Педагогика
 
                            						
							
								Слова, которые ранят: фразы, которые нельзя говорить детям							
							
					
								26.09.2024							
							
	Дети - это как губки, впитывающие все, что происходит вокруг, особенно слова взрослых. Неосторожные фразы могут оставить глубокие шрамы на детской душе, пошатнуть самооценку и повлиять на их развитие.
							
						
						
							Билингвизм. Проблемы, вопросы развития речи
						
						
			
							25.09.2024						
						
							Малыш Бурхониддин пришёл в детский сад в 4 года. Его папа сказал, что перевёз семью из Таджикистана в Россию несколько месяцев назад. Папа уже жил и работал в российской компании несколько лет, а семью видел до этого только в отпуске и на фото. Мальчик, как и его мама, русский не знали совсем.							
						
					
						
							Эмоциональный интеллект. Как его развить у ребенка...
						
						
			
							24.09.2024						
						
							Эмоциональный интеллект — это способность распознавать свои и чужие эмоции, желания, намерения, а также умение ими управлять. Это совокупность навыков, которая позволяет понимать эмоции, мотивацию другого человека, разрешить свою внутреннюю борьбу, создавая комфортные условия и повышая качество жизни.							
						
					
						
							Принятие мнения другого. Взаимодействие ребенка в ...
						
						
			
							20.09.2024						
						
							Для эффективного взаимодействия в группе очень важным качеством является умение правильно воспринимать точку зрения другого. Личностный рост, развитие мировоззрения, формирование гибкости мышления, комфорт ребенка зависит от его социальной активности и способности адаптироваться в коллективе. Как научить ребенка отстаивать собственное мнение, при этом принимая мнение другого?							
						
					
						
							Руководство: сюжетные игры с ребёнком
						
						
			
							19.09.2024						
						
							Игра для ребёнка   — это бесценный источник познания мира и отношений между людьми.
Мы – педагоги знаем, что социализация начинается со зрительного, тактильного, коммуникативного и игрового контакта ребёнка с близким взрослым, а е в момент выхода на детскую площадку и начала посещения детского сада и общественных организаций.
						
					Мы – педагоги знаем, что социализация начинается со зрительного, тактильного, коммуникативного и игрового контакта ребёнка с близким взрослым, а е в момент выхода на детскую площадку и начала посещения детского сада и общественных организаций.
						
							Развитие детской стрессоустойчивости.
						
						
			
							18.09.2024						
						
							Стресс в переводе с англ. “stress” означает напряжение, гнет, давление. Стресс оказывает влияние на поведение ребенка, на оценку им происходящей ситуации и развитие психологической структуры личности.							
						
					
						
							Как улучшить память?
						
						
		
							17.09.2024						
						
							Память человека – уникальное хранилище информации. В этом хранилище невероятное количество коробов, ящиков, пыльных сундуков и милых коробочек с воспоминаниями, планами и мечтами. Некоторые воспоминания мы бережно храним всю жизнь, а от некоторых наша память избавляется будто щелчком клавиши мыши «в корзину». А вот теперь представьте, что некоторые файлы памяти попали в эту облачную воображаемую корзину памяти по ошибке. Возможно, наш разумный мозг считал отсутствие интереса в моменте и удалил информацию. Если вы понимаете о чём я, то хочу спросить вас о том, как быть, чтобы восстановить потерянную информацию, восполнить пробелы в своих воспоминаниях?							
						
					

 
 
							









