Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Памятка для родителей. Вашему ребенку нужна профессиональная помощь, если…

Вам могут быть полезными:
«Проведение коррекционной работы по афазии с детьми в рамках ведения логопедической деятельности»
72 академ.часа
8 ВИДЕО-УРОКОВ/ 8 ПРЕЗЕНТАЦИЙ/ ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ПРАКТИК СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 16 ЛЕТ
Удостоверение ФАДО
Супервизия для логопедов
40 минут
Повышение квалификации дистанционно
Сертификат
Памятка для родителей
11.04.2023

Вашему ребёнку нужна профессиональная помощь, если:

• Он так и не заговорил к 3-м годам. В норме первые слова должны появиться к году, а фразовая речь к 1,5 годам. Задержка речевого развития у детей часто ведёт к задержке психического развития.
• У ребёнка нет понимания обращённой речи или понимает её частично. Вы не уверены? Это легко проверить: попросите ребёнка до 1.5 лет показать пальчиком на знакомый ему предмет или изображение. Ребёнка 2 лет и старше попросите выполнить 2-3 ступенчатую инструкцию: «Подойди к подоконнику. Возьми леечку. Принеси её мне». Не спешите ставить диагноз: нарушения слуха или зрения, отсутствие внимания к речи вообще или нарушение интеллекта может быть диагностировано только специалистами. 
• Ваш малыш боится громких звуков, да и негромкие звуки могут вызвать у ребёнка негативную реакцию (это может быть пение или аудиозапись детской песенки)? Например, он закрывает уши, плачет или кричит до тех пор, пока источник звука нестранен.
• Ребёнок не реагирует на своё имя: не поворачивает голову, не отзывается, не подходит к вам, когда вы зовёте его.
• Ребёнок избегает зрительного контакта. В норме уже в 3 месяца ребёнок смотрит в глаза, обращает внимание на яркую игрушку или погремушку. Если ребёнок не удерживает, не фокусирует взгляд более, чем на несколько секунд. То это может быть связано с нарушениями зрения или наличием признаков других нарушений.
• Ребёнок неусидчив, его трудно заинтересовать, отказывается от предложенной игрушки или любимой игрушки у него  (неё) нет вообще.
• Ребёнок избегает тактильного контакта, одёргивает руку при попытке дотронуться, убегает.
• Ребёнок моторно неловок, состояние мелкой моторики ниже возрастной нормы. В 4-5 лет удержание ложки, карандаша или кисточки затруднено и ребёнок зажимает их в кулачке. Могут возникать трудности не только при рисовании (аппликации), но и в других действиях, требующих мелких дифференцированных движений пальцев рук. Такие действия, как застёгивание молнии, липучек, пуговиц, самостоятельное одевание и раздевание должны быть сформированы до 4 лет. Но есть ситуации, когда навыки самообслуживания не сформированы по другим причинам, например, гиперопека или педагогическая запущенность.

Если вы заметили у своего ребёнка хотя бы один из перечисленных признаков, рекомендую обратится к логопеду или дефектологу.




Посмотреть программы обучения и подать заявку можно на сайте:


index.jpeg



Вопросы можно задать по телефону или написать WhatsApp:


pngwing.com.png   854.png

Оцените статью:
(0)

Возврат к списку