Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Записки логопеда. Шум ветра за окном, мурчание кота.

Вам могут быть полезными:
«Современные техники преодоления дисграфии у детей раннего школьного возраста»
72 академ.часа
11 ВИДЕО-УРОКОВ/ 11 ПРЕЗЕНТАЦИЙ/ 5 РАБОЧИХ ТЕТР/ ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ПРАКТИК СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 16 ЛЕТ
Удостоверение ФАДО
«Проведение коррекционной работы по афазии с детьми в рамках ведения логопедической деятельности»
72 академ.часа
8 ВИДЕО-УРОКОВ/ 8 ПРЕЗЕНТАЦИЙ/ ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ПРАКТИК СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 16 ЛЕТ
Удостоверение ФАДО
Супервизия для логопедов
40 минут
Повышение квалификации дистанционно
Сертификат
Записки логопеда. Шум ветра за окном, мурчание кота.
13.04.2023

Шум ветра за окном, мурчание кота, свернувшегося клубком на диване, стрекотание кузнечика во дворе летом, ничего этого он не слышал. Диме скоро 5, он ходит в хороший частный детский сад, любит подолгу рассматривать энциклопедии о жизни динозавров. 

"Он немножко странный у нас, посмотрите сами" - объявила мне педагог. Я посадила мальчика рядом на стул, перед нами зеркало. Повторяет движения языком и губами за мной.

Поставила на стол 4 игрушки: лошадь, корова, собака и гусь. 

-Дима, покажи, кто тут лишний. 

Отвлёкся, задумался. Молчит. 

- Дима, покажи, где гусь

- А? 

- Где гусь? 

- Что? Я не знаю. Это что? 

- Дима, покажи лошадку

- Вот она (показывает) 

У меня было 3 версии: не внимательный или не знает чего-то, а может быть просто не слышит? 

Следующие 15 минут мы играли: я обследовала звукопроизношение ребёнка, лексико-грамматический строй речи, связную речь. Много раз мальчик отвлекался, хватал со стола игрушки, ронял и поднимал их, прятал в карман, а между всех этой суетой переспрашивал меня "А!? Чего? "

Частое молчание в ответ и долгие паузы в процессе обследования речи стали настораживать меня. 

По результатам обследования мною было поставлено заключение ребёнку: Общее недоразвитие речи, III уровень речевого развития. 

В ходе беседы педагоги, работающие с Димой, озвучили: подозрения на плохой слух ребёнка имеют место быть. 

Направила на консультацию к нейропсихологу и к сурдологу. 

Прошло 2 недели, и я снова встретилась с Димой. Он всё также отвлекался, но теперь мог поддерживать беседу. Мы рассматривали динозавров в его книге и в рюкзаке. 

       В этот раз на голове Димы был аппарат для усиления звуков. Родители всё-таки обратились к сурдологу, он определил нарушение слуха и прописал носить этот аппарат. 

Я уверена, что теперь всё будет хорошо! Наши занятия станут эффективными, а Димина речь - лучше!

Ваш логопед-дефектолог, эксперт Академии ФАДО, Столярская Светлана.




Посмотреть программы обучения и подать заявку можно на сайте:


index.jpeg



Вопросы можно задать по телефону или написать WhatsApp:


pngwing.com.png   854.png

Оцените статью:
(0)

Возврат к списку