Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Прямой эфир 22.11.2022 в 15:00 на тему «Нарушения письменной речи»

Прямой эфир 22.11.2022 в 15:00 на тему «Нарушения письменной речи»
21.11.2022

gyu.jpeg



Около 60% детей имеют нарушения речи. Благодаря специальной коррекционно-педагогической работе с дошкольниками можно предупредить или предотвратить развитие речевой патологии. Если ничего не делать, дети испытывают трудности в освоении письменной речи, которые в свою очередь приводят к задержке сроков освоение школьной программы.

Основные нарушения: 

  • Дислексия — частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное нарушением психических функций. Проявляется в повторяющихся ошибках стойкого характера. 

Например: камека - семейки, таскали - тасакали, арбуз - рабуз 

  • Дисграфия — частичное нарушение формирование процесса письма со специфическими ошибки. Они не связаны с незнанием грамматических правил, а обусловлены недоразвитием или частичным повреждением мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный многоуровневый процесс письменной речи. 

Например: тупик - тюбик, обетаь - обедать. 

  • Дизорфография — специфическое расстройство усвоения орфографических навыков из-за нарушения речевого онтогенеза и невербальных психических процессов. Проявляется устойчивыми орфографическими ошибками в письме, несмотря на знание учащимся орфографического правила. Например: чяйка, машына, цвиты.

Эфир проведёт учитель-логопед – Бяндинскас Екатерина.
Оцените новость:
(0)

Возврат к списку