Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

“Рыба-селедка” или я тебя не понял

«Рыба-селедка» или я тебя не понял.
23.05.2023

Ребенок при чтении путает звукиЗаменяет звукив речиЧастично понимает речьПереспрашиваетНе понимает, что читаетЗаменяет буквы на письме.

      

Повторяй: «гель-ель, тушь-душ, палка-балка».Автоматически, как молитву, произносит логопед на диагностике. Родители пришли с жалобой:«ребенок не понимает, что читает и пишет с ошибками». Логопед спрашивает, и ребенокрадостно повторяет: «палка-палка, гель- гель».


При диагностике техники чтения также видим замены звуков Д-Т, Б-П и тд. Букву узнает (иногда нет), а вот звук путает. Одна из возможных причин- нарушение фонематического анализа.


Сегодня мы рассматриваем именно проблемы чтения. С чем сталкивается ребёнок?


1. Первое и самое важное, он не понимает смысла прочитанного. Семантическое значение текста ребенок не улавливает. Связывать предложения по смыслу не получается.

2. На письме мы увидим стойкую замену букв. Как слышу, так и пишу. А что там анализировать, если анализ нарушен!

Поэтому и читать не хочет. Скорей всего и на уроках крутится, скучно ему, не понимает онпотока информации. Представьте, что у радио пропадает сигнал, а вы слушаете в этот момент новости. Вот на основе знакомых слов, обрывков слов и сделаете выводы. Но будут ли они правильны? 


Что делать? Если вы родитель, то бегом к логопеду. Он поможет. Если вы студент, ждем на лекциях, будем разбираться.


Ваш логопед-дефектолог, Коновалова Людмила




Посмотреть программы обучения и подать заявку можно на сайте:


index.jpeg



Вопросы можно задать по телефону или написать WhatsApp:


pngwing.com.png   854.png

Оцените статью:
(0)

Возврат к списку