✅ Практико-ориентированная направленность программы
✅ Особенность: обучение по программе 240 часов доступно людям, которые имеют школьным аттестат о среднем образовании (после 9 и после 11 классов школы) с выдачей свидетельства о присвоении профессии установленного образца.
✅ Обучение по программе 320 часов предполагает выдачу диплома по профессиональной переподготовке
✅ Программа по работе с детьми раннего возраста направлена на приобретение специальных знаний в области ухода за детьми, детской психологии и анатомии, этике профессиональной деятельности в условиях семейного воспитания
✅ Приобретение и совершенствование у специалистов и родителей специальных знаний по раннему развитию детей.
✅ Повышение компетенций у действующих специалистов по уходу и присмотру за детьми раннего возраста.
✅ Приобретение новых знаний и навыков с целью применения различных педагогических приемов и методов воспитания для работы с детьми раннего возраста.
✅ Бонус: бесплатный доступ к клубу для педагогов, логопедов и родителей. Уникальное предложение для слушателей курсов ФАДО, где каждый, с момента поступления в Академию сразу погружается в профессиональную среду единомышленников, получает дополнител ьную поддержку и возможность общаться с экспертами Академии. Отдельный бонус участникам Клуба - получение дополнительных материалов, вебинаров.
✅ Дистанционный формат обучения - без отрыва от работы.
✅ Рассрочка без банка при покупке курса 0%.
✅ Программы соответствуют требованиям государственных и профессиональных стандартов.
✅ Скидки и подарки при покупке курса у нас.
Дополнительная профессиональная образовательная программа – «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)» разработана для специалистов в области присмотра и ухода за детьми раннего возраста, задачи программы разъяснить:
воспитатели, педагоги и специалисты в дошкольных образовательных учреждениях
родители детей раннего возраста, психологи, специалисты по присмотру и уходу за детьми раннего возраста, а также все желающие получить педагогическое образование в сфере дошкольного образования
молодые мамы, специалисты частных организаций и сотрудники ДОО
1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного
образования в России
1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации
1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в
учреждении дошкольного образования
1.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций
1.5. Профессиональный стандарт педагогической деятельности
1.6. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с
грудными детьми
1.7. Модульное тестирование
2.1. Педагогическая наука и практика
2.2. Детская психология
2.3. Теории и системы образования детей раннего возраста.
Программы раннего развития детей.
2.4. Семейная педагогика и домашнее воспитание
2.5. Основы сенсорного воспитания детей раннего дошкольного
возраста
2.6. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
2.7. Международные методики дошкольного образования
2.8. Модульное тестирование
3.1. Анатомия и физиология детей младенческого и раннего
возраста
3.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольного
периода (просто называется иначе)
3.3. Физическое воспитание и развитие детей. Формирование
правил здорового образа жизни.
3.4. Особенности развития современного ребенка
3.5. Проблемы поведения ребенка раннего возраста. Причины и
как справляться
3.6. Модульное тестирование
4.1. Двигательное развитие младенца и ребенка раннего
возраста.
4.2. Эмоционально-личностное развитие младенца и ребенка
раннего возраста.
4.3. Психическое развитие младенца и ребенка раннего возраста.
4.4. Развивающее взаимодействие с детьми младенческого и
раннего возраста (игры и занятия).
4.5. Методики раннего развития для детей младенческого и
раннего возраста
4.6. Модульное тестирование
5.1. Клинические основы специальной педагогики.
5.2. Основные варианты нарушенного развития.
5.3. Современные методики и технологии развития детей с ОВЗ
и инвалидностью.
5.4. Эффективное взаимодействие с семьей, воспитывающей
ребенка с ОВЗ и инвалидностью
5.5. Причины проявления агрессии у детей и работа с такими
детьми
5.6. Мировая практика по работе с детьми с ОВЗ
5.7. Модульное тестирование
6.1. Личностные и профессиональные требования к специалисту
в области семейного воспитания (домашний персонал)
6.2. Эффективная коммуникация с родителями. Этикет
специалиста по воспитанию ребенка в условиях семьи.
6.3. Профилактика профессионального и эмоционального
выгорания
6.4. Имидж специалиста в области домашнего воспитания.
6.5. Документация специалиста по воспитанию в условиях
семьи.
6.6. Специфика педагогической деятельности. Личность и
деятельность педагога. Педагогические способности.
6.7. Модульное тестирование
7.1. Теории и методики развития речи детей дошкольного
возраста
7.2. Подготовка к обучению грамоте и чтению детей
дошкольного возраста
7.3. Основные технологии развития речи детей дошкольного
возраста
7.4. Развивающая игровая среда в условиях семьи
7.5. Развитие социальных навыков и навыков самообслуживания
у детей раннего возраста
7.6. Развитие в игре: от 1 до 3 лет
7.7. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условияхреализации ФГОС ДО.
7.8. Модульное тестирование
8.1. Санитарные правила, основы гигиены и пожарная
безопасность работы в условиях семьи
8.2. Здоровьесберегающие технологии для каждого возраста
8.3. Навыки экстренной помощи
8.4. Гигиена и организация режима дня для детей раннего
возраста
8.5. Модульное тестирование
Клуб «Новое пространство» для логопедов, педагогов и родителей
Каждый наш слушатель, приобретая программу обучения имеет возможность присоединиться к профессиональному сообществу поддержки - Клуб для педагогов, логопедов и родителей.
Преимущества для слушателей Академии ФАДО:
Если вы проходите обучение в Академии ФАДО по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки по направлениям педагогика и логопедия, вы можете вступить в Клуб «Новое пространство» и получить дополнительные знания, поддержку экспертов, обмен опытом.
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук
Столярская Светлана Валерьевна
Логопед-дефектолог, воспитатель, педагог раннего развития
Ховрычева (Коновалова) Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог
Документ занесён в ФИС ФРДО.
Для поступления на курсы по логопедии необходимо предоставить:
Требования к слушателям:
По окончании программы Вы будете знать:
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"