущества для слушателей Академии ФАДО:
Если вы проходите обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы можете вступить в Клуб «Новое пространство» и получить дополнительные знания, поддержку экспертов, обмен опытом.
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук
Удостоверение о повышении квалификации - Документ занесён в ФИС ФРДО
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.
Требования к слушателям:
По окончании программы Вы будете знать:
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"