Непростая история Маргариты и переподготовка на логопеда
Проводить интересные уроки краеведения для учеников школы, организовывать для них экскурсии по окрестностям Московской области и за её пределами, устраивать для них контрольные и проверочные работы – этого так жадно хотела Маргарита в 20 лет. А сейчас ей больше не интересно оценивать успеваемость учащихся. Она не хочет участвовать в родительских собраниях.
Раньше она была беззаботной студенткой, вышла замуж после окончания института и планировала работать в школе учителем географии.
Сейчас ей 24, и её жизнь круто изменилась. Расскажу обо всём по порядку.
Я познакомилась с Маргаритой около года тому назад, когда в службу ранней помощи, куда они пришли вместе с мужем, она обратилась для поиска специалистов для своей 2-летней малышки. Я была одним из приглашенных специалистов-консультантов. Тогда Маргарита рассказала о том, как они любят свою дочь, и о том, что хотят найти для неё лучшихспециалистов, потому что у ребёнка есть особенности развития. Через некоторое время я познакомилась с ребёнком, у девочки с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР) не было ни только речи, но имелись грубые нарушения сенсомоторного развития на фоне детского церебрального паралича (ДЦП).
Жизнь молодой мамы превратилась в бесконечный поиск специалистов из-за того, что ранний возраст ребёнка не позволял родителям всерьёз рассчитывать на реабилитацию. После этого мы встречались несколько раз, мама девочки рассказывала о том,чему научилась малышка, и о том, как часто она чувствует себя беспомощной, потому что не знает, как ей помочь.
Надо заметить, что Маргарита – боец, она борется с болезнью дочери, имеет представления о системе реабилитации и абилитации, старается всегда быть в курсе новых прогрессивных методов лечения ДЦП, выполняет рекомендации специалистов:дефектологов, нейропсихологов, инструкторов по адаптивной физической культуре, логопедов и специалистов по раннему развитию.
Сейчас молодая мама решила, что ей остро не хватает знаний по дефектологии и это нужно исправить! Она попросила у меня совета. Я решила сориентировать её, подсказать, где учиться.
Прекрасно осознавая, что домашняя рутина и необходимость присмотра и ухода за дочерью не позволят женщине отлучаться из дома надолго, я порекомендовала пройти курсы переподготовки в нашей Академии! Изучение логопедии как раздела дефектологии позволит иметь базовые системные знания, нужные маме для занятий с собственным ребёнком. К тому же женщина рассматривает частичную занятость в перспективе после выхода из декрета, а работа логопедом предполагает нагрузку всего 20 часов в неделю на ставку.
Посмотрите, какая программа по переподготовке у нас есть: https://fado-dpo.ru/prof/pedagogika/spetsialnoe-defektologicheskoe-obrazovanie-po-profilyu-organizatsiya-i-soderzhanie-logopedicheskoy-r/
Учитель-логопед, эксперт Академии ФАДО: Столярская Светлана
Посмотреть программы обучения и подать заявку можно на сайте:
Вопросы можно задать по телефону или написать WhatsApp: