Учителю о создании специальных условий обучения и ...
						
						
							15.05.2023						
						
							Современная школа открыта для всех учеников, что, однако не снимает проблем, встающих перед учителем. Необходимость научить каждого — этобольшой вызов для системы, которая долгое время ориентировалась на среднестатическиепредставления об ученике. Сегодня в классе могут сидеть одновременно несколько учеников с разными образовательными потребностями (ООП). 							
						
					 
			
						
							Что такое ТНР.
						
						
							11.05.2023						
						
							
 Определение ТНР. С какой проблемой сталкивается специалист. ОНР и ТНР. Как себя вести работая с ТНР. Проблема родителя ребенка с ТНР. 
	  
							 
						
					 
			
						
							Во всём виноваты констрикторы!
						
						
							04.05.2023						
						
							За 20 лет работы с детьми начала испытывать дискомфорт и напряжение в горле. При этом у меня тихий голос, который я редко повышаю. У меня, как у представителя «говорящей» профессии, часто садится голос. До недавнего времени я думала, что это не только неизбежно (издержки профессии), но и необратимо.							
						
					 
			
						
							Особенности нейропсихологической диагностики в дет...
						
						
							27.04.2023						
						
							При проведении нейропсихологической диагностики в детском возрасте необходимо учитывать определенную специфику при её применении на каждом возрастном этапе развития. В данной статье будет проведён обзор основных особенностей проведения нейропсихологической диагностики с учётом детского возраста. Будут приведены примеры из практики, помогающие раскрыть специфику того или иного нарушения развития в детском возрасте, также будут даны рекомендации как не напугать родителей при оглашении результатов нейропсихологической диагностики.							
						
					 
			
						
							Записки логопеда. Он не хочет больше у вас занимат...
						
						
							25.04.2023						
						
							«Он не хочет больше у вас заниматься» - в сердцах бросила мне Мария, бросившись догонять 3-летнего сына, убегающего вдаль по длинному коридору. 							
						
					 
			
						
							Копилка логопеда. Кейс «Постановка звука Л»
						
						
							20.04.2023						
						
							
	 В данном блоке мы будем разбирать только реальные вопросы, случаи из жизни. Хочу сразу предупредить, мы рассматриваем конкретный пример и конкретную рекомендацию. Не всегда имеется полное описание проблемы или известен анамнез. Мы рассматриваем единичную задачу, возникшую в конкретный момент. Способы и приемы в работе логопеда общие, но максимально эффективная работа возможна только при индивидуальном подходе. Что я имею в виду? У двух разных детей с одним и тем же нарушением возможна разная динамика и разный подход к коррекции. Однако, чем больше мы знаем случаев из практики и чем больше инструментов у нас имеется, тем быстрее мы сможем подобрать нужный ключик к сложному замку.