Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Преимущества обучения:

  • современные методы для работы с детьми с ОВЗ;

  • особые образовательные потребности детей с ОВЗ;

  • для чего нужна тьюторская поддержка и почему ее внедряют в образовательные системы;

  • как адаптировать образовательный процесс для детей с ОВЗ;

  • как взаимодействовать с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ и инвалидностью.

  • Получение удостоверения гос образца о повышении квалификации.

  • Программы соответствуют требованиям государственных и профессиональных стандартов.

  • Дистанционный формат обучения - без отрыва от работы.

  • Рассрочка без банка при покупке курса 0%.

  • Скидки и подарки при покупке курса у нас.

  • Бесплатный доступ к  клубу для педагогов, логопедов и родителей. Уникальное предложение для слушателей курсов ФАДО, где каждый, с момента поступления в Академию сразу погружается в профессиональную среду единомышленников, получает дополнительную поддержку и возможность общаться с экспертами Академии и с экспертами Клуба. Отдельный бонус участникам Клуба - получение дополнительных материалов, вебинаров.

Повышение квалификации Дистанционно
16 видео-уроков/ 16 презентаций/ теория + практика/ преподаватель - кан.пед.наук
Продолжительность
72 академ.часа

Задачи курса:

  • Совершенствование у педагогов и различных специалистов образования профессиональных компетенций в области понимания детей с ОВЗ
  • Повышение уровня знаний у семей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью
  • Приобретение новых знаний и навыков с целью помощи и проведения адаптационных мероприятий для детей с ОВЗ
  • Совершенствование корректирующих приемов и методов по воспитанию и обучению детей с ОВЗ

Кому полезен курс?

Учителя начальных классов


воспитатели в ДОО, педагоги и специалисты в образовательных учреждениях

Психологи, специалисты частных и коррекционных школ


Логопеды, тьюторы

Родители детей с ОВЗ


Программа курса:

1.1 Клинические основы специальной педагогики. Основные варианты нарушенного развития

1.2. Детская психология 

1.3. Практика работы с детьми с ОВЗ в ДОО  

1.4. Тьюторское сопровождение как новая педагогическая реальность. Тьюторская поддержка как способ достижения индивидуального прогресса обучающегося.

2.1. Особые образовательные потребности детей с сенсорными нарушениями

2.2. Особые образовательные потребности детей с РАС

2.3. Особые образовательные потребности детей с нарушением интеллекта

2.4. Особые образовательные потребности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА)

2.5. Адаптация образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзии 

2.6. Интерактивный подход как современная методология инклюзивного образования

3.1. Современные методики и технологии развития детей с ОВЗ и инвалидностью. 

3.2. Мировая практика по работе с детьми с ОВЗ

3.3. Эффективное взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ и инвалидностью.Профилактика профессионального и эмоционального выгорания. 

Остались вопросы по курсу? Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.
Заявка на бесплатную консультацию

Клуб логопедов:

Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения получает доступ в уникальный Клуб для педагогов, логопедов и родителей.

Преимущества для слушателей Академии ФАДО:

Если вы проходили обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы получаете бесплатный бессрочный доступ в Клуб

Почему слушателям Академии ФАДО важно сразу вступить в Клуб?

  • Начиная обучение интересующей вас профессии, Клуб дает возможность сразу погрузиться в эту профессию, увидеть работу изнутри.
  • Вы с большей эффективностью проходите обучение по основной программе.
  • Вы сразу общаетесь с экспертами-практиками
  • Вы видите вопросы коллег, начинающих специалистов и также разбираете их на практике
  • Вы всегда можете задать вопрос, если что-то не поняла в основной программе обучения
  • Дополнительные семинары и вебинары по вашему направлению обучения
  • Дополнительные вебинары по смежным темам, что делаем вас широким специалистом и позволяет эффективно контактировать с коллегами из смежных профессия.
  • Поддержка на всех этапах становления вас, как специалиста

Профессиональные направления экспертов Клуба:

Логопедия, дефектология, нейропсихология, нейродефектология, патопсихология, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, раннее развитие детей, клиническая психология, медицинская психология, детская психология, когнитивно-поведенческая психотерапия, инклюзия, педагогика

Преподаватели:

Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации - Документ занесён в ФИС ФРДО

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.

Требования к слушателям:

  • Паспорт
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо)
  • Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Результаты обучения:

По окончании программы Вы будете знать:

  • Тьюторство и его роль в ближайшем будущем.
  • На чем строится детская психология.
  • Какие образовательные потребности у детей с различными нарушениями.
  • Как адаптировать образовательный процесс для детей с ОВЗ.
  • Современные методики и технологии развития детей с ОВЗ и инвалидностью.
  • Мировую практику по работе с детьми с ОВЗ.


По окончании программы Вы будете уметь:

  • Ориентироваться в различных нарушениях детей ОВЗ.
  • Понимать какие потребности существуют у различных категорий детей с ОВЗ.
  • Выстраивать план работы с детьми разных категорий ОВЗ.
  • Выстраивать коммуникацию с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ и инвалидностью.
  • Использовать современные техники в качестве приемов образовательного процесса с детьми с ОВЗ.

Бонусы:

20% скидка!


На вторую и последующие программы.

Бонус за рекомендацию!


Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков


Процесс поступления:

Оставьте заявку
или закажите звонок.
Мы свяжемся с вами
и ответим на все вопросы
Прием документов
по электронной почте
Подписание договора
и оплата
Доступ к личному кабинету
на образовательном портале
Получайте новые
знания свободно!
Получение диплома

Система дистанционного обучения ФАДО

Мы разработали собственную уникальную систему дистанционного обучения специально для слушателей нашего курса.

  • Передовые технологии разработки.
  • Большой объем обучающих материалов к каждому блоку.
  • Полезные дополнительные материалы: бланки, акты и т.д.
  • Максимальная концентрация на обучении – ничего не отвлекает.
  • Удобный интерфейс и навигация.
  • Интерактивные форматы обучения: видео-уроки и вебинары.
  • Прямая связь с преподавателями – можно задать любой вопрос.
  • Текст адаптируется под любое устройство и время суток.
  • Изображения в высоком качестве.
  • Система помнит, где вы остановили обучение.
  • Техническая поддержка всегда на связи.
  • Словари терминов и определений.
  • Промежуточные тестирования для закрепления материала.
  • В итоговом тесте можно изменять варианты ответов.
  • Материалы курса доступны в течении 3-х месяцев после обучения.

Стоимость обучения:

«Педагогические приемы работы с детьми с ОВЗ»

-->
Что важно знать учителю об особых образовательных потребностях ученика с нарушениями слуха
02.05.2024
В современном мире существуют совершенно определённые риски для возникновения врожденных или приобретенных нарушений слуха.
На заметку воспитателю. Тип привязанности называется избегающим.
25.04.2024
Когда в период обучения в педагогическом институте я только проходила педагогическую практику, то заметила, что в каждой группе есть «тихие»