Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Как растормозить речь

Вам могут быть полезными:
Логоритмика
40 ак.часов / 7 дней
11 видеолекций
6 практических пособий
15 презентаций
Удостоверение о повышении квалификации
https://fado-dpo.ru/prof/pedagogika/programma-2-kh-diplomov-pedagogika-i-psikhologiya-nachalnogo-i-doshkolnogo-obrazovaniya-s-uchetom-tr/" target="_blank">Программа 2-х дипломов: «Педагогика и психология начального и дошкольного образования с учетом требований ФГОС» + «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
1146 ак. часов
2 диплома с квалификациями - "Учитель начальных классов/Воспитатель" + "Учитель-логопед"
Онлайн-практика для логопеда
5 месяцев
20 онлайн-занятий
еженедельно
записи занятий в личном кабинете
Как растормозить речь.
14.03.2023

Первые шаги по восстановлению речевой активности у пациентов с афазиейЧто такое растормозить речь.

Мы с вами часто встречаем: «побуждение к речи», «растормозить речь», «формирование речевой активности». Что стоит за данными фразами.

В каждом случае своё. В случае неговорящих детей: начало, это привлечь к себе внимание и добиться взаимодействия. В случае плохо говорящих: сформировать мотивацию к общению и желание расширить репертуар своих слов и жестов. В случае афазии: сформировать мотивацию к общению.

Человек привыкший общаться с помощью слов и понимать речь окружающих вмиг теряет эту способность. Многие взрослые отворачиваются от логопеда и от своих родственников, замыкаются в себе и потерпев неудачу при попытке что-то сказатьзамолкают. 

Как побороть речевой негативизм. Для этого существует ряд способов.

1. Общение на близкую и значимую для человека тему. 

К таким темам относится хобби человека, его профессиональная деятельность. Общаемся мы, на ранних стадиях, всегда с визуальной опорой. В удобном для пациента темпе. Даже если вам придется сказать пять фраз за время занятия, не беда. Главное расположить пациента. Создать комфортные условия для работы, вызвать положительный настрой.

2. Общение на понятные темы. 

Темы бытового характера. Все, что окружает человека. Его семья, привычный досуг, окружение, привычные действия.

3. Заполнение анкет
4. Ответы на вопросы. Вопросы выбираем простые, чтобы пациент имел возможность ответить да/нет.

Для детей классическими способами борьбы с речевом негативизмом является:

1. Игра
2. Присоединение к действию. 

Мы присоединяемся к игре ребенка, даже если она носит манипулятивный характер. И, комментируем действия ребенка, задаем простые вопросы.

Логопед-дефектолог, эксперт Академии ФАДО, Коновалова Людмила





Посмотреть программы обучения и подать заявку можно на сайте:


index.jpeg



Вопросы можно задать по телефону или написать WhatsApp:


pngwing.com.png   854.png

Оцените статью:
(0)

Возврат к списку