Федеративная академия дополнительного образования
8 (800) 600 17 76

Педагогика

 

Артикуляция и чтение.
17.05.2023

С какими трудностями сталкивается школьник. Почему читает по буквам. Почему не слышно, что читает.


Учителю о создании специальных условий обучения и ...
15.05.2023
Современная школа открыта для всех учеников, что, однако не снимает проблем, встающих перед учителем. Необходимость научить каждого — этобольшой вызов для системы, которая долгое время ориентировалась на среднестатическиепредставления об ученике. Сегодня в классе могут сидеть одновременно несколько учеников с разными образовательными потребностями (ООП). 
Что такое ТНР.
11.05.2023

Определение ТНР. С какой проблемой сталкивается специалист. ОНР и ТНР. Как себя вести работая с ТНР. Проблема родителя ребенка с ТНР

 

Во всём виноваты констрикторы!
04.05.2023
За 20 лет работы с детьми начала испытывать дискомфорт и напряжение в горле. При этом у меня тихий голос, который я редко повышаю. У меня, как у представителя «говорящей» профессии, часто садится голос. До недавнего времени я думала, что это не только неизбежно (издержки профессии), но и необратимо.
Особенности нейропсихологической диагностики в дет...
27.04.2023
При проведении нейропсихологической диагностики в детском возрасте необходимо учитывать определенную специфику при её применении на каждом возрастном этапе развития. В данной статье будет проведён обзор основных особенностей проведения нейропсихологической диагностики с учётом детского возраста. Будут приведены примеры из практики, помогающие раскрыть специфику того или иного нарушения развития в детском возрасте, также будут даны рекомендации как не напугать родителей при оглашении результатов нейропсихологической диагностики.
Записки логопеда. Он не хочет больше у вас занимат...
25.04.2023
«Он не хочет больше у вас заниматься» - в сердцах бросила мне Мария, бросившись догонять 3-летнего сына, убегающего вдаль по длинному коридору. 
Копилка логопеда. Кейс «Постановка звука Л»
20.04.2023

В данном блоке мы будем разбирать только реальные вопросы, случаи из жизни. Хочу сразу предупредить, мы рассматриваем конкретный пример и конкретную рекомендацию. Не всегда имеется полное описание проблемы или известен анамнез. Мы рассматриваем единичную задачу, возникшую в конкретный момент. Способы и приемы в работе логопеда общие, но максимально эффективная работа возможна только при индивидуальном подходе. Что я имею в виду? У двух разных детей с одним и тем же нарушением возможна разная динамика и разный подход к коррекции. Однако, чем больше мы знаем случаев из практики и чем больше инструментов у нас имеется, тем быстрее мы сможем подобрать нужный ключик к сложному замку.




Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 50 След.