Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Копилка логопеда. Работа логопеда с детьми с ЗПР. Как приступить к работе, что должен делать логопед?

Время чтения: 1 минута
Вам могут быть полезными:
05.06.2024

«Формирование словаря ребенка тесно связано с его психическим развитием, с развитием представлений об окружающей действительности. В связи с этим, особенности словарного запаса детей с ЗПР отражают своеобразие познавательной деятельности этих детей, ограниченность их представлений об окружающем мире, трудности осознания явлений, свойств и закономерностей окружающей действительности.» (Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития.)


a4yfe7nc8u3y7thbghjbmj20jkxsan2j.png


Тактика логопедической работы определяется после логопедической диагностики и направлена на решение логопедических проблем конкретного ребенка с учетом его психофизических особенностей.


Основные речевые проблемы при ЗПР:

• Нарушение звукопроизношения
• Нарушения лексико-грамматического строя речи.

Основные трудности в работе специалиста (логопеда):

• Нарушения эмоционально-волевой сферы детей
• Нарушение познавательной активности у детей
• Сложности автоматизации звуков.

Мы рассматриваем случаи из практики. Все рекомендации носят частный характер и являются общими. Для составления индивидуальных программ требуется большее количество вводных данных. 


Логопед-дефектолог, 

эксперт АНО ДПО «ФАДО» 

Людмила Коновалова

    



Посмотреть программы обучения и подать заявку можно на сайте:


index.jpeg



Вопросы можно задать по телефону или написать WhatsApp:


pngwing.com.png   854.png

Оцените статью:
(0)

Возврат к списку