Статьи
Как правильно писать логопедическое заключение?
06.10.2022
В логопедии существует две основные классификации написания логопедических нарушений: психолого-педагогическая и клинико-психологическая. Эти классификации дополняют друг друга и преследуют единую цель – комплектование групп детей со сходными речевыми нарушениями для разработки системной и дифференцированной, индивидуально-ориентированной программыкоррекционно-развивающей работы. В этом материале мы рассмотрим особенности подходов к написанию логопедически...
НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С 0...
06.10.2022
С 1 октября 2022 года изменена версия Единой информационной системы (далее – ЕИС) - для заказчиков и участников по законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.
Как выявить ведущую руку у ребенка?
04.10.2022
Многие родители задаются вопросом, какая у ребенка ведущая рука? Ложку держит левой, карандаш берет в правую руку. В нашей статье мы познакомим вас с простыми способами, каким образом понять правша ребенок или левша, рассмотрим, в каком возрасте ребенокопределяется с ве...
Памятка по контрактным срокам в закупках (44-ФЗ) «...
04.10.2022
Под сроком в гражданском праве (а законодательство о контрактной системе основывается, в том числе, на Гражданском кодексе РФ, Закон 44-ФЗ, ст. 2) понимается промежуток времени, в течение которого осуществляются и защищаются права и исполняются обязанности, или момент времени, с наступлением ...
Индивидуально-ориентированный план логопедической ...
• постановка логопедического заключения,
• коррекция,
• закрепление материал...
29.09.2022
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с ребенком включает в себя реализацию основных задач:
• диагностика,• постановка логопедического заключения,
• коррекция,
• закрепление материал...
ПАМЯТКА ПО КОНТРАКТНЫМ СРОКАМ В ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) (...
29.09.2022
СРОКИ ВНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В РЕЕСТР КОНТРАКТОВ В СВЯЗИ С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ, ИЗМЕНЕНИЕМ, РАСТОРЖЕНИЕМ КОНТРАКТОВ
Взаимодействие участников коррекционно-речевого пр...
28.09.2022
Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в школе осуществляется в тесном взаимодействии с классным руководителем начальных классов, заместителя директора по воспитательной части, учителями-предметниками, педагогом – психологом ...