Педагогика
Онлайн – образование. Плюсы и минусы дистанционного обучения.
09.10.2022
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) современного мира дают возможность дистанционного образования онлайн. Возможность распространения информации и оказания услуг благодаря интернет –пространству дало мощный толчок развитию обучения в дистанционном формате. В нашем материале мы рассмотрим возможности получения новой профессии онлайн, плюсы и минусы дистанционного обучения.
Как правильно писать логопедическое заключение?
06.10.2022
В логопедии существует две основные классификации написания логопедических нарушений: психолого-педагогическая и клинико-психологическая. Эти классификации дополняют друг друга и преследуют единую цель – комплектование групп детей со сходными речевыми нарушениями для разработки системной и дифференцированной, индивидуально-ориентированной программыкоррекционно-развивающей работы. В этом материале мы рассмотрим особенности подходов к написанию логопедических заключений с учетом симптоматики речевых нарушений и приведем пример конкретных формулировок.
Как выявить ведущую руку у ребенка?
04.10.2022
Многие родители задаются вопросом, какая у ребенка ведущая рука? Ложку держит левой, карандаш берет в правую руку. В нашей статье мы познакомим вас с простыми способами, каким образом понять правша ребенок или левша, рассмотрим, в каком возрасте ребенокопределяется с ведущей рукой и правила проведения тестирований и проб.
Индивидуально-ориентированный план логопедической ...
• постановка логопедического заключения,
• коррекция,
• закрепление материала,
• профилактика.
29.09.2022
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с ребенком включает в себя реализацию основных задач:
• диагностика,• постановка логопедического заключения,
• коррекция,
• закрепление материала,
• профилактика.
Взаимодействие участников коррекционно-речевого пр...
28.09.2022
Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в школе осуществляется в тесном взаимодействии с классным руководителем начальных классов, заместителя директора по воспитательной части, учителями-предметниками, педагогом – психологом и учителем–дефектологом, при его наличии в штате. В нашей статье мы рассмотрим необходимость комплексногои системного подхода коррекционной работы со школьниками и роль каждого участника коррекционно-развивающей среды.
Спортивные секции или ментальное развитие
22.09.2022
Рекомендации родителям по организации дополнительного образования ребенку в нашей новой статье.
Как выбрать правильную нагрузку на учебный год. Кр...
• Какие секции выбирать?
• Как определить адекватную нагрузку?
15.09.2022
На что обратить внимание составляя расписание для ребенка:
• Сколько секций необходимо?• Какие секции выбирать?
• Как определить адекватную нагрузку?










