Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)
Задачи курса
Дополнительная профессиональная образовательная программа – «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)» разработана для специалистов в области присмотра и ухода за детьми раннего возраста, задачи программы разъяснить:
- Анатомию и физиологию детей младенческого и раннего возраста.
- Педагогику семейного воспитания.
- Современные подходы к развитию детей младенческого и раннего возраста
- Современные игровые и развивающие технологии для работы с детьми младенческого и раннего возраста.
- Основы сбережения здоровья, безопасности жизни и санитарно-гигиенических норм в условиях семейного воспитания.
- Основы профессиональной этики домашнего персонала.
- Основы специальной педагогики.
Программа курса
1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации
1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
1.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
1.5. Профессиональный стандарт педагогической деятельности
1.6. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с грудными детьми
1.7. Модульное тестирование
2.2. Детская психология
2.3. Теории и системы образования детей раннего возраста. Программы раннего развития детей.
2.4. Семейная педагогика и домашнее воспитание
2.5. Основы сенсорного воспитания детей раннего дошкольного возраста
2.6. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
2.7. Международные методики дошкольного образования
2.8. Модульное тестирование
3.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольного периода (просто называется иначе)
3.3. Физическое воспитание и развитие детей. Формирование правил здорового образа жизни.
3.4. Особенности развития современного ребенка
3.5. Проблемы поведения ребенка раннего возраста. Причины и как справляться
3.6. Модульное тестирование
4.2. Эмоционально-личностное развитие младенца и ребенка раннего возраста.
4.3. Психическое развитие младенца и ребенка раннего возраста.
4.4. Развивающее взаимодействие с детьми младенческого и раннего возраста (игры и занятия).
4.5. Методики раннего развития для детей младенческого и раннего возраста
4.6. Модульное тестирование
5.2. Основные варианты нарушенного развития.
5.3. Современные методики и технологии развития детей с ОВЗ и инвалидностью.
5.4. Эффективное взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ и инвалидностью
5.5. Причины проявления агрессии у детей и работа с такими детьми
5.6. Мировая практика по работе с детьми с ОВЗ
5.7. Модульное тестирование
6.2. Эффективная коммуникация с родителями. Этикет специалиста по воспитанию ребенка в условиях семьи.
6.3. Профилактика профессионального и эмоционального выгорания
6.4. Имидж специалиста в области домашнего воспитания.
6.5. Документация специалиста по воспитанию в условиях семьи.
6.6. Специфика педагогической деятельности. Личность и
деятельность педагога. Педагогические способности.
6.7. Модульное тестирование
7.2. Подготовка к обучению грамоте и чтению детей дошкольного возраста
7.3. Основные технологии развития речи детей дошкольного возраста
7.4. Развивающая игровая среда в условиях семьи
7.5. Развитие социальных навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста
7.6. Развитие в игре: от 1 до 3 лет
7.7. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условияхреализации ФГОС ДО.
7.8. Модульное тестирование
8.2. Здоровьесберегающие технологии для каждого возраста
8.3. Навыки экстренной помощи
8.4. Гигиена и организация режима дня для детей раннего возраста
8.5. Модульное тестирование
Преимущества обучения:
Практикующий преподавательский состав с богатым опытом участия в сфере государственных закупок, а также судебной и административной практике
Практико ориентированное обучениеПрактические занятие и разбор реальных кейсов
Сеть профессиональных контактовОбщение с единомышленниками и получение консультаций экспертов в области государственных закупок в телеграмм канале Академии
Бесплатный доступБиблиотека знаний, видео уроков, где собраны готовые шаблоны документов и материалов для дальнейшего применения на практике.
Процесс поступления
Преподаватели курса
Преподаватель кафедры логопедии, практикующий логопед-дефектолог, нейропсихолог,
олигофренопедагог
Стаж работы: 16 лет
Для кого создана образовательная программа:
Выдаваемый документ об образовании
Для поступления на обучение необходимо представить:
-
Документ удостоверяющий личность;
Запишитесь на образовательную программу
Бонусы при поступлении в Академию ФАДО
- Рассрочка 0% без банка
- 20% скидка на вторую и последующие программы
- Доступ к программе в течение 3 месяцев после окончания обучения
Электронная информационно-образовательная среда
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения:
- Полный набор необходимых образовательных материалов.
- Интерактивные форматы обучения: видео уроки и работа с кейсами.
- Автоматическая фиксация этапа обучения и промежуточных тестирований.
- Техническая поддержка 24/7.
- Глоссарий и словарь терминов.










