Педагогика
Копинг-стратегии. Или как совладать со стрессом?
23.05.2024
В современном динамичном мире человек регулярно сталкивается со стрессом. Состояние продолжительного напряжения приводит к существенной перегрузке нервной системы. И мы задаемся вопросом, как справиться со стрессом, какую выработать стратегию поведения, чтобы достичь состояния психологического благополучия и комфорта.
Копилка логопеда: Начало работы при межзубном и гу...
22.05.2024
В первую очередь логопед оценивает состояние мышц артикуляционного аппарата. При межзубном и губно-зубном сигматизме нас интересует тонус мышц щек, губ и языка. Вы будете наблюдать гипотонус мышц кончика языка. Язык неустойчив в артикуляционной позе и вываливается изо рта.
Психологическая подготовка к ЕГЭ для московских вы...
21.05.2024
ЕГЭ – важный этап в жизни каждого выпускника, который требует не только академической подготовки, но и психологической устойчивости. Для московских выпускников, которые сталкиваются с повышенной конкуренцией и высоким уровнем стресса, психологическая подготовка особенно важна.
Ребёнок- левша. Что делать?
17.05.2024
Что делать, если малыш, по мнению мамы, не такой, как все: удерживает ложку левой рукой, тянется за игрушкой тоже левой, рисует плохо и тоже левой рукой. Переучивать или бежать к нейропсихологу?
Леворукий ребенок. Рекомендации по обучению.
15.05.2024
Каждый педагог, воспитатель часто сталкивается с ситуацией, когда надо развивать и обучать леворукого ребенка. Перед ним стоит важная задача – учитывать особенности обучения ребенка для достижения устойчивого результата в своей работе.
Что важно знать учителю об особых образовательных ...
13.05.2024
Нарушения речи среди воспитанников детских садов и начальной школы наиболее распространенная проблема как для самого ребенка, так и для педагогов, которые с ними работают. Отечественные исследователи говорят о 25%
Дополнительное образование детей и подростков с ОВ...
08.05.2024
Современная образовательная ситуация характеризуется большим вниманием к тому, чем и как занимаются дети в свободное от непосредственной учебы время. Есть четкое понимание того, что время после школы необходимо также наполнять видами деятельности, способствующими их полноценному развитию.&nbs...