Статьи
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ, 44-ФЗ
01.12.2025
В настоящей статье будут рассмотрены вопросы: понятие и формирование лота; основные требования к порядку описания и правила описания объекта закупки (как описывать продукцию); параметры и качественные характеристики объекта закупки (что следует описывать в объекте закупки); применение КТРУ и ОКПД2 в описании объекта закупки и иные сведения, которые (факультативно) указываются в описании
Упражнения для формирования эмоционального интелле...
06.11.2025
В данной статье будут рассмотрены упражнения, направленные на формирование саморегуляции, мотивации и социальных навыков.
Упражнения для развития интонационно-мелодической ...
06.11.2025
Интонация-это средство передачи эмоциональных оттенков речи. Интонационно-мелодическая сторона речи включает несколько компанентов:
Алгоритм логопедического занятия для развития голо...
06.11.2025
В прошлой статье мы рассмотрели случаи, когда необходимо отдельно работать над мелодико-интонационной стороной речи. В данной статье рассмотрим алгоритм проведения занятия.
Алгоритм логопедического занятия по звукопостановк...
06.11.2025
Мы рассматриваем много теории и механизмов. Мне часто задают вопрос «А как выглядит работа на практике с таким ребенком» или «А что особенного в проведении занятия с тревожным ребенком», или «Ему надо к психологу, а потом с логопедом заниматься».
Эмоции и что с ними делать. Часть вторая.
06.11.2025
В предыдущей статье мы рассмотрели эмоции как инструмент для повышения активности правого полушария. Привели пример, как логопед, используя эмоции, может работать с артикуляционной моторикой. Повышать произвольное слуховое внимание, развивать фонематический слух, улучшать просодику.
Эмоции и что с ними делать. Часть первая.
06.11.2025
Об эмоциях и развитии эмоционального интеллекта говорят очень много. На данный момент это модная и популярная тема. Давайте разберемся, на сколько важна работа с эмоциями для логопеда?










