Педагогика
Развитие общей моторики. Упражнения.
04.04.2022
Моторика – это двигательная активность организма, которую очень важно развивать, в первую очередь, для физического и психического здоровья малыша.
Сенсорные игры в практике логопеда
31.03.2022
Сенсорные системы-это сложный механизм нервной системы, который обеспечивает обработку информации о сигналах внешнего мира, на основе которой формируется ощущения и восприятия-основа представлений об окружающем мире.
Шпаргалка для родителей. Аутичный ребенок.
30.03.2022
«Аутичность» от греческого «сам» - обозначает уход от реальности в мир собственных переживаний. Этот термин впервые был введен психиатром Э. Блейером, и обозначает целый комплекс психических и поведенческих реакций, неврологическое нарушение, которое вызывает проблемы в коммуникации и труднос...
Условия успешности инклюзивного образования
30.03.2022
Обсуждение аргументов за и против инклюзии, как социальной и образовательной инновации, так или иначе приводит нас к решению, что сегодня включение обучающихся с ОВЗ является реальной педагогической практикой. Исходя из этого нам необходимо подумать о том, как сделать ее максимально эффект...
Подготовка руки к письму: упражнения.
29.03.2022
Письмо – это сложный для ребенка навык, который требует хорошо развитой мелкой моторики рук, слаженной работы мелких мышц, четкое выполнение тонко-координированных движений. И овладение письмом должно начинаться уже в дошкольном возрасте.
Шпаргалка для родителей. Агрессивный ребенок
28.03.2022
Агрессия – это отражение внутреннего дискомфорта ребенка, неумение объективно оценить ситуацию и адекватно реагировать на нее.
Шпаргалка для родителей. Тревожный ребенок
25.03.2022
Тревожность – это устойчивое состояние проявления беспокойства, которое сопутствует ребенку в любом виде деятельности. Часто тревожность возникает из-за неудовлетворения возрастных потребностей ребенка, малыши нуждаются в постоянном присутствии мамы, как ощущение безопасности, дети дошкольного возра...