Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 551-52-41

 —  — Педагогика

<

Педагогика

Субъекты инклюзивной образовательной практики: роли и функции
21.06.2022
Важнейшим аспектом в вопросе понимания феномена инклюзии является вопрос того, кто же выступает ее субъектом? Попробуем ответить.
Проблемы моторной алалии
17.06.2022
Моторная алалия у детейКоррекция моторной алалии
Записки логопеда. Артикуляционная гимнастика.
08.06.2022
Если вы хотите сами научиться проводить коррекционно-развивающие занятия, то учитесь у профессионалов. Академия ФАДО предоставляет для этого и теоретические и практические материалы. 
С чем можно столкнуться, работая с ребенком алалик...
19.05.2022

Коррекция алалии. Первый этап коррекции алалии. Эмоционально-волевые проявления. Как установить контакт с неговорящим ребенком. С чем мы сталкиваемся на первых шагах коррекции алалии у детей. Как правильно себя вести с неговорящим ребенком.

Если прозвучало слово алалия
13.05.2022
Алалия. Проблема алалии на практике. С какими проблемами сталкивается специалистпри работе с алаликами. Последствия алалии в школе, проблема диагностики алалии.
Как привить чувство патриотизма детям
09.05.2022
Узнавая героические страницы своей истории, ребенок начинает понимать откуда начинается его Родина, его семья и он сам. Истоки воспитания патриотизма начинаются в семье. К сожалению, в современном мире инноваций, когда взгляд направлен в будущее, мы забываем истоки происхождения всего того, что окру...
Нейрогимнастика
05.05.2022
Невозможно представить себе какую-либо программу коррекции, где не употребляется приставка ‘нейро’. С развитием нейропсихологии, с увеличение количества специалистов, владеющих методами работы нейрокоррекции, доступность знаний в этой области, привело к возможности по-новому посмотреть на классическ...

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 14 След.