Квалификация: Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения
Выдаваемый документ: Диплом государственного образца
Начинающие специалисты системы образования
Познаете теоретическую, практическую и правовую базу работы педагога дополнительного образования, а также научитесь применять эти знания в своей деятельности.
Педагоги со стажем и руководители образовательных учреждений
Вы сможете повысить свою квалификацию и увеличить доход. Узнаете, как развивать способности детей с учетом их интересов, возрастных особенностей и талантов, освоите современные методы обучения.
Воспитатели
Расширите ваши профессиональные компетенции и знания в области педагогики.
1.1. Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
1.2. Основные виды педагогической деятельности.
1.3. Функции педагогической деятельности.
1.4 Профессиональная компетентность педагога. Профессионально-педагогическая направленность
1.5 личности учителя.
1.6 Педагогическое общение - как основа деятельности учителя.
1.7 Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
1.8 Модульное тестирование
2.1. Предмет психологии.
2.2. Отрасли психологии.
2.3. Методы психологии. Принципы психологических исследований.
2.4. Структура и функции психики.
2.5. Психические процессы.
2.6. Модульное тестирование
3.1. Педагогика как наука.
Возникновение и развитие педагогики.
3.2. Система педагогических наук (отрасли и разделы).
3.3. Образование как социокультурный феномен и педагогический
процесс.
3.4 Обучение, воспитание и социализация как категории
педагогики.
3.5 Структура и содержание педагогической деятельности.
3.6 Связь педагогики с другими науками.
3.7 Модульное тестирование
4.1 Происхождение профессиональной этики.
4.2 Общее представление о профессии.
4.3 Профессионализм - как нравственная черта личности.
4.4 Педагогическая этика. Особенности проявления педагогической
этики в профессиональной деятельности.
4.5. Культура педагогического труда в профессиональной этике
педагога.
4.6 Этика общения - как составляющая деятельности педагога.
4.7 Модульное тестирование
5.1 Общая характеристика законодательства, регулирующего
отношения в сфере образования.
5.2 Основные принципы государственной политики и
правового регулирования отношений в сфере образования.
5.3 Правовой статус образовательных организаций.
5.4 Правовые нормы и стандарты, регулирующие
образовательные отношения.
5.5 Особенности реализации общего и профессионального
образования.
5.6 Особенности реализации профессионального обучения и
дополнительного образования.
5.7 Модульное тестирование
6.1 Система дополнительного профессионального образования в РФ.
Основные характеристики, принципы, системы дополнительного
профессионального образования.
6.2 Модели и виды дополнительного профессионального
образования.
6.3 Характеристика инноваций в системе дополнительного
профессионального образования.
6.4 Предмет, задачи, функции дидактики дополнительного
профессионального образования.
6.5 Образовательный процесс в системе дополнительного
профессионального образования.
6.6 Тьютор - как организатор процесса обучения в дидактической
системе дополнительного профессионального образования.
6.7 Дидактические основы дистанционного обучения.
6.8 Интерактивное обучение - как эффективная дидактическая
технология обучения в системе ДПО.
6.9 Модульное тестирование
7.1 Сущность категории «компетентность».
7.2 Анализ подходов к пониманию информационно-
коммуникационной компетентности.
7.3 Проблема становления и развития информационной
компетентности.
7.4 Применение ИКТ в образовательном процессе.
7.5 Использование ИКТ технологий во внеучебной деятельности.
7.6 Направления внедрения информационных технологий в
практическую деятельность педагога.
7.7 Модульное тестирование
8.1 Технологический подход к обучению.
8.2 Содержательная характеристика и структура современных
образовательных технологий.
8.3 Образовательные технологии как объект педагогического выбора
и управления.
8.4 Имитационные интерактивные образовательные технологии.
8.5 Неимитиационные образовательные технологии.
8.6 Модульное тестирование
9.1 Методологические основания разработки программ
дополнительного профессионального образования.
9.2 Порядок разработки программ дополнительного
профессионального образования.
9.3 Основные требования к оформлению дополнительных
профессиональных программ.
9.4 Алгоритм разработки дополнительных профессиональных
программ (ДПП) с учетом профессиональных стандартов (ПС).
9.5 Модели и материально-техническая база применения
электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий в дополнительном профессиональном образовании.
9.6 Требования к условиям реализации дополнительных
профессиональных программ.
9.7 Профессионально-общественная аккредитация программ
дополнительного профессионального образования.
9.8 Модульное тестирование
Тюрина Надия Шамильевна
Кандидат педагогических наук
Столярская Светлана Валерьевна
Логопед-дефектолог, воспитатель, педагог раннего развития
Документ занесён в ФИС ФРДО
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов указанных в Требованиях.
Требования к слушателям:
В Академии ФАДО вы научитесь:
Курсы профессиональной переподготовки нашей Академии в области дополнительного образования позволят вам занять позиции:
- педагог дополнительного образования;
- старший педагог дополнительного образования;
- тренер-преподаватель;
- старший тренер-преподаватель;
- преподаватель.
Кроме того, вы сможете заниматься частной практикой как в онлайн, так и в оффлайн формате.
20% скидка!
На вторую и последующие программы.
Бонус за рекомендацию!
Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены
Эксклюзивные предложения для корпоративных заказчиков
Эксклюзивная платформа дистанционного обучения Академии:
Видео-отзыв от нашей дорогой слушательницы Елены по результатам прохождения дистанционного курса обучения по специальности "Госзакупки"
- Конечно! Завершив обучение в Академии ФАДО, вы сможете устроиться педагогом дополнительного образования в детских развивающих центра.
Получив диплом, вы сможете работать в:
- дошкольных образовательных учреждениях;
- общеобразовательных школах;
- учреждениях среднего и высшего профессионального образования, а также послевузовского обучения;
- организациях дополнительного образования для детей и взрослых.
- Для поступления на курсы переподготовки на педагога дополнительного образования необходимо иметь среднее профессиональное или высшее образование. Таким образом стать слушателем программы «Педагог дополнительного образования» можно на базе высшего или среднего профессионального образования. Для зачисления потребуется предоставить диплом, перечень остальных документов указан в разделе «Информация для поступления».
- Обучение можно начать сразу после зачисления на курсы. Программа профессиональной переподготовки полностью реализуется в дистанционном формате и включает в себя набор лекций. Вы можете заниматься в любое удобное для вас время и совмещать учебу с работой. По окончании каждого модуля слушатели проходят тестирование на усвоение материала, а в конце обучения проводится итоговая аттестация.
- Да! По окончании курса слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией: «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», либо сертификат установленного образца. Более подробная информация представлена в разделе: «Выдаваемый документ об образовании».