Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Основные вызовы, определяющие направления изменений в московском образовании

Вам могут быть полезными:
«Современные техники преодоления дисграфии у детей раннего школьного возраста»
72 академ.часа
11 ВИДЕО-УРОКОВ/ 11 ПРЕЗЕНТАЦИЙ/ 5 РАБОЧИХ ТЕТР/ ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ПРАКТИК СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 16 ЛЕТ
Удостоверение ФАДО
«Проведение коррекционной работы по афазии с детьми в рамках ведения логопедической деятельности»
72 академ.часа
8 ВИДЕО-УРОКОВ/ 8 ПРЕЗЕНТАЦИЙ/ ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ПРАКТИК СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 16 ЛЕТ
Удостоверение ФАДО
Супервизия для логопедов
40 минут
Повышение квалификации дистанционно
Сертификат
Основные вызовы, определяющие направления изменений в московском образовании
14.06.2023

Качество образования, которое обеспечивается в московских школах, неизменно признается высоким. Московская школа – место, где хочется учиться. Важно не только удерживать высокую планку качества образования выпускников, но обеспечивать высокое качество организации внеклассной работы со школьниками, целью которой является успешная социализация в современном мире. 


Детям и родителям часто сложно сориентироваться в огромном потоке информации, сделать выбор. Ответом на этот вызов становится формирование школьных сообществ, создание культурных поводов для неформального общения через образовательные события, проектируемые классным руководителем. 


Для формирования школьных сообществ и создания культурных поводов для неформального общения можно использовать следующие методы и приемы:


1. Организация классных встреч и мероприятий. Классный руководитель может проводить встречи со своими учениками, на которых можно обсудить различные вопросы, связанные с учебой и жизнью, а также организовывать различные тематические мероприятия – дискуссии, конкурсы, творческие вечера и т.д.


2. Создание общих проектов. Классный руководитель может объединить несколько классов или групп школьников для реализации совместных проектов, которые помогут ученикам лучше узнать друг друга и найти общие интересы.


3. Организация походов и экскурсий. Классный руководитель может организовывать походы и экскурсии для своих учеников, что поможет им лучше узнать друг друга и развить чувство коллективизма.


4. Поддержание социальных сетей. В наше время наиболее эффективным способом коммуникации являются социальные сети. Классный руководитель может создать группу своего класса или школы в социальной сети, где ученики могут общаться и делиться информацией.

5. Участие в внеклассной работе. Классный руководитель может поощрять своих учеников к участию в различных внеклассных мероприятиях – конкурсах, спортивных соревнованиях, культурных и образовательных мероприятиях и т.д.


Это позволяет увеличить вовлеченность в систему дополнительного образования, улучшить учебный результат, сформировать понимание ценности образования, поможет выстроить профориентационную траекторию.


Формирование у родителей и учеников понимания ценности образования, помощь в ориентации возможностей города, консультация по успешной социализации и выбору профориентационной траектории – тренд и важная задача, решение которой направлено на создание ситуации успешности московских школьников. 


Реализация этой задачи поможет повысить уровень образования в городе, развить интерес к науке и технике, подготовить молодое поколение к новым вызовам и задачам жизни.


Для достижения этой цели необходимо предоставить родителям и ученикам всю необходимую информацию о школьном образовании города, о возможностях дополнительного образования детейо программе профориентации и социализации. Кроме того, важно организовать специальные мероприятия для подростков, где они могут познакомиться с различными профессиями, обсудить свои интересы и пожелания, получить консультацию специалиста по выбору профессии.


Также нужно учить детей и родителей пониманию ценности образования и его важности для успешной жизни. Это можно сделать через проведение лекций и семинаров, организацию экскурсий в высшие учебные заведения и предприятия города, где можно увидеть на практике, как важна образование для успешной карьеры.


Создание ситуации успешности для школьников может быть достигнуто только через совместные усилия родителей, учеников, учителей и специалистов по профориентации. Главное здесь – сознательное признание необходимости и важности образования для успешной жизни, а также готовность к активной работе по достижению этой цели.


Змиевская Екатерина Владимировна,

эксперт АНО ДПО «ФАДО», 

кандидат педагогических наук

 




Посмотреть программы обучения и подать заявку можно на сайте:


index.jpeg



Вопросы можно задать по телефону или написать WhatsApp:


pngwing.com.png   854.png

Оцените статью:
(0)

Возврат к списку