Педагогика
Автоматизация звуков, учимся самостоятельно говорить. Развитие речи. Что делать, если звуки не появляются в произвольной речи. Как поступить при снижении динамики коррекционных занятий. Как привлечь внимание ребенка к занятию.
Как выстроить занятие с заикающимся школьником. Реакции негативизма и нежелание идти на контакт с педагогом. Психологические тактики в работе логопеда.
Качество образования, которое обеспечивается в московских школах, неизменно признается высоким. Московская школа – место, где хочется учиться. Важно не только удерживать высокую планку качества образования выпускников, но обеспечивать высокое качество организации внеклассной работы&...
Лето — это праздник для всех! Для растущего организма отдых не менее, а скорее даже более важен, так как ему требуется много сил для роста и развития, ресурс восстановления высокий, но для этого требуется регулярность, достаточная пр...